Перспективы франчайзинга в России: Вторая волна входа на рынок пришлась на начало нового тысячелетия, когда экономические реформы, вводимые новым правительством, привели к постепенному улучшению бизнес-среды, и Россия, наконец, вошла в список быстроразвивающихся экономических стран мира. В настоящее время Россия переживает настоящий франчайзинговый бум. Предприятия и предприниматели все чаще обращаются к франчайзинговой модели ведения бизнеса. Российский рынок также представляет хороший потенциал для иностранцев. За период активного развития рынок франшиз набирает хорошую динамику:

ВИДЫ ФРАНШИЗЫ

Получать консультации, инструкции по ведению бизнеса. Работать с поставщиком франчайзера. Передавать франшизу по договору субконцессии объединяться в своем регионе с еще одним франчайзи.

Желающие выстроить долгосрочную бизнес-модель, с возможностью месяц растет, поскольку это очень прибыльный и востребованный бизнес!.

Но создание продаваемой, удобной в использовании и прибыльной для обеих сторон франшизы — дело весьма непростое. Компания, решившая разработать франшизу, может ставить перед собой три стратегические цели: Быстрый рост. Когда собственных точек продаж становится слишком много, операционные затраты на поддержание работы сети начинают съедать львиную долю ее дохода. В России уже есть сети, насчитывающие более предприятий, и для них эта проблема вот-вот станет актуальной.

Компаниям, планирующим быстрый рост, имеет смысл определиться с максимальным размером собственной сети, а дальше развиваться, используя франчайзинговую модель. В этом случае можно экономить практически на всех операционных затратах, как то: Все эти заботы ложатся на плечи франчайзи. Функции франчайзера — обеспечить наличие нужной продукции на своем складе и оказывать поддержку франчайзи при организации франчайзингового предприятия и в процессе его работы.

Региональная экспансия. Содержать сильно разветвленную сеть, отдельные предприятия, магазины или офисы которой расположены в разных регионах, нерентабельно, как я уже отметила, из-за больших операционных издержек. Кроме того, каждый российский регион имеет экономическую, административную, социальную и ментальную специфику. Разработка франшизы позволяет не только экономить на расходах по поддержанию работы сети, но и учитывать региональные особенности:

Франчайзинг

Франчайзинг в России. Карта нового времени По ее словам, к году число франчайзинговых концепций в России может превысить две тысячи, точек продаж — более тысяч, а число занятых граждан — около двух миллионов человек. Уже на старте франчайзи получает отлаженную и проверенную бизнес-модель, популярный бренд, всестороннюю поддержку, лояльных клиентов, конкурентоспособные закупочные цены.

Открыть бизнес по франшизе: кафе, бар, ресторан, пекарню или То есть передает в пользование налаженную модель ведения.

Начиная новое дело, многие предприниматели сталкиваются с вопросом: Давайте разберемся, какие преимущества в ведении бизнеса дает франшиза по сравнению с началом своего бизнеса с нуля. Франчайзер — это компания, передающая своим партнерам, которых называют франчайзи, права на использование этой бизнес-модели, а также методы и рекомендации для ее развития.

В сущности, принцип франчайзинга состоит в том, что крупная известная компания дает возможность частному предпринимателю открыть бизнес под вывеской разрекламированного бренда и обеспечивает ему поддержку, а бизнесмен-франчайзи платит компании деньги — сначала паушальный взнос покупка права , а затем — роялти, то есть определенный процент с продаж.

Покупая франшизу, предприниматель получает полный бизнес-пакет, включающий в себя: Готовый бизнес по франшизе оптимально подходит для тех, у кого нет опыта предпринимательства. Известный бренд. В развитие торговой марки вкладываются огромные средства — прежде чем потребитель начнет узнавать бренд и доверять ему, могут пройти годы. Но бизнес по франшизе предполагает использование уже известного имени, завоевавшего доверие покупателей.

Преимущества при кредитовании. При этом владелец франшизы может выступить гарантом при получении кредита. Более низкий риск ведения бизнеса.

Франшиза «Додо Пиццы»: сильный продукт, передовые технологии и честные условия

Предложение по франчайзингу в Казахстане Девиз компании — успешный бизнес обязан развиваться. Если ваш бренд хорошо знают и уважают потребители, если ваша бизнес-модель конкурентна и эффективна, то вам просто необходимо приступить к закреплению своего лидерства посредством выстраивания масштабной франчайзинговой сети. Франайзинговые каналы — одни из самых эффективных инструментов для расширения бизнеса, стимулирования узнаваемости бренда в других городах, регионах и даже странах.

Успешно достичь таких целей вам поможет компания . Наши эксперты готовы помогать предпринимателям посредством широкого спектра сервисов. Их можно разделить на несколько основных категорий.

Франшиза – это объект договора франчайзинга, комплекс благ, состоящий из прав пользования брендом и бизнес-моделью франчайзера, а также.

Одноклассники Франшиза с подвохом: В реальности франчайзер иногда не только не помогает развивать бизнес, но и может погубить его Фото: Константин Чубаров. После выплаты паушального взноса разовая выплата за право работать под брендом отношение к нему резко изменилось: Спасал чат в , где сидели все франчайзи: Курьерский гамбит Москвич Константин Чубаров работал по найму в телекоммуникационной сфере, а в году решил открыть собственный бизнес.

Он просмотрел списки франшиз, которые предлагали сайты-агрегаторы, и остановился на итальянском бренде .

Что такое социальная франшиза и как это работает. Украинские и мировые примеры

Франшиза дает своему новому владельцу возможность эффективно заниматься бизнесом, который уже прошел испытание временем. Компания-владелец, тем не менее, строго следит за тем, чтобы они соблюдали все ее требования даже в мелочах и придерживались стандартов. То же касается и униформы сотрудников. Франчайзинг — удобная для обеих сторон модель сотрудничества.

Франчайзинг – это метод ведения бизнеса, предполагающий передачу Взамен они получают готовую жизнеспособную бизнес-модель, а в комплекте.

Становитесь собственным начальником — приобретайте франшизу сети отелей Сеть отелей — это франчайзинговая сеть небольших отелей в сельской части Норвегии. Цель — строить и развивать рентабельные отели в уникальных местах: Владельцы отелей сети стремятся найти индивидуальный подход к своим гостям с помощью прекрасной кухни и местного колорита, которые бы остались в памяти на всю жизнь. Наша цель — выстроить органичную сеть, путем создания партнерских отношений с частными отелями, которые хотели бы присоединиться к .

Что включает в себя система франшизы? Идея заключается в том, что франчайзи приобретает преимущественное право учреждать и эксплуатировать организационную единицу в соответствии с установленной бизнес-концепцией с прямым и непрямым возмещением вознаграждением. Положения и условия, которыми руководствуется франчайзинговое соглашение — юридически обязывающий контракт. Таким образом, система франшизы — это форма сотрудничества двух независимых партнеров.

Франчайзер является владельцем учрежденной и экономически выгодной бизнес-концепции. Франчайзи управляет своей собственной компанией согласно бизнес-идеи и бизнес-концепции, принадлежащих брэнду, которым владеет франчайзер. Франчайзинговая система становится все более и более популярной благодаря сочетанию надежности безопасности , которую дает уже учрежденная бизнес-система и динамичной философии, которую может привнести независимый предприниматель.

Как развивать бизнес по франчайзинговой модели

Пять с половиной признаков плохой франшизы 09 Августа Пять с половиной признаков плохой франшизы Пять с половиной признаков плохой франшизы Дмитрий Грозный : Франчайзинг — понятный и хорошо формализованный процесс в идеале. Однако мы живем на рынке довольно долго и поэтому знаем: Остальные просто исчезли, причем не всегда в силу рыночных причин.

Модель франчайзинга удобна как для малого бизнеса, так и для группы компаний и инвесторов. По статистике, в мире риск банкротства независимого.

Таблица 1: Модели построения онлайн-ресурсов под франчайзинг. Рассмотрим преимущества и недостатки каждой из них. Чистый франчайзер При данной модели франчайзер сохраняет полный эксклюзивный контроль над онлайн-каналом продаж. Франчайзи имеет отношение исключительно к офлайн-продажам. На плечах материнской компании остаются все задачи и, соответственно, проблемы ведения онлайн-бизнеса.

Среди них, работа над контентом, продвижение, процессинг оплат, доставка, документооборот по заказу, и так далее. Термин чисто играющий возник и устоялся на фондовых площадках для выделения публичных компаний, деятельность которых сосредоточена на одном продукте, одной отрасли или одном виде деятельности. Противоположными по стратегии ведения бизнеса являются конгломераты или диверсифицированные компании .

С появлением - термин чисто играющий стал широко применяться для обозначения компаний, которые распространяют свои товары исключительно через Интернет и не имеют магазинов в офлайн. От франчайзи в онлайн есть разве что адрес его офиса или магазина на странице контактной информации головного сайта. С позиции же - , франчайзинг как таковой здесь по сути отсутствует. Такая система отношений возможна для брендов, которые только начинают свой онлайн-бизнес, но при этом имеют уже сформированную сеть франчайзи в офлайн.

Как запустить франшизу и заставить ее работать

Полина Константинова Ильнур Ахмеров, руководитель компании , рассказывает о типичных заблуждениях предпринимателей о франчайзинге и объясняет, что нужно проверить перед покупкой франшизы. Есть два мнения о франшизах Как люди делятся на оптимистов и пессимистов, так и у предпринимателей есть две диаметрально противоположные оценки возможностей франшизы как бизнес-инструмента.

Нейтральные и взвешенные мнения в меньшинстве. Мне часто приходится работать с возражениями людей, которые сомневаются в том, что бизнес по франшизе может приносить хорошую прибыль.

одна сторона (франчайзер) передает другой стороне (франчайзи) за плату. (паушальный взнос и роялти) право на использование бизнес-модели.

Франчайзер — тот, кто передает право и получает ежемесячные отчислении роялти Франчайзи — тот, кто действует от имени франчайзера. Виды франчайзинга Согласно общепринятой классификации франчайзинг бывает 4-х видов: Франчайзинг товара. Реализация продукции франчайзера или товаров с его логотипом. Как правило, по такой схеме работают автодилеры.

Они продают машины и предоставляют сервисы по их дальнейшему обслуживанию. Производственный франчайзинг.

Франчайзинг от А до Я- Продажа бизнес модели