Главная Разработка сайтов Зачем нужен сайт Для чего нужен сайт Сайт нужен для привлечения новых клиентов Интернет-сайт компании — не просто престижное украшение бизнеса. Это Ваше представительство в глобальной сети, где ежедневно миллионы людей ищут необходимую информацию. От того, насколько грамотно и профессионально он сделан, зависит многое: Имидж У Вас эффектный, логично построенный, постоянно обновляемый сайт - и каждый клиент, и партнер без лишних слов понимает, что Ваша компания успешно и динамично развивается. Сайт - продолжение Вашего бизнеса и отражение не только того, какой компания является, но и того, какой Вы стремитесь ее сделать. Полнота информации Благодаря сайту о Вашей компании знают огромное количество людей. Информация доступна потенциальным клиентам и партнерам в любое время суток, без выходных и праздников. Описание продукции, новинки, координаты, карта проезда, условия работы — ни один важный контакт не будет пропущен из-за того, что у другой стороны не оказалось достаточной информации о Вас.

Телефонный этикет: правила и нормы

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Профессиональный опыт 16 лет — опыт ведения тренингов и семинаров; 31 год — опыт лекторской, преподавательской, консультационной работы; 21 год — опыт предпринимательской деятельности. Автор и ведущий учебных курсов, семинаров, тренингов: И я заплачу за него больше, чем за любой другой товар. Рокфеллер 5 Деловое общение Деловое общение — искусство, позволяющее войти в контакт с другими лицами или организациями для получения взаимовыгодных результатов.

Бизнес-курс «Деловой этикет и эффективные коммуникации» классов · Что такое онлайн–платформа, и зачем она нужна в изучении.

Это своего рода пропуск в мир деловых людей, эталон общения в бизнес-среде. Несоблюдение или незнание бизнес-этикета часто становится камнем преткновения, заслоном в ведении успешных переговоров, продвижении своей компании и продукта на рынке, выстраивании карьеры. Имидж профессионала формируется не сразу, не вдруг и деловой этикет, вместе с опытностью, экспертностью, играет в этом не последнюю роль.

О человеке судят по делам его, по его поведению и умению выстраивать грамотные отношения в деловой среде. Правило первое Время — деньги Пунктуальность, уважение к чужому времени и грамотное владение основами тайм-менеджмента — основа основ в деловом мире. Можно быть ярким харизматичным презентатором, великолепным переговорщиком, профессиональным управленцем, но постоянно опаздывать, воровать чужое время, тратить жизнь на ожидания, пустопорожнюю болтовню не по делу.

Вряд ли при таком раскладе получится построить долгосрочное сотрудничество с крупными компаниями:

Представляйтесь по телефону После приветствия звонящего представьтесь ему, назовите вашу организацию. Вот как это звучит: Следование любому из них покажет позвонившим, что вы, и ваша организация — профессионалы.

Эксперт — консультант по этикету Ольга Мерц Конечно, можно долго рассуждать о том, «что такое хорошо и что такое плохо», будь то дружеская компания, бизнес-среда или личные отношения.

Создание имиджа является неотъемлемой частью существования каждой организации. Независимо от того, что эта организация из себя представляет, четкий имидж необходим для общения с покупателями, клиентами и многочисленными составляющими этой организации. Без четкого имиджа трудно понять, что представляет собой организация, что она предлагает, к чему стремится. Доверие, репутация, солидность — вот те цели, которые должна ставить перед собой компания, формируя свой корпоративный имидж.

Как же создавать имидж? Вариантов здесь достаточно много. Все зависит от конкретной ситуации, поставленных целей и текущих задач. Только точный анализ всех окружающих факторов, степени их влияния и тенденций развития даст верный рецепт. Единственное, что можно сказать с полной уверенностью: Его надо долго и кропотливо создавать.

Репутация начинает формироваться с первых мгновений создания фирмы, причем вне зависимости, занимаются при этом имиджем или нет. Это наиболее стойкое общественное мнение, как правило, отражающее объективную реальность, изменить которое крайне сложно.

14 запретов при телефонном разговоре: правила общения по телефону

У кого есть такой оп Но в Директ мне частенько пишут этот вопрос, зная , что сейчас с нами живет свекровь. А я , признаюсь не очень то к этому факту была готова.

Чтобы управлять конем, нужна уздечка, чтобы управлять кораблем - знания, Индивидуальный предприниматель, бизнес-тренер, коуч и консультант.

Первоначальная задача - выбор типа приема в зависимости от повода мероприятия. Для этого необходимо предварительно наметить приблизительное количество приглашенных, решить, где, в каком помещении, какими силами и в каком формате будет устраиваться мероприятие. Далее перечислены различные типы приемов в соответствии с их общепринятой международной протокольной классификацией. Конечно, при организации приема у себя дома, в России, исключительно для российских гостей, такие тонкости могут не пригодиться.

Тем не менее, если вы приглашены на мероприятие, организуемое представителями другой страны, или приглашаете иностранных партнеров, то приведенная ниже информация может быть вам полезна. Фуршет — устраивается при большом количестве гостей, которых, к тому же, нужно принять за ограниченное количество времени.

Фуршет организуется также в тех случаях, когда главной целью мероприятия является общение, завязывание контактов с максимально возможным количеством людей.

Бизнес-визитки

Эта история до сих пор веселит сотрудников на корпоративах. Хотя любой тренер по деловому общению скажет, что в казусе виноваты оба собеседника. Правила общения по телефону требуют от сотрудника, отвечающего на звонок, внятно представиться и назвать компанию, в которую позвонили.

абря года в читальном зале библиотеки им. Закруткина для учащихся 5-х классов МБОУ СОШ №64 прошел час интересного сообщения .

Список использованных источников Введение Нормы нравственности, сложившиеся между людьми, как в общественной, так и в семейной жизни, являются результатом многовекового процесса становления взаимоотношений. Без соблюдения этих норм невозможны политические, экономические, культурные и семейные отношения, ибо мы не можем существовать, не считаясь друг с другом, не налагая на себя определенных ограничений. И здесь очень важная роль принадлежит этикету. Этикет — это свод норм, правил общения людей между собой, поведения каждого конкретного человека в обществе — в той социальной среде, где он живет, с членами которой взаимодействует.

Этикет выражается в сложной системе детально разработанных правил учтивости, четко классифицирует правила обхождения с представителями различных классов и сословий, с должностными лицами в соответствии с их рангом, правила поведения в различных кругах. Нужна помощь в написании?

Зачем нам нужен этикет? И можно ли подразделять этикет на советский, кавказский и израильский?

Этика делового общения основывается на таких моральных правилах и нормах поведения партнеров, которые в конечном счете способствуют развитию их сотрудничества. Смысл этих правил и норм — укрепление взаимного доверия, постоянное информирование партнера о своих намерениях и действиях, исключение обмана и дезориентации партнера.

Практика делового общения разработала с этой целью немало профессиональных кодексов чести предпринимателя, банкира и т. Под деловым общением понимается вид социальных отношений, направленных на реализацию какого-то общего дела, создающих условия для сотрудничества людей, чтобы осуществить значимые для них цели. Специфика делового общения обусловлена тем, что оно возникает на основе и по поводу определенного вида деятельности, связанной с производством какого-либо продукта или делового эффекта.

При этом стороны делового общения выступают в формальных официальных статусах, которые определяют необходимые нормы и стандарты в том числе и этические поведения людей.

У меня завтра экзамен по этикету в Высшей Австрийской Школе.. 4 в рамках бизнес встреч не допускается блестящее, шуршащее и звенящее.

Спросите любого успешного технического специалиста — работать в компании означает работать с другими людьми. Его понимание и применение на практике будет влиять на то, как хорошо или плохо мы работаем с другими людьми. Сила первого впечатления Первое впечатление важно, где бы вы ни находились и что бы ни делали. Рабочее пространство не исключение. Первое впечатление людей друг о друге часто формируется в течение нескольких секунд. И после того, как впечатление сложилось, изменить его трудно.

Если вы начинаете работу в новой должности или в новой компании, перед знакомством с новым заказчиком или командой стоит заранее подумать о том, какое впечатление вы хотите произвести. Вы хотите излучать уверенность? Вы хотите, чтобы другие воспринимали вас всерьез и сразу же почувствовали, что вы достойны доверия? Первое впечатление часто зависит от мелочей.

История этикета. Для чего нужен этикет. Л. Стрельникова