Независимость наращивания знаний с сохранением их модульности - Полученные результаты позволяют сделать вывод, что для анализа документооборота наилучшим выбором будет семантическая сеть. Для эффективного использования аппарата семантических сетей необходимы следующие компоненты многоуровневой модели информационного обеспечения интеллектуальной системы: Перечисленные компоненты многоуровневой модели представления знаний для оценки состояния документооборота организации описаны и охарактеризованы [7]. Бизнес-процессы организации являются взаимосвязанными. Как правило, они используют выходную информацию предшествующего процесса и сами являются источниками информации для последующего процесса. Нарушения в процессе исполнения хотя бы одного из них приводят к задержке или неисполнению связанного с ним процесса, что, в свою очередь, влияет на параметры реализации последующего процесса рисунок 1. Рисунок 1. Взаимосвязь бизнес — процессов На критерии эффективности бизнес-процессов оказывают влияние не только результаты своевременного и качественного выполнения отдельных бизнес - процессов, но и показатели эффективности документооборота.

Тема 12. Технологии электронного документооборота

Вороновский К. Генетические алгоритмы, искусственные нейронные сети и проблемы виртуальной реальности. Гаврилова Т.

ния научных теорий в учебный материал, разрабатываются формы учебных проектного обучения, делопроизводство, электронный документооборот. обеспечение эффективного управления за счет контроля выполнения, оптимизация бизнес-процессов и автоматизация их выполнения и контроля;.

Книга новая, написана в году. Нет информации о входящих и исходящих документах, Нет информации о маршрутах движения документов рассмотрение, согласование , Нет информации об электронном документообороте. Корпоративный документооборот: Майкл Дж. Саттон Эта полезная и интересная книга поможет вам: Содержит теоретические концепции и практические рекомендации; Описан международный опыт. Данная книга написана зарубежным автором и в основном содержит теоретические концепции и практические рекомендации для стран Запада, хотя что-то из этого можно применить для наших коммерческих организаций.

Делопроизводство и документооборот. Учебное пособие Авторы: Белов, А.

Конгресс соберет всех тех, кто заинтересован в получении актуальной информации о новейших технологических решениях и разработках в области ДОУ, качественном изменении рынка программных продуктов, развитии законодательной базы управления документацией и информационных технологий. Участникам конгресса также будет представлен наиболее успешный практический опыт, приобретенный компаниями Москвы и регионов России в области формирования корпоративных систем автоматизации ДОУ.

В первый день пройдет пленарное заседание.

Делопроизводство и документооборот — все для 1С. Управление рабочими группами для 1С:Документооборота Промо 48 Организующая схема — карта вашего бизнеса. .."1С:Документооборот 8" не имеет отраслевой специфики и может эффективно использоваться как в бюджетном секторе, так и.

Интерес к теме документооборота все активнее перемещается от теоретических обсуждений к практическим выводам в его пользу. Организация, достигшая определенного этапа развития, получает стремительный рост делопроизводства — у руководителей появляется потребность в структуризации и систематизации накопленной информации. Имея в своих руках удобные инструменты для использования своих же информационных активов, компания увеличивает конкурентные преимущества и выходит на новый этап ведения бизнеса.

Первым докладом, вызвавшим живой интерес публики, был рассказ об электронном документообороте в целом — его целях и назначении, а так же о примерах эффективного использования СЭД у заказчиков. На конкретные вопросы, возникшие у гостей, ответил Сергей Курьянов, показав процессы работы и технической поддержки системы, разграничив роли производителя и партнера в процессе обслуживания клиентов.

С интересом была воспринята информация об изменениях в новых версиях , которые еще только готовятся к выпуску. Весной этого года был завершен проект по внедрению системы автоматизации документооборота в Фонде на основе решения .

И. В. Клоков, В. С. Пташинский. Эффективное делопроизводство. 2008

Как правильно согласиться или отказать? Виды документооборота в организации подразделяются в зависимости от типа хозяйственных операций, которые сопровождаются тем или иным типом документации. Выделяют три вида документооборота: Виды документов в документообороте Как правило, все виды документов в документообороте предприятия подразделяются на три категории: К организационным относятся: К числу распорядительных относятся такие виды документов в документообороте предприятия, как:

Бизнес-Книги Управление персоналом: теория и практика. Деловые коммуникации, документооборот и делопроизводство 2-е изд., .. Рассматриваются проблемы организации эффективного управления документооборотом.

Поля РКК могут заполняться как вручную, так и с использованием различных средств автоматизации. Возможности использования Е1 позволяет регистрировать документы, полученные по электронной почте, созданные в и , а также в аналогичных приложениях или с помощью Проводника , используя соответствующую кнопку на панели инструментов указанных приложений. Регистрируемые документы распределяются по потокам, отражающим номенклатуру дел компании, например, входящие документы, исходящие, приказы, договоры и т.

При необходимости возможна модификация РКК потоков или создание новых типов потоков. В некоторых компаниях например, из государственного сектора нельзя избежать полного отказа от обращения бумажных документов. Специально для таких организаций в Е1 реализована возможность перевода всех сущностей системы документов, регистрационно-контрольных карточек, согласований, поручений и т.

Поддержка электронно-бумажного документооборота в Е1 позволяет использовать бумажные документы только тогда и там, где это действительно необходимо. Например, при подготовке к аудиторской проверке компании все электронные документы без усилий могут быть переведены в бумажные копии. Преимущества для Вашего бизнеса Ускорьте процесс согласования документов более чем в пять раз.

Дисциплины

Систем электронного документооборота может быть столько же, сколько существует видов деятельности. При необходимости можно автоматизировать любой частный документооборот. Функции и эффективность ЭДО Набор необходимых функций ЭДО определяется задачами, стоящими перед автоматизацией документооборота в компании. Базовые функции ЭДО могут быть следующими:

Управление документооборотом с DocsVision – от теории к практике бизнес-ужин «Управление бизнес-процессами и автоматизации документооборота». делопроизводства – у руководителей появляется потребность в же о примерах эффективного использования СЭД у заказчиков.

Разработка и внедрение современной правовой и нормативно-методической базы для работы с документами в Головной организации и в организациях Холдинга. Организация документооборота и системы контроля за исполнением поручений с использованием современных методов и практик: Разработка и внедрение системы электронного документооборота и контроля исполнения на основе применения инновационных форм, современных международных и российских стандартов по управлению документацией: Анализ, оценка соответствия действующей системы документационного обеспечения управления новым современным требованиям и её непрерывное совершенствование.

Организация работы по корректорско-редакторской правке проектов документов всех видов вычитка, правка , их оформлению. Контроль готовности документов к изданию и выпуску.

Управление документооборотом с – от теории к практике

И другие. Очевидно, что систем документооборота может быть столько же, сколько существует видов деятельности, как следствие, информационные системы, автоматизирующие частные виды документооборота, развиваются по направлению массовости. Преимущества электронного документооборота Экономия времени: Благодаря центральной базе данных, регулярно создаются резервные копии файлов, благодаря чему исключается возможность того, что документ будет безвозвратно потерян, если его забудут в самолёте, случайно или преднамеренно уничтожат или же просто сгинет в офисном беспорядке.

Совершенно исключается потеря времени на поиски файлов и документов, которых, по какой-то причине, не оказалось на своём месте. Более адекватное использование физического пространства и техники:

обеспечение более эффективного управления за счет оптимизация бизнес-процессов и автоматизация механизма их выполнения и контроля; что на практике и в теории делопроизводства и документооборота сложились.

Открытый Курс освещает устройство электронного документооборота на предприятии, встраивание СЭД и ЕСМ систем в бизнес-процессы компании. Рассмотрим вопросы и варианты их решения при разработке собственных и внедрении готовых систем ЭДО. Для кого Для руководителей служб ДОУ, канцелярии, административных служб и служб секретариата, для лиц, ответственных за внедрение электронного документооборота на предприятии. Теория и юридические аспекты. В чем особенности электронного документооборота.

Глобализация документооборота и новые требования к корпоративным системам. Законодательные акты РФ, затрагивающие вопросы электронного документооборота. Нормативно-методические документы, регулирующие современную организацию ЭДО.

Управление документами: стандарты и алгоритмы

Автор сначала подводит теоретическую основу, а потом дает конкретные рекомендации по ситуации: Непосредственный повод для написания статьи — решение крупнейшего коммерческого банка, имеющего социальное значение и являющегося лидером рынка, о полном переходе на безбумажный документооборот в процессе издания внутренних документов, являющихся правовыми актами.

Было принято волевое решение руководителей о скорейшем применении исключительно электронной формы распорядительных документов и документов коллегиальных органов управления. Но при этом в информационной системе СЭД остаются ненастроенными механизмы создания электронных документов-оригиналов и их подписания уполномоченными должностными лицами, за должностями которых и должна быть закреплена электронная подпись того или иного вида.

Процессы делопроизводства и документооборота рассматриваются прежде всего .. Бизнес-функция состоит из шагов, для каждого из которых задаются цель, исходные На практике и в теории делопроизводства и документооборота . Системы управления документами обеспечивают эффективное.

Понятие, структура и объем документооборота. Технология приема, обработки и распределения документов. Обработка и движение исходящих и внутренних документопотоков. Документально-информационные потоки на предприятии, в организации являются составной частью информационной среды, в которой находятся десятки, сотни подразделений и специалистов, требующих количественного и качественного упорядочения документов с целью их эффективного применения.

Понятие, структура и объем документооборота Документооборот в соответствии с ГОСТ определялся как движение документов в организации с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправки. В свою очередь, само движение документов — это прежде всего перемещение управленческой информации — необходимого руководителям и специалистам ресурса для реализации функций управления, принятия обоснованных решений и фактического их исполнения.

В сущности, целенаправленное, рациональное движение документов характеризует уровень организации управления. Перемещение документов в организации не может быть хаотичным.

Тема 5 Организация документооборота

Дэвид Майстер - Истинный профессионализм В этой книге Дэвид Майстер раскрывает понятие"истинного профессионализма" применительно к людям и организациям, чьей профессией является решение проблем клиентов. В книге рассмотрены три составные части"истинного профессионализма" - отношение к делу, отношения с сотрудниками и отношения с клиентами. Наряду с рассмотрением множества случаев из практики автор дает методики для оценки и повышения уровня профессионализма. Коллектив авторов - Теория организации:

Гладкая Ирина Вячеславовна, доцент кафедры теории и истории педагогики системы, предназначенные для управления отношениями между автоматизацию бизнес-процессов, связанных с делопроизводством. К ним .. хранение документов и повысить эффективность обработки большого объема.

Сравнительный анализ программных систем делопроизводства и документооборота для автоматизации российских органов государственной власти, предприятий и учреждений Подробности Методическое пособие, Москва, г. Аннотация Методическое пособие посвящено сравнительному анализу систем автоматизации документационного обеспечения управления, предлагаемых на российском рынке для органов государственной власти, организаций и предприятий.

Рекомендуется для руководителей, специалистов служб документационного обеспечения управления и автоматизации управления. Пособие может быть полезно при подготовке и проведении конкурсов и тендеров по системам документооборота и делопроизводства. Пособие может быть использовано для повышения квалификации работников делопроизводственных подразделений. Составитель пособия - А.

При составлении пособия использовались методические материалы Координационного совета по внедрению информационных технологий при кабинете министров республики Башкортостан. Введение Управление организациями и предприятиями основано на следующих процессах: Процессы делопроизводства и документооборота рассматриваются прежде всего как документальное отражение и обеспечение управленческих процессов.

В этом смысле делопроизводство и документооборот следует рассматривать как"документационное обеспечение управления" ДОУ , то есть как систему вторичных процессов, обеспечивающих и отражающих процессы управления. Особенностью делопроизводства и документооборота в органах государственной власти и управления, как системы ДОУ является стопроцентное отражение управленческих процессов в документальной форме.

ТОП 5 КНИГ ПРО ДОКУМЕНТООБОРОТ

Разве может такой формат быть эффективным? Кажется, что внедрение электронного документооборота — самое разумное действие со стороны лиц принимающих решение… Но бизнес-потребность в улучшениях, в автоматизации формируется не мгновенно, и только получив ряд сигналов, руководство и ответственные специалисты приходят к выводу о том, что для решения текущих вопросов предприятию требуется специальная информационная система для управления контентом -система.

То есть, требуется управлять информацией на всех стадиях ее существования, пока она не устаревает. Какие этапы работы с информацией охватываются инфраструктурой ? Что возможно делать с информацией на каждом из этапов?

Виды документооборота: разновидности документооборота в организации и их особенности. делопроизводства повысить эффективность этой деятельности. сопровождающие все происходящие на нем бизнес- процессы: За счет этого обеспечивается эффективность управления и.

Заказать демонстрацию Управление документацией: Управление документацией отличается и от делопроизводства , и от ДОУ. Рассмотрим некоторые представления о данном предмете, имеющиеся в западной и отечественной литературе. Роудз указывает, что управление документацией охватывает жизненный цикл документов с момента их рождения, выполнения ими соответствующих задач в управлении до уничтожения или передачи в архив. Элементы управления документацией охватывают полный жизненный цикл документов.

Создание документов. Этот элемент понимается как установление необходимого перечня используемых документов, их названий и функционального назначения, проектирование форм документов, наблюдение за их использованием, применение современных информационных технологий для составления документов. Хранение и использование документированной информации. Передача документов на постоянное государственное хранение. Этот элемент понимается как составление перечней документов со сроками хранения, оценка документов, идентификация и описание каждого документа и комплексов документов.

Ценность и необходимость сохранения признается за документами, которые могут служить для доказательства существовавших сделок или для проведения исторических исследований. Управление архивами. Этот элемент понимается как проектирование и строительство архивохранилищ, совершенствование методов консервации и реставрации, систематизации и описания архивных фондов, доступа к документам, составления справочных средств и распространения в обществе информации об архивах.

Доклад Дж.

Методология делопроизводства