Главная Блог об образовании в Чехии Почему стоит получить образование в сфере гостинично-ресторанного бизнеса Глобализация и современные темпы развития нашего общества привели к тому, что туризм и гостинично-ресторанный бизнес на сегодняшний день являются одной из самых динамично развивающихся областей международного бизнеса. Согласно прогнозу Международного совета по туризму и путешествиям, к число рабочих мест возрастет до миллионов! В связи с таким бумом повышается спрос на опытных, энергичных и образованных руководителей в сфере международного туризма и гостиничного дела. Данная сфера в первую очередь характеризуется увлекательной работой с людьми, прежде всего с иностранцами, а значит есть постоянная возможность практиковать языки, а также, посмотреть весь мир! Помимо этого вам обеспечены: Когда мы говорим об образовании в сфере туризма и гостеприимства, нельзя не заострить внимание на отличные перспективы трудоустройства для выпускников, не только в России, Украине, Казахстане и других странах СНГ, но и в Европе и США. Образование в данной области дает возможность трудоустройства не только в отеле или турагентстве, как думает большинство, но и в следующих направлениях: Для кого подойдет эта профессия Екатерина Саулина эксперт по профориентации в своем интервью МСМ рассказала о том , какими основными качествами характера и особенностями должен обладать человек, чтобы получать удовольствия от работы и, что самое главное, стать успешным в гостинично-ресторанном направлении. Не обязательно обладать навыками, искусству общения студенты учатся в процессе обучения, главное, чтобы человеку нравился сам факт общения с большим количеством людей, ведь гостинично-ресторанный бизнес — это сплошное общение.

Вузы отельного бизнеса за рубежом

На факультета реализуются образовательные программы: В составе факультета следующие структурные подразделения: На факультете работает 5 докторов наук.

ВЫПУСКНИКАМ ВРУЧАЕТСЯ ДИПЛОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗЦА Обучение на факультете туризма и сервиса в сфере гостиничного бизнеса и доцента в областях менеджмента туризма и гостиничного бизнеса.

По окончании обучения наши студенты становятся квалифицированными специалистами в сфере гостиничного сервиса, способными найти общий язык с клиентами, проанализировать сложную ситуацию и найти из нее выход, а также обеспечить безопасность клиентов и сотрудников гостиничного бизнеса. Обязательной частью программы является прохождение практики, благодаря чему студенты — будущие менеджеры смогут быстрее найти хорошую работу после окончания.

ЭБК предоставляет все необходимые знания, умения и навыки по данной специальности. Выпускник колледжа гостиничного бизнеса и туризма должен уметь составлять клиентский договор на оказание услуг в сфере гостиничного сервиса; оформлять, размещать и выписывать клиента из гостиницы; вести переговоры с клиентами при личной встрече или по телефону; производить обслуживание гостей во время их проживания; рекламировать гостиничные услуги, анализировать и оценивать конкурирующие компании.

Где будущие менеджеры туризма и гостиничного сервиса проходят практику Важной частью обучения в колледже туризма и гостиничного сервиса является применение на практике полученных знаний. Практика проходит в пятизвездочных отелях в Москве: Наш колледж имеет подписанные договоры о сотрудничестве с отелями в Болгарии, что позволяет нашим студентам проходить там практику. Желающие могут пройти дополнительный курс в летнее время в болгарском городе Бургас.

Лекции ведут преподаватели из международного колледжа туризма. Занятия проводятся на русском и английском языках. Студенты колледжа гостиничного бизнеса научатся правилам общения с иностранными клиентами, узнают, как обеспечить высокий уровень сервиса, пройдут курс сомелье и прочее. Гостиничный сервис в колледже в Москве на базе 11 классов Выпускники 11 класса могут поступить на базовый уровень, который длится 1 год 10 месяцев, или на повышенный уровень - 2 года 10 месяцев.

Выпускнику колледжа вручается диплом о среднем профессиональном образовании, соответствующий государственному образцу.

Кафедра туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса осуществляет подготовку бакалавров по следующим направлениям: Подготовка магистров осуществляется по следующим программам: О кафедре Подготовка кадров для туристской и гостиничной индустрии осуществляется с г. В настоящее время при кафедре обучаются как бакалавры, так и магистры. Безусловно, кафедра сохраняет имеющиеся традиции и стремится к новым достижениям. Этому способствует весомый потенциал кафедры:

университета, структурным подразделением факультета «Экономика и бизнес». бизнес» осуществляется с года на основе государственной .

Практику они проходят в организациях, соответствующих профилю получаемой специальности. Выпускников ждут в банках, финансовых структурах, кредитных организациях, биржах в качестве операционистов, банковских контролеров, специалистов фронт-офиса, администраторов, менеджеров. Выпускников ждут в гостиницах, туристских комплексах, домах отдыха в качестве менеджеров, администраторов, портье, супервайзеров. Практику студенты проходят в организациях, соответствующих профилю получаемой специальности.

Выпускников ждут в -подразделениях организаций всех отраслей экономики и бизнеса, органах государственного управления в качестве программистов, администраторов баз данных, управляющих -ресурсами, бизнес-аналитиков. Студентов учат управлять земельно-имущественными отношениями, осуществлять кадастровые отношения, определять стоимость недвижимого имущества, организовывать предпринимательскую деятельность в данной сфере и управлять ей и т.

Студенты проходят практику в организациях, соответствующих профилю получаемой специальности. Выпускники работают в управлениях Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, органах государственного и муниципального управления, агентствах недвижимости, строительных компаниях в качестве специалистов по технической инвентаризации, кадастровому учету, оценке недвижимости и риелторов.

Студентов учат управлять организацией и ее ресурсами, координировать работу различных подразделений фирмы, управлять качеством продукции, привлекать дополнительные инвестиции, осуществлять продвижение и сбыт товаров или услуг, менеджмент-консалтинг. Выпускники трудоустраиваются во всех отраслях экономики и сферах бизнеса, органах государственного и муниципального управления в качестве менеджеров, специалистов по снабжению и специалистов по государственным закупкам.

Вузы Чехии

Испанопедия Обучение Высшее образование в Испании Где же еще изучать дисциплины, связанные с туристической индустрией, как не в Барселоне! Испания занимает третье место в мире по въезжающему турпотоку, а Барселона — первое место по посещаемости в Испании. Для тех, кто решил свою будущую карьеру связать именно с туристическим и отельным бизнесом, Барселона является бесценным кладезем знаний — лучшие специалисты испанского турбизнеса с радостью передадут свой богатый опыт.

Испания занимает еще и второе место в мире по количеству учебных заведений, готовящих будущих специалистов в сфере туризма, ресторанного и отельного бизнеса. Большинство этих вузов находится именно в Барселоне.

Костанайский государственный педагогический университет, останай мемлекеттiк менеджмент гостиничного и ресторанного бизнеса;; менеджмент активных и Выпускники факультета, проявившие склонность к научной.

Нормативный срок освоения образовательно-профессиональной программы: Менеджер должен уметь общаться с людьми, убеждать их, уметь повести за собой коллектив, разрешать конфликты, найти выход из любой ситуации, быть лидером и психологом одновременно, уметь разбираться во всех сферах деятельности организации. В современных условиях от менеджера требуется не просто знать, уметь и иметь определенные навыки в управлении. Сегодня успех менеджера во многом определяет успех и процветание организации.

Направление подготовки в области менеджмента дает возможность овладеть этой профессией, успешно работать с людьми, культивировать их ценности и ценности организации, создавать организационную культуру. Область профессиональной деятельности бакалавров включает: За более чем два тысячелетия смысл экономики как науки значительно обогатился и изменился.

Харьковский государственный университет питания и торговли

Экологическая подготовка основывается на блочном принципе обучения и включает не менее трех сопряженных и обязательных блоков: Практические и лабораторные работы студенты выполняют на базе академических и прикладных институтов и в государственных заповедниках Дальнего Востока. За годы своего существования кафедра подготовила более специалистов по дневной и заочной форме обучения.

Среди выпускников кафедры есть кандидаты биологических наук.

ИНСТИТУТ ГОСТИНИЧНОГО бизнеса И ТУРИЗМА (ИГБиТ) Статистика работы преподавателей и кафедр факультета с учебными материалами по .

Операторская и агентская деятельность операторские и агентские услуги ; Гостиничная деятельность гостиничные услуги ; Ресторанная деятельность услуги общественного питания ; Экскурсионная деятельность экскурсионные услуги ; Иные услуги в сфере туристской индустрии; Научно-исследовательская. Разработка и реализация туристских продуктов и услуг, обладающих качествами, удовлетворяющими требованиям потребителей; Организация комплексного туристского обслуживания в основных секторах туристкой индустрии; Проектирование туристско-рекреационных зон и комплексов, управление ими.

Непрерывная подготовка высококвалифицированных специалистов сферы туризма и гостеприимства всех уровней в соответствии с современными требованиями отечественной туристской индустрии и международного рынка труда, способных использовать полученные знания в проектной, производственно-технологической, организационно-управленческой, сервисной и научно-исследовательской деятельности. Реализация миссии, стратегической цели и задач деятельности кафедры предусматривает широкое использование в учебном процессе активных и инновационных интерактивных форм обучения, активизирующих самостоятельную работу студентов, снятие их психологической инерции, развитие творческого мышления.

В образовательном процессе применяются следующие интерактивные формы обучения: Лекционный процесс полностью осуществляется с помощью презентаций на основе современных мультимедийных средств. В презентациях содержатся основные дидактические единицы содержания изучаемой дисциплины. Учебные занятия проводятся в аудиториях, оснащенных высокотехнологичным оборудованием.

В процессе обучения преподаватели кафедры опираются на принципы научности, наглядности, доступности, системности и последовательности, связи теории с практикой. Текущий контроль усвоения знаний осуществляется в ходе дискуссий, деловых игр, решения задач, устного опроса, выполнения творческих индивидуальных домашних заданий проектов , в том числе с применением знаний и навыков профессиональной иноязычной коммуникации, конструирование и проведение компьютерного тестирования. Промежуточный контроль обеспечивается в процессе выполнения студентами модульных контрольных работ, итоговый контроль — в рамках сессии.

Кафедра туризма

Развитию кафедры предшествовало открытие в г. С года переведена в состав института наук о Земле. Стратегия открытия кафедры определялась вектором государственной политики,направленным на развитие рыночной экономики в стране и ее ведущих направлений — въездного и внутреннего туризма и индустрии гостеприимства, что определило высокий спрос на специалистов данного сектора экономики Справа налево:

Факультет Высшая школа бизнеса (ВШБ) МГУ — это четыре основные программы По окончании выпускникам выдается государственный диплом о.

Основываясь на практике как отечественного, так и зарубежного опыта, можно констатировать факт, что гостиничная индустрия является быстро развивающейся, высокоприбыльной отраслью экономики государства, частью туристического бизнеса, обладающей значительным потенциалом дальнейшего развития. Именно эта причина обуславливает тот факт, что происходящее в нынешних условиях опережающее развитие сферы услуг как никогда требует рассмотрение проблемы рынка гостиничных услуг и путей их решения.

32, 30, 31 Цитировать публикацию: Срок публикации - от 1 месяца. С развитием общества все больше возрастала потребность в перемещении на большие расстояния, в проживании и питании вдали от места жительства. Рост экономического благосостояния граждан влияет, в свою очередь, на выбор и качество предоставляемых услуг. Сфера гостиничной индустрии характеризируется жесткой конкуренцией на рынке, которая обусловленная бурным развитием гостиничных услуг.

22 самых перспективных ВУЗа в сфере Туризм и гостиничный бизнес менеджмент

Экономическое развитие России, переход к новейшим технологиям в производственной сфере неизбежно влечет за собой улучшение сервиса при оказании услуг населению во всех отраслях экономики, и поэтому расширение сферы сервисных услуг для более полного удовлетворения потребностей людей будет только возрастать.

Логично, что в индустрии сервиса и туризма возрастает спрос на профессионалов, способных обеспечить повышающийся уровень качества предлагаемых сервисных услуг. При подготовке бакалавров мы особое внимание уделяем изучению географических, экономических, управленческих, правовых и специальных дисциплин. Наши выпускники смогут успешно работать в туристских и транспортных компаниях, в гостиничном, ресторанном, социальном, страховом, рекламном, выставочном, консалтинговом бизнесе, на предприятиях шоу-бизнеса и в индустрии развлечений, в органах государственного и муниципального управления.

Туризм и гостиничный бизнес. Туризм — временные выезды (путешествия) людей в другую страну или местность, отличную от места постоянного.

Традиционно высокое качество обучения управленцев достигается путем повышения роли, как научно-исследовательской составляющей учебного процесса, так и его практической ориентированности. Именно поэтому студенты не только проходят предусмотренную учебным планом производственную практику в управленческих структурах, но и непосредственно участвуют в избирательных кампаниях, работе органов законодательной и исполнительной власти, региональных социальных проектах.

Преподаватели Института проходят стажировку в крупных организациях, предприятиях промышленности, банковской сфере, в органах власти, российских и зарубежных научных и образовательных организациях; проводят мониторинги, а также участвуют в реализации управленческих проектов в качестве разработчиков и консультантов. Результатом комплексного подхода к организации профессионального развития кадров государственного и муниципального управления, сочетающего теоретическую и практическую составляющие образовательного процесса, является высокая степень готовности выпускников к решению актуальных и перспективных задач регионального управления.

Большая часть выпускников института экономики и управления работают на предприятиях города и области, а также на собственных предприятиях малого и среднего бизнеса в таких отраслях, как строительство, недвижимость, торговля, аграрная промышленность, сфера обслуживания. Многие выпускники успешно работают на должностях государственной гражданской и муниципальной службы в органах государственной власти и местного самоуправления, становятся руководителями различных уровней.

Желающим повысить свой профессиональный уровень Институт предлагает разнообразные программы дополнительного профессионального и последипломного образования. Для тех, кто стремится к достижениям в науке, есть возможность продолжить образование в аспирантуре и докторантуре. Продолжить свое профессиональное образование бакалавры могут в магистратуре института.

Подготовка магистров ведётся по следующим направлениям: Большое внимание в Институте уделяется и последипломному образованию выпускников. С этой целью открыта аспирантура по специальностям: финансы, денежное обращение и кредит;

Кафедра туризма, гостиничного и ресторанного дела

Иностранный язык Профессия менеджер по туризму Менеджер по туризму — относительно новая профессия в списке компетенции отечественных ВУЗов. Как и у любого другого предмета или специальности, у нее есть свои плюсы, а также минусы. Однако учиться этому делу сегодня — значит, быть в тренде, в духе времени.

ФГБОУ ВПО «УФИМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И СЕРВИСА» Бизнес-информатика Организация деятельности в гостиничных комплексах (тестирование) хотелось бы узнать про туристический факультет, можно ли без ЕГЭ после среднего образования.

Каждый из вышеперечисленных циклов включает базовую и профильную части. К дисциплинам базовой части циклов относятся философия, логика, история, психология, безопасность жизнедеятельности, экономика, маркетинг, иностранный язык, информатика и другие. Благодаря профильной части студент получает хорошую профессиональную подготовку и возможность успешного дальнейшего обучения. Такие дисциплины определяются вузом в зависимости от конкретного профиля обучения.

Профильные дисциплины могут быть следующие: Ряд дисциплин предлагают студентам для изучения на выбор в зависимости от того, что непосредственно их интересует в гостиничном деле. Это могут быть основы сервисологии, управление продажами, маркетинг в гостинично-туристической индустрии и другие. Получаемые знания и навыки Бакалавр в области гостиничного дела за время обучения получает следующие знания и навыки: Кем работать Выпускники бакалавры устраиваются в различные организации и компании гостинично-туристической индустрии и занимают должности директора, менеджера отдела, специалиста в отделах продаж, планирования, развития, маркетинга и рекламы.

Также специальность подразумевает успешное занятие предпринимательской деятельностью.

Профессия Менеджер гостинично-ресторанного бизнеса и туризма - где учиться в Чехии?

ВШБ обеспечивает сильную подготовку в лучших традициях Московского университета. Тесное сотрудничество с ведущими компаниями дает студентам уникальную возможность уже в процессе обучения подключиться к решению практических задач бизнеса, а после окончания школы получить престижную работу и добиться быстрого профессионального роста. Высшая школа бизнеса МГУ входит в топ лучших бизнес-школ мира и имеет высшую награду международной организации как школа с наивысшим международным влиянием.

Ключевыми особенностями программ факультета являются:

экономики государства, частью туристического бизнеса, обладающей доцент, кафедра информационных технологий, факультет автоматики и.

Бизнес-администрирование в международном гостиничном бизнесе Международный гостиничный бизнес Маркетинг в области туризма класса люкс 7. Оксфорд, Великобритания 7 место в рейтинге , 9 место в рейтинге , Крупный многопрофильный университет, включающий школу гостиничного дела, которая признана лучшей в Великобритании по результатам Национального студенческого опроса в В школе преподается более специализированных курсов, а также ведутся исследования по разным направлениям.

За 36 года своего существования школа открыла более 30 кампусов по всему миру. Все выпускники школы в течение первого года после выпуска начинают карьеру в гостиничном бизнесе. Все программы предусматривают сочетание теоретического обучения с практическими стажировками. Первое учебное заведение Австралии, ориентированное на подготовку специалистов в сфере гостиничного, туристического и ресторанного бизнеса. Великолепные пейзажи и комфортный климат привлекают в этот регион Австралии туристов со всего мира, и это идеальное место для школы гостеприимства.

Швейцарские методики обучения в сфере гостеприимства, основанные на практике и стажировках, считаются лучшими в мире и международные рейтинги показывают, что владельцы крупных гостиничных сетей считают эту модель самой эффективной. Кампусы и расположены в Швейцарии, Великобритании, Испании и Китае, однако, выбрав одну страну, студенты могут проходить стажировки и учиться по обмену и в других кампусах. В каждой стране свои особенности: Теоретические знания обязательно подкрепляются обширной практикой: Кроме этого, студенты проходят обязательные полугодовые стажировки в крупным компаниях, таких как , , , , , , .

Главное, что дает образование в сфере гостеприимства — это возможность осуществлять мечты:

Студентка о программе Гостиничный Бизнес и Туризм