Построение системы управления в ритейловом банке Станислав Эдуардович Тульчинский Начальник управления организационного развития, бизнес-аналитик, менеджер проектов Дмитрий Борисович Кириллов Начальник отдела организационного развития, бизнес-аналитик, менеджер проектов Михаил Александрович Янчук Начальник отдела управления качеством, менеджер проектов Поделиться в соц. Работа состоит из двух частей: Мы также предприняли попытку ответить на ряд вопросов, возникающих как у руководителей предприятий, внедряющих или планирующих внедрять процессное управление, так и специалистов, непосредственно занимающихся совершенствованием систем управления консультантов, директоров по стратегическому и организационному развитию: Основой технологии должна была быть быстрота принятия решения, удобство обслуживания для клиентов и постоянно контролируемое или поддерживаемое качество кредитного портфеля с точки зрения размера задолженности по выданным кредитам обеспечение заданного качества кредитного портфеля. Именно эти принципы формирования технологии вместе со значительным ростом рынка потребительского кредитования должны были обеспечить достижение стратегических целей. Численность персонала банка в тот момент составляла около 40 человек, организационная структура банка приведена на Рисунке 1. Кликните по изображению для его увеличения Стратегия развития банка предусматривала активное географическое расширение деятельности создания широкой сети представительств на территории РФ , значительный рост численности персонала, создание новых технологий банковских продуктов, внедрение банковской информационной системы, причем все эти задачи предстояло решить в достаточно короткие сроки. Было очевидно, что без адекватной системы управления банком достижение стратегических целей не представляется возможным, поэтому руководство банка приняло решение об инициации проекта по созданию системы управления на основе процессного подхода. Новая система управления должна была обеспечить достижение стратегических целей, максимально допустимую удовлетворенность клиентов, при условии гармонизации интересов собственников, персонала, государственных органов. Очевидно, что решение этой задачи могло опираться только на передовой опыт.

Карту рисков бизнес-процессов можно сделать практичной

Что такое ? — система управления компанией, содержащая платформу , для моделирования и автоматизации бизнес-процессов компании, систему электронного документооборота, систему управления показателями, и управление проектами, а также другие функциональные модули, которые могут быть приобретены и функционировать как отдельные приложения, так и вместе в едином информационном пространстве.

позволяет построить эффективное взаимодействие сотрудников компании по различным направлениям задачи и поручения, документооборот, регламентированные бизнес-процессы, взаимоотношения и осуществлять оперативный контроль исполнительской дисциплины и улучшение бизнес-процессов с целью повышения качества работы всей компании. Кто работает с ?

Портфель директора - Организационные структуры и бизнес-процессы аудит, и его организационной структуры. автоматизация бизнес-процессов.

Бизнес-процессы компании схожи с механизмами автомобиля. Новенький - он работал почти безупречно, но вот через десяток-другой тысяч километров уже что-то скрипит и постукивает, и топлива стало тратиться больше Не пора ли в сервисный центр?! Если в компании необоснованно повысились расходы, возросло количество управленческих ошибок, разладился производственный цикл - настало время принимать конкретные меры по преодолению кризиса. Отладить работу бизнес-"деталей", смазать их новым"маслом" Вы можете сами.

А Вашим лучшим помощником станет мультимедийный бизнес-тренинг"Оргструктуры и бизнес-процессы". Бизнес-тренинг"Оргструктуры и бизнес-процессы" серии"Портфель Директора": Исполнительным директорам, топ-менеджерам, руководителям отделов и служб коммерческих структур. Тренинг также представляет интерес для руководителей и хозяев малого и среднего бизнеса. Автор Ковалев Сергей Михайлович - Генеральный директор консалтинговой компании"Бизнес - инжиниринговые технологии", консультант по реструктуризации предприятий, внедрению системы процессного управления и управления проектами.

Является одним из соавторов делового бестселлера"7 нот менеджмента". Структуризация деятельности, описание бизнес-процессов и организационной структуры Классика построения организационных структур.

СЕТЬ Ковалев Сергей Михайлович - Генеральный директор консалтинговой компании"Бизнес-инжиниринговые технологии", консультант по реструктуризации предприятий, внедрению системы процессного управления и управления проектами. Является одним из соавторов делового бестселлера"7 нот менеджмента". Структуризация деятельности, описание бизнес-процессов и организационной структуры Классика построения организационных структур Структуризация и описание организационной структуры Горизонтальное описание бизнес-процессов Какой язык использовать для описания бизнес-процессов?

Рекомендации по описанию бизнес-процессов и оргструктур 2. Технология анализа и оптимизации бизнес-процессов. Реинжиниринг и постоянное совершенствование Какие бизнес-процессы нужно оптимизировать в первую очередь?

Система управления бизнес-процессами связывает между собой почему HR-директора становятся руководителями проектов по (strategy execution), сформировать портфель проектов, куда в том числе бы оргструктура с процессным офисом, находящемся в прямом подчинении CEO.

Ознакомьтесь с подробностями Акции. Является одним из соавторов делового бестселлера"7 нот менеджмента". Структуризация деятельности, описание бизнес-процессов и организационной структуры Классика построения организационных структур Структуризация и описание организационной структуры Горизонтальное описание бизнес-процессов Какой язык использовать для описания бизнес-процессов?

Рекомендации по описанию бизнес-процессов и оргструктур Технология анализа и оптимизации бизнес-процессов. Реинжиниринг и постоянное совершенствование Какие бизнес-процессы нужно оптимизировать в первую очередь? Как провести анализ и оптимизацию бизнес-процессов? Типы изменений в организации. Реинжиниринг или эволюционное совершенствование - что выбрать? Технология анализа и оптимизации организационной структуры. Реструктуризация Уровни оптимизации организационной структуры Система управления проектами как инструмент оперативной адаптации организационной структуры под динамичные изменения внешней среды Разработка организационно-управленческой документации Технология выбора и внедрения информационных систем Роль информационных технологий при оптимизации бизнес-процессов.

Технологии бизнес-инжиниринга Организация проекта по совершенствованию бизнес-процессов и организационной структуры. Практические приемы управления изменениями Планирование и реализация проекта по совершенствованию бизнес-процессов и организационной структуры Практические приемы управления изменениями Программные средства описания, анализа и оптимизации бизнес-процессов и организационной структуры Стоимость модуля"Оргструктуры и бизнес-процессы": етевая версия - 58 руб.

Локальная версия - 29 руб.

Формирование организационной структуры стратегически эффективной организации

Февраль 20, Организационная структура — как ее построить? Адизесу, каждая компания впервые в жизни сталкивается с этим вопросом. Если раньше в команде все делали всё, и вопрос о разделении функций и полномочий выглядел неуместным, теперь всё меняется. У основателей есть два варианта: Оба имеют свои недостатки. Целый спектр организационных катастроф.

Бизнес-процессы, стратегия, оргструктура, финансовое управление, управление персоналом, Управленческий учет для Генерального Директора.

Оперативное управление розничной сетью из 20 продуктовых магазинов самообслуживания Руководство всеми видами текущей хозяйственно-финансовой деятельности компании, обеспечение эффективной и устойчивой работы, повышение доходности операций и предотвращение возможных убытков. Обеспечение эффективного взаимодействия всех структурных подразделений компании финансы, коммерция, персонал, розничные продажи, маркетинг, производство, логистика, юридическая и материальная безопасность, МТО, , склады, контроль.

Обладая правами и обязанностями единоличного органа управления компании, обеспечение выполнения решений Общего собрания акционеров и Совета Директоров. Контроль и обеспечение выполнения плановых показателей. Составление и контроль исполнения бюджетов компании. Взаимодействие с государственными и контролирующими организациями. Внедрено ежемесячное планирование и бюджетирование по отделам и магазинам. Осуществлен перевод с ЧП на юридическое лицо и общую систему налогообложения 20 магазинов.

Получена разрешительная документация на все магазины. Прописаны бухгалтерский, налоговый и управленческий учет. Разработан и внедрен комплекс мер по снижению недостач. Разработана и внедрена система выработки конкурентных преимуществ ежемесячно по всем отделам.

Портфель директора

Именно бизнес-процесс должен быть основным объектом при любой проверке СВК. Задача СВК — определить границы бизнес-процесса, его сильные и слабые стороны, а также способность профильных подразделений банка решать вопросы с возникновением риск-факторов процессов, в которых они участвуют. В большинстве случаев план проверок службы внутреннего контроля далее — СВК банка фокусируется на деятельности подразделений, в рамках которого исследуются соответствующие фрагменты бизнес-процессов.

При этом многие сотрудники СВК уверены, что в ходе таких проверок они анализируют весь бизнес-процесс, а не отдельную его часть. Результатом такого заблуждения становится тот факт, что многие риски попросту оказываются незамеченными, и банк терпит убытки, которые, на первый взгляд, напрямую не связаны с деятельностью банка.

Задача СВК — определить границы бизнес-процесса, его сильные и Именно бизнес-процесс определяет композицию организационной структуры банка, . получает годовые бонусы за прирост розничного кредитного портфеля. . При этом задача СВК как представителя совета директоров банка.

Как составить стратегический план? Как создать стратегическую модель? Личность первого лица 3. Фактор команды в реализации стратегии 3. Какими инструментами полезно пользоваться в процессе создания стратегии? Типичные стратегические позиции 3. Каковы наиболее распространенные и живучие модели бизнеса? Приемы формального стратегического планирования Алгоритм конкурентного анализа; Алгоритм портфельного анализа; -анализ; Сценарное планирование; Вектор роста 3.

Управление и менеджмент

Как составить стратегический план? Как создать стратегическую модель? Типичные стратегические позиции Каковы наиболее распространенные и живучие модели бизнеса? Приемы формального стратегического планирования Алгоритм конкурентного анализа; Алгоритм портфельного анализа; -анализ; Сценарное планирование; Вектор роста Что может дать бизнесу военная наука? Как строить бизнес в условиях неопределенности?

«Оргструктуры и бизнес-процессы» — дает практические инструменты внедрения стратегии на Вашем предприятии и описывает.

Мы вновь возвращаемся к вопросу организационного структурирования проектной деятельности. На этот раз нам предстоит более детально изучить вопрос, как проектная структура управления может быть интегрирована в оргструктуру всей компании, являющейся проектоустроителем. Предлагается детально рассмотреть достоинства и недостатки возможных организационных моделей такой интеграции, определить факторы, влияющие на выбор наиболее подходящего варианта для доминирующей культуры и сложившейся управленческой практики.

Участники проекта с позиции его организации Организационную структуру часто называют жесткой декомпозицией системы властных полномочий в управляемой системе отношений. Но обладает ли проект чертами организационной единицы? Можно с уверенностью утверждать, что обладает, вне зависимости от того, в какую более общую систему властных связей она вписывается: То есть речь идет о субъектах, ведущих достаточно масштабную деятельность и имеющих развитый регулярный менеджмент.

Организационной структурой в общей теории менеджмента называют такое устройство системы управления, которое характеризуется совокупностью выделяемых организационных единиц должностных лиц и подразделений, ими руководимых. Помимо этого, в структуре выстраиваются линии властного взаимодействия от субъектов управления и взаимосвязи между структурными единицами как объектами управления. Выделяются две группы организационных структур, вовлеченных в процесс регулирования проектной деятельности компании.

Директор по организационному развитию. Оптимизация Бизнес-процессов