С года работает в области здравоохранения и фармацевтики. Закончил Первый московский государственный медицинский университет имени И. Более 12 лет успешной карьеры на руководящих позициях в ведущих международных фармацевтических компаниях , - . С по год работал в российском представительстве американской компании - . С по год занимал должность руководителя нового для - подразделения безрецептурных препаратов, появившегося после приобретения компании . В году был назначен на пост вице-президента по продажам и коммерческим связям и проработал в этой должности до года. С по год Валерий являлся вице-президентом по внешним связям и развитию бизнеса. С года по занимал пост вице-президента по креативному бизнесу и ТВ-производству коммуникационного холдинга .

Социальная ответственность аптечного бизнеса

Историческое становление этики и деонтологии. Особенности и проблемы фармацевтической деонтологии. Морально-правовые аспекты фармацевтической профессии. Деонтология в системе отношений фармацевт - больной - общество. Взаимоотношения в фармацевтическом коллективе фармацевт - фармацевт. Но по мере развития общества к этому смыслу добавляется изучение совести, сострадания, дружбы, смысла жизни, самопожертвования и т.

На Студопедии вы можете прочитать про: Фармацевтическая этика и Решение их служит достижению главной цели предприятий бизнеса.

Транскрипт 1 Курсовая работа на тему фармацевтический рынок современной россии Читать курсовую работу по теме Анализ ассортимента аптечной В настоящее время на фармацевтическом рынке наблюдается разных сегментов рынка, то есть отвечает запросам всех потребителей, Постоянный анализ ассортимента на основе современных маркетинговых методов. Настоящая работа посвящена анализу некоторых Динамика регионального фармацевтического рынка РФ на основе изучения современных тенденций в ряде субъектов Российской право Уголовный процесс тема: Особенности производства в суде.

Анализ фармацевтического рынка России. Факторы, влияющие на развитие курсовая работа, 1,7 , добавлена Факторы влияющие на развитие рынка труда в современной России. Возможна ли полная занятость. Курсовая работа маркетинговая деятельность на предприятии понятие и його асортименту, как в рыночной экономике современные концепции плана маркетинга, развитие российского сегмента сети интернет также идет нового товара, мировой фармацевтический рынок на рубеже гг.

Ведущие научные организации России с г. Курсовая работа: Государственное регулирование и Задачи развития саморегулирования предпринимательской деятельности в России. На нашем сайте Вы сможете заказать диплом, реферат, курсовую работу, Особенности современного фармацевтического рынка в Саратовской 1. Министерство здравоохранения Российской Федерации Кафедра фармацевтической и токсикологической химии Тема 1.

Университет

Сущность культуры в предпринимательстве. Этика фармацевтического бизнеса…………………………………………………………………………….. Сущность этики в предпринимательстве…………………………..

Реферат/Курсовая Фармацевтическая этика и деонтология. этики становится общемировым стандартом ведения бизнеса;.

Одним из путей решения этой проблемы является введение в практику этического кодекса фармацевтического работника России провизора и фармацевта. Этот кодекс был разработан на кафедре организации и экономики фармации ММА им. Сеченова при поддержки московского городского отделения Всероссийского научно-фармацевтического общества и Евразийского клуба историков фармации; обсуждён и принят на заседании московского городского отделения Всероссийского научно-фармацевтического общества, на конференции"Современные этические и деонтологические аспекты фармацевтической деятельности" и международной конференции"Фармацевтическая биоэтика".

Этический кодекс фармацевтического работника России далее - этический кодекс является совокупностью этических норм и морально-нравственных принципов поведения фармацевтического работника при оказании квалифицированной, доступной и своевременной фармацевтической помощи. Последняя включает обеспечение населения и конкретно каждого гражданина всеми товарами аптечного ассортимента, в первую очередь лекарственными средствами, а также оказание научно-консультативных услуг по всем вопросам, связанным с лекарственными средствами.

Этический кодекс имеет целью обеспечить переход России к правовому государству и рынку потребителя в сфере фармацевтической помощи. Он определяет отношения между фармацевтическим работником и обществом, пациентом, медицинским работником и направлен в первую очередь на обеспечение прав, достоинств и здоровья личности и общества в целом, а также прав и моральной ответственности специалистов фармацевтических организаций и предприятий.

Основой этического кодекса являются законодательство РФ о здравоохранении, законодательство о защите прав потребителей и пациентов, законодательство о рекламе, Гражданский кодекс РФ и другие законодательные акты РФ, а также документы ООН, ВОЗ и другие документы, относящиеся к этическим аспектам фармацевтического бизнеса. Раздел 1. Фармацевтический работник и общество.

Реферат по биоэтике на тему: Этика фармацевтической дистрибуции. 2140+

Поэтому при общении с ними следует проявлять максимум чуткости, внимания и такта. Аптечному работнику надо следить за своими жестами и мимикой, так как больные очень чувствительны к проявлениям недоброжелательности. Неприятное впечатление оказывают на больного обсуждения затруднительных моментов при изготовлении лекарственных средств, споры между работниками аптеки и посторонние разговоры в его присутствии.

Этико-деонтологические аспекты фармации курсовая по медицине. Фармацевтическая этика возникла с открытием первых аптек и с. появлением первых . фармацевтического бизнеса. Основная задача.

Список использованной литературы Введение Фармацевтическая отрасль занимает значительное место как в системе здравоохранения, так и в экономике страны в целом. Фармация России исторически имела ведущие позиции в научном и практическом плане. Этический кодекс фармацевтических работников основывается на кодексе фармацевтов, принятом в г. Советом международной фармацевтической ассоциации и одобренном ВОЗ. Международные этические принципы и рекомендации кодекса содержит 9 базовых принципов, которые регулируют взаимоотношения между аптечным работником, пациентом, медицинским работником и коллегами.

И хотя в целом российский кодекс не потерявший актуальности по сей день, некоторые его положения требуют изменений и дополнений. Назначение провизора — служение пациенту. Современный фармацевтический рынок диктует правила, которые разрушают традиции аптекарства: Голый бизнес убивает фармацию как сорняк растения. Где сострадание к больному?

реферат основы медицинской этика и деонтология

Распечатать статью! Этика фармацевтического бизнеса Ни для кого не секрет, что лекарственные средства занимают особую группу на рынке товаров. Специфика этой группы состоит в том, что конечный потребитель, не имея повседневного опыта, знаний и внешней объективной информации, не может самостоятельно разобраться в том огромном количестве ЛС, которые представлены на фармацевтическом рынке, и их качестве.

При этом последствия неправильного использования ЛС или использования некачественных препаратов могут быть катастрофическими и даже смертельными. Человек, страдающий серьезным недугом, видит рекламу, обещающую одной капсулой излечить его болезнь. В поликлинике очередь, чтобы проконсультироваться, и надо ее отстоять.

навыками анализа организации работы фармацевтического рынка, принципов организации внутриаптечного контроля, процедурой Реферат, 10, 10, - Методика составления бизнес-плана. . Фармацевтическая этика. 4.

Если сравнить сегодняшнее положение дел с имевшим место лет назад, то плоды упорной борьбы фармацевтов сразу окажутся налицо: Заглянув в прошлое, можно увидеть там и зарождение тех процессов, благодаря мощному развитию которых фармация отвоевала свое нынешнее положение. Аптекари вроде бы соглашались с ролью фармации как вечной помощницы медицины. Однако звучали нарекания на ее неравноправное положение в вертикали государственной власти.

Следует помнить, что даже незначительная неточность в прописывании, изготовлении и предоставлении информации о лекарственном средстве может привести к непоправимым последствиям и вреду здоровью пациента. Разумеется, эти отношения нуждаются в определенных правилах и нормах. Необходимо исключить ситуации, когда интересы фармацевтических компаний и их партнеров не соотносятся с тем, ради чего функционирует вся система здравоохранения — пользой пациентов.

Из этого следует, что первым уровнем решения данной проблемы должно быть саморегулирование — то есть применение самоограничений, следование этическим нормам. Второй компонент формулируется, в частности, как задача доведения до врачей и фармацевтов достоверной, полной и актуальной информации о новых препаратах, показаниях, результатах клинических исследований, а также как работа в рамках мониторинга безопасности. Однако до создания на межкорпоративной основе и повсеместного соблюдения единого для всех мед представителей этического кодекса дело не дошло.

Сколько стоит написать твою работу?

Презентация на тему: Мировой уровень гипернормы — это совокупность норм, основанных на общечеловеческих ценностях. В Библии: Да не будет у тебя других богов перед лицом Моим Исход И решил твой Господь, чтобы вы не поклонялись никому, кроме Него аль-Исра Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им… Исход

Организационно-правовые формы деятельности фармацевтических .. рейтинг 2, рейтинг 3, рейтинг 4, реферат, выступление на конференции 13, 9, Этика фармацевтического бизнеса: традиции, корпоративные кодексы .

Теоретические основы корпоративной этики и социальной ответственности бизнеса 1. Понятие и сущность корпоративной этики и социальной ответственности бизнеса 1. Методы формирования корпоративной этика и социальной ответственности бизнеса 2. Однако в корпоративной этике имеется и второе дно: Отсутствие четко сформулированных правил корпоративной этики приводит к отсутствию определенной преданности своему предприятию, что негативным образом сказывается и на работе конкретного сотрудника сотрудников , и на прибыли всего предприятия в целом.

В наиболее общем виде корпоративная этика и социальная ответственность бизнеса раскрывается в том, что бизнес должен не только заботиться о прибыли и уплате налогов, которые распределяются государством на решение социально значимых проблем, но и разделить с обществом ответственность за социальную несправедливость, экономическое неравенство и экологические проблемы, участвуя в экономической адаптации социально незащищенных слоев населения, в охране окружающей среды.

Тогда же возник широкий спектр подходов к трактовке и оценке концепции социально ответственного бизнеса. С одной стороны, это теория корпоративного альтруизма, которая гласит, что корпорации обязаны вносить значительный вклад в улучшение качества жизни людей Все вышесказанное подчеркивает актуальность темы данной работы. Предмет исследования — корпоративная этика и социальная ответственность бизнеса.

Для достижения поставленной цели предлагается решение следующих задач: Теоретическую и методическую базу работы составили труды отечественных авторов в области корпоративного менеджмента. Заключение Корпоративная этика — это свод правил поведения, которые позволяют любому сотруднику компании или представителю какой-либо профессии почувствовать себя членом сообщества, фактически — членом семьи, которой являются компания, профессиональное объединение, корпорация.

Именно это свойство корпоративной этики и позволяет при ее использовании повышать конкурентоспособность компании и производительность труда, увеличивать отдачу от сотрудников и улучшать качество их работы.

Курсовая работа: Корпоративная этика и социальная ответственность бизнеса. (37 стр.)

В любом бизнесе, в любой сфере предпринимательской деятельности важную роль играют вопросы этики. Но особенное значение они приобретают в тех сферах, которые связаны с возможным влиянием на жизнь людей, с необходимостью соблюдения профессиональной тайны и т. Одной из таких сфер предпринимательства является фармацевтическая деятельность. Следует отметить, что в научных исследованиях достаточно много внимания уделяется вопросам этических норм при обслуживании потребителей в аптечных организациях.

Но не менее важными являются и вопросы этики в отношениях между персоналом фармацевтической организации, например между фармацевтами и провизорами.

Фармацевтическая этика возникла с открытием первых аптек и с появлением . относящиеся к этическим аспектам фармацевтического бизнеса.

Максимальная реализация Приобретение только необходимых товаров Поскольку в настоящее время не утверждены стандарты фармацевтического консультирования, то рекомендации провизора фармацевта при отпуске лекарственных средств без рецепта не всегда учитывают финансовые интересы пациента. Имеющееся противоречие между интересами специалиста, получающего вознаграждение в зависимости от объема выручки, интересами аптеки, являющейся торговой организацией, и, с другой стороны, необоснованными финансовыми расходами потребителя фармацевтических товаров и услуг, может быть разрешено стандартами оказания фармацевтических услуг фармацевтической опеки и аптечного мерчандайзинга, представляющими полную и достоверную информацию.

Федеральных законов от Информация о товарах работах, услугах 1. Изготовитель исполнитель, продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах работах, услугах , обеспечивающую возможность их правильного выбора. Основой правильного выбора пациентом лекарственных средств безрецептурного отпуска и изделий медицинского назначения является полнота представления информации о наличии товаров данных групп и цен на них, независимо от их физико-химических свойств и регламентированных условий хранения.

Приказом Министерства здравоохранения РФ от 4 марта г. Однако на практике посетитель аптеки может ознакомиться с ценами только на товары, представленные в витрине. Таким образом, размещение информации о наличии аптечных товаров не ограничивается только витринами. Приказ Министерства здравоохранения РФ от 4 марта г. Необходимо отметить, что особых условий хранения требуют не только лекарственные средства, но также изделия медицинского назначения.

How to stay calm when you know you"ll be stressed - Daniel Levitin