Потребности в информационно-библиографическом обеспечении туристской деятельности 1. Специфика объекта информационно-библиографического обеспечения туристской деятельности 16 1. Содержание и структура информационно-библиографических потребностей основных категорий потребителей информации в сфере туризма 35 1. Обеспечение информационной комфортности субъектов туристской деятельности 66 Глава 2. Формирование системы информационно-библиографического обеспечения туристской деятельности 2. Сущность, специфика и классификация туристских информационно-библиографических ресурсов федерального уровня государственная и научно-вспомогательная библиография 87 2. Региональные информационно-библиографические ресурсы сферы туризма научно-вспомогательная и рекомендательная библиография 2.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ТУРИЗМЕ

Транскрипт 1 2 В. Проект финансируется при поддержке Европейской Комиссии. Содержание данной публикации является предметом ответственности авторов и не отражает точку зрения Европейской Комиссии. Информационные технологии в индустрии туризма:

Скачать программу Travel. Антикризисные технологии в Туристическом бизнесе «Информационные проекты», Управляющий партнер

Студентка 2-го курса ИТРРиФ Чаплыгина Анастасия 2 Основные проблемы Туристических компаний Одной из важнейших для руководителей крупных туристических компаний проблем является использование компьютерных технологий в разработке управленческих решений. Ведение и развитие бизнеса в современных условиях предъявляет совершенно новые требования к информационному обслуживанию. Важно обеспечить хорошую скорость передачи данных. Не последнюю роль играет также ее достоверность, своевременность предоставления конечному пользователю и актуальность.

Добиваются великолепных результатов лишь те компании, руководство которых умеет принимать эффективные решения, грамотно используют дополнительные возможности и современные компьютерные технологии в туризме. Одной из важнейших для руководителей крупных туристических компаний проблем является использование компьютерных технологий в разработке управленческих решений.

Приведена характеристика информационных систем менеджмента для туроператорских и турагентских компаний, гостиничных предприятий, предприятий ресторанного бизнеса. Изложена история создания информационных систем менеджмента для предприятий туристской индустрии, история глобальных систем бронирования и их современное состояние. Представлены современные направления использования информационных технологий в туризме, в том числе мобильные приложения для сферы туризма, геоинформационные системы, туристские информационные центры.

Для студентов, аспирантов, преподавателей высших учебных заведений туристского направления. Произведение относится к жанру Учебная литература. Оно было опубликовано в году издательством Кнорус.

Приведен обзор современных информационных технологий и систем в индустрии Проанализированы возможности использования информационных систем в гостиничном, ресторанном бизнесе и в Чтобы скачать этот файл зарегистрируйтесь и/или войдите на сайт Информация в туризме.

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате В наш век постиндустриального развития информация стала очень высоко цениться, а информационные технологии развиваются сверхвысокими темпами и внедряются во все сферы нашей жизни. Поскольку ИТ имеют широкую доступность для простого обывателя, они стали использоваться представителями услуг сервиса и туризма. Туризм в современной интерпретации не может существовать без передачи информации.

Для целого ряда стран и регионов туризм служит источником значительных валютных поступлений, способствует созданию дополнительных рабочих мест и обеспечению занятости населения, расширению международных контактов и т. В настоящее время отечественная индустрия сервиса и туризма нуждается в методах управления, которые дадут ей возможность выжить в конкурентной борьбе на мировом туристском рынке.

Материалы в свободном доступе

Законодательство , Информационные технологии в туризме Ноябрь 21, Март 21, Федеральное агентство по туризму анонсировало начало приема заявок от кандидатов, желающих войти в общественный совет органа. Рассмотрением заявок займется Общественная палата РФ совместно с экспертным советом при правительстве. Отмечается, что прием заявок продлится включительно по 8 декабря года.

1 Информационные технологии в Туризме. Выполнила: Студентка 2-го . Скачать бесплатно презентацию на тему"Информационные технологии в.

Рассмотрены преимущества применения инновационных технологий в сфере туризма. В современной экономике туризм является одной из важных сфер, поскольку туризм — это, в первую очередь доход, образование рабочих мест, а также, стимул для развития всех регионов страны. Туристическая отрасль является лидером среди других отраслей по степени мультипликативного влияния на экономику.

Несмотря на динамичный рост за последние годы, Россия по основным показателям развития туризма сильно уступает ведущим странам. На текущий момент существуют разные формы, виды и разновидности туризма. Наряду с огромным разнообразием видов путешествий существует большое разнообразие туристических услуг, которое определяется тем, что туристы совершают путешествия с разными целями, выдвигают неодинаковые требования к туристическим услугам, готовы и способны заплатить за них разную цену [5].

В рамках реализации ФЦП обеспечивается решение трех основных задач: В настоящее время для продвижения туризма возникает необходимость использования современных информационных технологий, предоставляющих доступ к информационно-виртуальным ресурсам: Сегодня применение информационных и интернет-технологий рассматриваются чуть ли не основным инструментом повышения эффективности туристического бизнеса.

Информационные технологии в туристской индустрии

Для целого ряда стран и регионов туризм служит источником значительных валютных поступлений, способствует созданию дополнительных рабочих мест и обеспечению занятости населения, расширению международных контактов и т. По сравнению со значением туризма для развитых стран его важность для национальной экономики России пока не столь велика, что объясняется отсутствием в нашей стране организованной на должном уровне индустрии туризма как единой системы, способствующей деятельности на международном туристском рынке, влияющей на формирование туристских потоков и позволяющей осуществлять обслуживание на уровне мировых стандартов.

Один из путей преодоления проблемы — использование современных информационных технологий управления, например связанных с применением персональных компьютеров и Интернета. Цель данного учебного пособия заключается в системном, профессиональном представлении об информационных технологиях управления в туризме.

Целью курса является формирование и развитие компетенций слушателей в области современных программно-информационных и.

Надо отметить, что программа имеет гибкий аппарат расчета цен, позволяющий различать цены на услуги, продаваемые клиенту в пакете или индивидуально, цены на одни и те же услуги, предлагаемые разными партнерами, а также размер комиссионных, даваемых партнерам при продаже тура. Быстро составив тур по индивидуальному желанию клиента, введя паспортные данные клиентов, менеджер получает возможность формировать все необходимые для оформления документы договора, ваучеры, списки туристов, анкеты в посольство и т.

Любой Ваш документ можно, при необходимости, отослать в одно или несколько мест в удобное для Вас время. Каждому партнёру можно присвоить определённые признаки, назначить комиссионные, отслеживать срок действия договора. Вы можете определить полномочия работы в программном комплексе каждому сотруднику фирмы — от определения того, с какими режимами может работать сотрудник, до того, к каким турам, странам или отдельным услугам он имеет допуск. В этой части программы Вы имеете возможность настроить шаблоны выходных документов отчетов.

В этом разделе редактируется список стран, городов и отелей.

Скачать книгу Информационные технологии управления в туризме: учебное пособие - Чудновский, Жукова

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Система информационных технологий в туризме Глава 1. Система информационных технологий в туризме Глава 2. Системы бронирования и резервирования Глава 2. Системы бронирования и резервирования Глава 3.

, Геоинформационные технологии в туризме: электронный учебно- методический комплекс для студентов специальности 01 13"Экономика и.

Информатизация - одна из наиболее ярких черт системы общественных отношений развитых стран. Человечество вступило в такой этап развития цивилизации, в котором информация, знания играют определяющую роль во всех сферах деятельности людей. При этом информация становится в современном обществе важнейшим фактором экономического роста. Необходимо понимать, что технологический прогресс является сегодня не только главным фактором обеспечения благосостояния нации, но и важнейшим условием процесса ее устойчивого развития.

При этом приоритетное внимание должно быть уделено именно информационным технологиям, которые благодаря их особым свойствам катализатора будут активно содействовать технологическому прорыву страны не только в информационной сфере, но и во многих других не менее важных направлениях. В современном информационном обществе повышается значение информации как товара. Это является следствием общего роста информационных потребностей и выражением развития отрасли информационных услуг.

Свидетельство тому - увеличение вклада информационного сектора в создание национального богатства. Наиболее динамично развивается информатизация в сфере рыночной инфраструктуры: Очередной революционный этап информатизации общества связан с необыкновенным ростом использования глобальных компьютерных сетей. Всемирная компьютерная сеть развивается столь стремительно, что ежегодно число ее подписчиков и объем информационных ресурсов практически удваиваются.

Не остается в стороне от этого бума и туристический бизнес. Автоматизация и широкое применение электронной техники становятся одной из актуальнейших задач в отрасли туризма. Создание мощных компьютерных систем бронирования средств размещения и транспорта, экскурсионного и культурно-оздоровительного обслуживания, внедрение новейшей технологии в сферу туризма, информация о наличии и доступности тех или иных видов поездок, маршрутов, туристского потенциала стран и регионов - весь комплекс этих вопросов с учетом развития интеграционных процессов ставится в повестку дня текущей и будущей деятельности Всемирной туристской организации.

Будущее информационных технологий в гостиничном бизнесе. Дискуссия на HBF 2016.