Статья знакомит читателя с основными понятиями и методами бизнес-процессинга на конкретном примере, максимально приближенном к практическим реалиям работы специалистов по управлению персоналом. Возрастающая востребованность систематизации бизнес-процессов предприятия обусловлена прежде всего основной целью их построения — стремлением усовершенствовать бизнес, увеличить его производительность и эффективность, желанием обеспечить его рентабельность и доходность. В данной статье мы начнем разговор о регламентировании -процессов организации, рассмотрев основные положения, ключевые процедуры и операции бизнесс-процессинга на примере построения одного из обязательных для любой компании -процессов. Почему возникает потребность регламентировать процессы, реализуемые на предприятии? Ведь, на первый взгляд, многие из них успешно функционируют и без схем с квадратиками, кружочками и стрелочками, обещающими превратить хаос или интуитивное ведение собственного дела в бизнес-порядок. Отсутствие их графического отражения говорит лишь о том, что они не формализованы. С одной стороны, это значительно снижает их эффективность, а с другой — позволяет системам сохранять определенную гибкость и подвижность. Часть компаний, отказываясь от внедрения бизнес-процессов, мотивирует это не только ощутимыми финансовыми затратами на разработку и внедрение, но и опасением потерять эту гибкость. Нередко на предприятии организационная структура построена на описании функционала должности, регулирующего обязанности и частично определяющего ответственность занимающего ее сотрудника. Но чаще всего наполнение функционала — это простое перечисление основных обязанностей, не разграниченных хотя бы на функциональные области.

Бизнес-процессы по Управлению персоналом

Разработчики Битрикс24 молодцы, заложили основу для автоматизации работы отдела кадров. Но явно не хватает инструментов, чтобы -специалист мог эффективно использовать Битрикс24 в работе. Эйчар разрывается между 1С, где у него хранятся сведения о сотрудниках и их документы, и Битрикс24, где сотрудники активно работают.

Бизнес-решение"DIRECTUM: Кадровые процессы" направлено на повышение процессов согласования кадровых документов;; согласование и учет.

Кроме всего прочего, это бизнес-процесс, который необходимо организовать таким образом, чтобы все сотрудники предприятия чувствовали себя комфортно и могли работать на благо компании. Под бизнес-процессом обычно понимают периодически повторяющуюся последовательность определенных процедур, связанных между собой и направленных на создание определенных ценностей для потребителей.

Для организации бизнес-процесса активно используются внешние ресурсы. Бизнес-процессы Бизнес-процессы должны находиться под контролем только одного менеджера — именно он несет ответственность за его выполнение и конечный результат. Практически на любом предприятии обычно выполняется сразу несколько бизнес-процессов, которые классифицируются по определенным признакам. Отдельного внимания заслуживают бизнес-процессы в сфере управления персоналом: Для формирования процесса необходимо знать все о потребителе, поскольку именно от него зависят требования, предъявляемые к выполняемым операциям.

Существует несколько разновидностей процессов, направленных на развитие предпринимательского дела. Бизнес-процесс управления персоналом сложно отнести к какой-либо привычной классификацией, поскольку он представляет собой большое количество независимых друг от друга подпроцессов:

ЗУП — наша ключевая специализация, с года мы реализовали сотни проектов по автоматизации на базе этого продукта. Помимо кадров и регламентированного расчета, мы автоматизируем управление персоналом, создавая реальные конкурентные преимущества нашим клиентам. Сертификация по При котором необходимо учитывать множество параметров: Расчет зарплаты и начисление взносов существенно усложняется, если на предприятии используются несколько графиков, применяется разная система премирования, в различных регионах, в отрасли с вредным производством, особенно, часть сотрудников работают вне штата, на договорах гражданско-правового характера ГПХ.

При этом, если компания состоит из нескольких юридических лиц с разными системами налогообложения.

Как правильно вести кадровый учет: нормативно-правовая база, документация, порядок, предупреждение ошибок.

Расходы на печать составляют заметную долю затрат в любом современном офисе. Стремление владельцев бизнеса сократить … Автоматизация кадрового делопроизводства Ксения Тратканова Традиционно к кадровому делопроизводству относят вопросы разработки и ведения документации, связанной с управлением персоналом, движением кадров и кадровым учётом, а также учётом рабочего времени и расчетов с персоналом.

Нужно понимать, что есть два пути для автоматизации кадрового документооборота — для крупных по численности организаций и для небольших организаций. Отличаются они, как правило, степенью автоматизации. Автоматизации в крупных организациях В этом случае -система берет на себя автоматизацию документооборота и бизнес-процессов в организации, но не хранение учетных данных — личных карточек сотрудников, ведение личных дел, осуществление перемещений, приемов на работу и пр. Обработку и хранение учетных данных сотрудников удобнее производить в модуле учетной системы -системе или в специализированной системе управления человеческими ресурсами -системе.

Удобнее, так как подобные системы заточены под конкретные нужды кадровиков, чего не может обеспечить ЕСМ-система. А вот согласование документов удобнее проводить в -системе как раз потому, что в ней подразумевается работа всех пользователей организации, что и нужно для согласования документов.

"Кадровые процессы" - новое бизнес-решение от компании

Пример бизнес-процесса - Подбор персонала: Важным этапом модернизации современных предприятий с большим количеством сотрудников является внедрение механизмов автоматизации бизнес-процессов в . Автоматизация бизнес-процессов в имеет следующие преимущества: Заявки разных типов могут подаваться и обрабатываться в автоматическом режиме. Ключевые -процессы, включая поиск и наем работника, его обучение и перемещение внутри организации, высвобождение кадров, фиксацию вакантных мест могут также выполняться автоматизированными системами; упрощается взаимодействие персонала.

1 Бизнес-процессы HR; 2 Процесс по управлению персоналом структуры ( центры занятости населения, кадровые агентства и т.д.).

Марина Лашова Своевременный анализ процессов кадрового учета — неотъемлемая часть управления современной компанией Управление персоналом — основным ресурсом каждого предприятия — сегодня становится задачей первостепенной важности. Создание условий для привлечения и удержания лучших сотрудников, своевременная подготовка кадровых ресурсов для удовлетворения потребностей бизнеса — это необходимые составляющие успеха любой компании. Но для того чтобы иметь возможность принимать верные управленческие решения, нужно владеть актуальной, полной и достоверной информацией о персонале, который, к тому же, является наиболее непостоянным, изменчивым ресурсом предприятия.

Возможности его использования зависят от многих факторов — экономических, законодательных, демографических. Чтобы анализировать ситуацию, руководитель должен знать о своих кадрах всё! Информация о персонале аккумулируется в кадровых службах, деятельность которых сегодня, как правило, поддерживается теми или иными программными приложениями для автоматизации процессов ведения кадрового учета, расчета заработной платы и пр.

Однако в крупных распределенных компаниях типична ситуация, когда кадровая информация различных подразделений и бизнес-единиц хранится разрозненно, частично — в бумажном виде, объемы информации очень большие, и для того чтобы провести какой-либо анализ движения персонала приходится потратить значительное количество времени и сил. Одной из современных тенденций в применении средств автоматизации процессов управления персоналом на крупных предприятиях становится создание единой централизованной информационной системы управления персоналом, которая служит эффективным инструментом для автоматизации процедур -отдела, для консолидации и анализа информации о кадровых ресурсах.

Бизнес-процессы в управлении кадрами

В России -системы появились только в конце прошлого века и первоначально использовались исключительно крупными компаниями, но на сегодняшний день их внедрение производится на предприятиях любого масштаба. После внедрения -системы компания может отказаться от использования многочисленных разрозненных программ для работы с финансами, складом, офисом, логистикой. Это, в свою очередь, позволит бизнесу существенно сократить затраты на -поддержку. Далее в порядке убывания расположились следующие компании: Лидером по скорости внедрения стала компания , а по срокам окупаемости инвестиций — .

Моделирование бизнес-процессов (IDEF0) позволяет выполнять систематический анализ деятельности Система кадрового учёта и расчёта ЗП.

Стоимость кадровых услуг Кадровое делопроизводство Аутсорсинг в области кадрового делопроизводства аутсорсинг -функций является одним из важнейших внутренних бизнес-процессов, от успешной реализации которых зависит успешность бизнеса. Даже если в Вашей компании есть человек, который решает задачи приёма на работу и увольнения, занимается расчетом отпускных и премий, - это лишь одна часть работы с людьми.

Профессиональное кадровое делопроизводство должно включать в себя создание единого механизма работы, при котором каждый сотрудник с максимальной эффективностью выполняет свои задачи и взаимодействует с другими. Наши услуги в области кадрового делопроизводства включают в себя: Также в понятие кадровый аутсорсинг входят услуги по кадровой бухгалтерии, связанной с составлением заработной платы, компенсационных пакетов и других финансовых объектов, исходя из бюджета предприятия и расценок рынка.

Особое внимание мы уделяем подбору новых сотрудников с предварительным их обучением по желанию заказчика, чтобы обеспечить их гармоничное внедрение в рабочий процесс предприятия любого направления. Вам не придётся тратить рабочее время на решение кадровых вопросов — это сделаем мы, а вам останутся только задачи, непосредственно связанные с развитием бизнеса. Кадровый аудит и слаженный механизм работы всех сотрудников — то, что сделает вашу компанию успешной и конкурентной на любом рынке.

Кадровое делопроизводство

Процесс делопроизводства по кадрам состоит из четырех направлений работы: Личная карточка форма Т-2 и личное дело требуются для каждого официально оформленного работника. В отдельную папку собираются копии документов сотрудника, распечатка приказа о приеме, копия трудового договора и опись. Книги или журналы учета, которые необходимо оформлять:

Система ведения кадрового учета и управления персоналом системы;; единое хранилище данных кадровой информации;; автоматизация процессов.

После вступления в силу Федерального закона от 6 декабря г. Состав первичной документации не изменился, но спектр вариантов ее оформления заметно расширился. В году в кадровом делопроизводстве произошли и другие изменения. В частности, возросли суммы штрафов за нарушение требований трудового законодательства; расширился перечень работников, имеющих право брать отпуск в любое удобное для себя время; отменена обязательная прежде норма, предписывающая всем без исключения АО и ООО иметь печать.

Кроме того, теперь работодатели могут оформлять командировки по новой упрощенной схеме без заполнения командировочного удостоверения и служебного задания. Также в значительной степени изменился алгоритм уведомления о приеме на работу бывших госслужащих и получения данных из реестра дисквалифицированных лиц. Кадровый учет необходим на любом предприятии: Независимо от формы собственности, деятельности и количества сотрудников.

Для его грамотного и квалифицированного ведения нужно хорошо ориентироваться в трудовом праве, отслеживать изменения в законодательстве и обладать навыками в сфере кадрового делопроизводства. Кадровое делопроизводство — сложная, многогранная тема, мы сделаем ее добросовестно: