Приветственное слово директора Департамента массовых коммуникаций Ульяновской области В. Матвеевой на открытии Межрегионального фестиваля корпоративных медиа Добрый день, уважаемые коллеги! В нынешнем году традиционный форум корпоративных средств массовых коммуникаций Ульяновской области при поддержке полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе приобрел новый, более высокий статус — межрегионального фестиваля. Да и нашему ульяновскому корпоративному медиасообществу есть чем поделиться, в том числе - положительным опытом формирования и функционирования интегрированной системы корпоративных массовых коммуникаций. Базовой площадкой Фестиваля не случайно выбран Ульяновский государственный технический университет. Весной года здесь при поддержке Правительства Ульяновской области создан региональный Центр корпоративных коммуникаций.

Сайт и корпоративная газета ОАО «МОЭСК» вошли в число лучших национальных медийных ресурсов

И она может быть электронной. Печатный вариант С первым вариантом - все понятно. Раз в какой-то срок скорее всего - в месяц или в квартал печатается тираж газет или журналов.

Владимирская область Бизнес-журнал. Интернет для бизнеса г. время обслуживает сеть отелей, лечебно-диагностический центр и фитнес-клуб. — Любой В феврале этого года вышел первый выпуск корпоративной газеты .

В этом году в конкурсе приняли участие 80 компаний ведущих отраслей экономики: В 4 номинациях они представили на конкурс медийных ресурсов. В результате МОЭСК имеет полноценное Интернет-представительство, соответствующее бизнес-задачам и мировым стандартам крупнейших электросетевых компаний. В его основу были заложены 3 ключевые позиции: Газета информирует читателей об основных событиях в области реализации технической, клиентской, инновационной социальной, антикоррупционной политики компании.

Рассказывает о сотрудниках, добившихся высоких производственных показателей или проявивших личные способности. Главная задача издания — сплотить коллектив вокруг корпоративных ценностей и подчеркнуть роль вклада каждого работника в общий успех компании.

Количество сотрудников: Обычно в качестве продавца он проводит одну-две недели. Такую стажировку проходят все новые сотрудники, независимо от должности.

КОНТАКТЫ. , г. Москва, Славянская площадь, 2/5/4, стр. 3. Бизнес- центр"Дом Металлургов" +7 () , +7 ()

О работе на выставке и о Китае. Своими впечатлениями об участии в Первой китайской международной выставке импортных товаров и услуг в Шанхае поделилась Катерина Ивановна Шаркель. Интервью с ней читайте на странице 2. Среди коллег, которые, как и я, посетили выставку лично, были представители таких высших учебных заведений, как БеКатерина Шаркель на лорусский государственный университет, Катерина Ивановна на Первой китайской Минский государственный лингвистический международной выставке импортных университет, Брестский государственный товаров и услуг в Шанхае представляла университет имени А.

У нас была возможность ке, непосредственной работе на ней, а непосредственно взаимодействовать с потакже о личных впечатлениях о Китае. Предста— Еще весной мы получили приглаше- вители заочной формы смогли предоставить ние принять участие в Первой китайской только свой раздаточный материал и видео международной выставке импортных то- на белорусском образовательном стенде. И мы начали активно готовиться. Как осуществлялся процесс подготовки, из чего он состоял? Был подготовлен фильм о международной деятельности центра на китайском языке.

Из более бытовых вещей — это изобилие — Насколько для нас участие было полезным и к чему оно приведет, будет понятно через фруктов. В Шанхае есть небольшие макакое-то время. Мы изучили китайский рынок газинчики с разной бакалеей.

Корпоративная пресса под ключ

Нашим партнерам важно получить интересный, уникальный, а главное — качественный продукт, поэтому мы гарантируем эксклюзивность информации и глубокое погружение в профессиональную тематику. В подготовке материалов всегда принимают участие практики: Мы настроены на долгосрочное сотрудничество с каждым из наших клиентов и всегда открыты для новых проектов! На страницах журнала можно найти не только аналитическую информацию от ведущих маркетинговых агентств и игроков рынка, но и практические решения по привлечению клиентов, оптимизации ассортимента, созданию эффективной выкладки, переоборудованию и оснащению магазина, обучению персонала, а также рекомендации экспертов в области российского законодательства.

Журнал выходит три раза в год, объем — 48 полос. Аудитория — шеф-повара, менеджеры по закупкам, технологи ресторанов и кейтеринговых компаний, управляющие и владельцы предприятий питания.

Корпоративная газета СУЭК стала победителем престижного конкурса Издание получило награду как лучшее корпоративное СМИ.

Является действительным научным корреспондентом научно-исс института психологии им. Костюка АПН Украины. Тренинги по различным псикорекционным методикам тренинг достижения успеха, тренинг контроля гнева, тренинг стресоустойчивости и др. Кому интересен будет данный курс: Темы курса: Человек бизнеса: Определение субъекта предпринимательской деятельности. Специфика менталитета современного бизнесмена. Основные этапы жизненного пути человека в бизнесе, внутренние закономерности, наблюдаемые в динамике переходов от этапа к этапу.

Газета Бизнес Центр Санкт-Петербурга

Спорт, здоровье, отдых Социальная ответственность Бизнес не заканчивается с получением прибыли. Есть более важная функция — его ответственность за состояние дел в обществе в результате успешности или не успешности того или иного вида предпринимательства. Именно от того, насколько эффективен бизнес, от того, каков его вклад в экономику, зависит количество бедных и число богатых в стране.

Дом русской кухни, Краснодар - фото: Корпоративная газета - просмотрите достоверные фото и видео (5 ) объекта Дом русской кухни от.

Важным фактором успешного развития КИ является обратная связь от профессионалов-медийщиков: Тайм-менеджмент для редакции Сотрудники, которые в дополнение к своим основным обязанностям занимаются еще и проектом КИ, испытывают хронический дефицит времени. Справиться с ним помогут простые приемы управления временем: Например, при подготовке издания можно начать с написания развлекательных страниц и подбора иллюстраций.

Разбейте работу на несколько этапов, и назначьте себе небольшую награду за успешное прохождение каждого из них. Например, за каждые два звонка коллегам с приглашением к сотрудничеству позволяйте себе откусить кусочек шоколадки если не любите шоколад — вознаградите чем-нибудь другим. Как правило, маленькие радости, полученные таким образом, мотивируют гораздо эффективнее, чем отдаленные глобальные победы.

Во всяком случае, это хороший способ преодолеть демотивирующее влияние рутины.

Корпоративная газета №3

Рассмотрим жанр обращение, на примере обращения председателя совета директоров Александра Некипелова. Выявим специфику обращения. Обязательными структурными элементами являются: Из лида мы узнаем главное содержание статьи: Но размер материала намного превышает объем заметки, тем более мини-совета. Объединена эта подборка лишь единой темой.

Газета ГОССТРАХ. Корпоративная газета «Госстрах» № 14/ г. Корпоративная газета «Госстрах» № 14/ г. г. Время перемен. е годы.

Одни исследователи признают корпоративными только издания коммерческих организаций, то есть фирм, другие включают в понятие так же издания некоммерческих организаций: Некоторые исследователи предпринимают попытки типологически разделить или даже противопоставить друг другу эти массивы периодики. Однако, как утверждает Ринат Резванов, вряд ли это меняет суть редакционных и издательских процессов.

Так, Юрий Чемякин факультет журналистики УрФУ указывает, что благодаря названию, корпоративную прессу традиционно изучают исключительно в рамках издательских проектов коммерческих организаций. Однако сегодня назрела необходимость расширения исследовательского пространства. Чтобы выйти за пределы возникшей дилеммы, автор предлагает компромисс в трактовке понятия корпоративных изданий. Ломоносова Алла Горчева предлагает включить в структуру корпоративных изданий бывшие многотиражки и издания госучреждений.

По способам и каналам распространения корпоративные СМИ делятся на печатные и электронные. К печатным относятся корпоративная газета, корпоративный журнал, корпоративный бюллетень, корпоративный каталог, информационная доска, информационный лист. К ним относятся сайт компании, электронные версии газеты, радио, телевидения [10]. По типу целевой аудитории корпоративные СМИ делятся на 4 вида.

Это издания для сотрудников - - , издания для клиентов 2 , издания для деловых партнеров - - , издания для профессионалов - - [9]. По типу финансирования корпоративные СМИ могут быть разделены на следующие основные категории: Большинство современных корпоративных СМИ России относятся к первой категории.

Корпоративная газета «Вестник Ростелекома»

Дэвид Аллен Дэвид Аллен — автор, консультант, спикер международного уровня, основатель и генеральный директор . Он широко признан как ведущий в мире специалист по персональной и организационной продуктивности. Джон Грей Джон Грей - широко известный в мире эксперт в области человеческих и семейных, в частности, отношений, автор ти книг, изданных в десятках стран миллионными тиражами.

У Райффайзен Банка Аваль лучшие продукты для корпоративных клиентов и аграриев, а также кредиты и депозиты, — рейтинг газеты «Бизнес».

Очная обучение в вечернее время , 2 года Специализация: Одним из устойчивых трендов в области обучения и развития персонала в России становится развитие нового поколения лидеров. Если для начинающих менеджеров необходим тренинг, формирующий навыки по управлению командой и позволяющий освоить новую организационную роль, то для развития лидерства одним из наиболее востребованных инструментом является коучинг. Внедрение нового стиля в менеджменте сегодня практикуют многие крупные компании.

Встреча с коучем помогает достичь ясности относительно своих жизненных, стратегических и карьерных целей. Во многих компаниях коучинг также входит в перечень наиболее эффективных инструментов руководителей, потому что позволяет не только качественно решать краткосрочные цели, но и развивать сотрудников и команды, повышая осознанность, доверие и ответственность. В бизнес подразделениях были выделены отдельные специалисты, которые обслуживают только сотрудников своего направления.

Кроме того, в Москве и регионах существуют универсальные коучи из числа сотрудников -дирекции. Они могут провести сессию с сотрудником любого подразделения. Мы были готовы к тому, что не все с легкостью воспримут коучинг. Безусловно, этот метод требует определенной внутренней зрелости от сотрудника. Часто от коуча ждали советов, практических рекомендаций или просто сопереживания. Приходилось объяснять, что основная ценность метода состоит в осмысленном целеполагании.

При этом ответственность коуча относится исключительно к организации процесса, а ответственность за процесс выполнения плана и собственный результат сотрудник берет на себя.

Корпоративные СМИ создали свой клуб

Значительная роль в работе советов отводится независимым директорам, существование которых ранее в Украине не предусматривалось. В связи с отсутствием опыта и четкого понимания ситуации, возникает ряд вопросов: Какова зона ответственности наблюдательного совета? Кто такие независимые директора:

Кроме указанных тренингов школа бизнеса занимается корпоративным Дайджест охватывает 10 ведущих деловых журналов: Эксперт,

Национальной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку Европейской бизнес ассоциации Пресс-центр Контролер и миротворец. Обзор Всеукраинского форума корпоративных секретарей. В то время процесс их приобретения состоял из двух этапов. На первом акционеры могли купить новые акции в количестве, пропорциональном их пакету. Как правило, полного выкупа эмиссии при этом не происходило, и на втором этапе желающие могли докупить оставшиеся акции.

Но проведение второго этапа размещения не регулировалось законом, и на тот момент это служило потенциальным источником конфликта как между акционерами, так и между эмитентом и акционерами.

Вокруг нашумевшего бизнес-центра «7 континент» в Астане не утихает скандал