Целью создания портала является совершенствование взаимодействия между государственными контрольными органами ГКО , морским портом и участниками внешнеэкономической деятельности путём создания единого информационного поля на основе -технологий. Этот проект начал свое действие в пяти морских пунктах пропуска на объектах пилотной зоны: После проведения организационной работы по привлечению участников проекта государственных контролирующих органов и заинтересованных лиц первое судовое дело и предварительная информация о товарах ПИТ1 и о судозаходах ПИТ2 были обработаны 18 февраля года. Работа портала позволяет обеспечить непрерывность логистического процесса и оптимизировать совершение операций, что приведёт к сокращению сроков нахождения товаров в морском порту. Таким образом, единое информационное пространство при перевозке товаров морским транспортом обеспечит взаимодействие между всеми участниками перевозочного процесса в морских пунктах пропуска, увеличит эффективность государственного контроля, осуществляемого в области морских перевозок, аккумулирует информацию из различных источников ГКО, перевозчики, администрация порта и т. Проконтролировано и принято решений в отношении морских судов различных типов:

Организация бизнес-процессов

Отзывы на автореферат в двух экземплярах, заверенные гербовой печатью организации, просим направлять г. С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке Астраханского государственного технического университета. Автореферат разослан 22 октября г. Эффективность работы морского транспорта во многом зависит от работы морских портов, в связи с чем в настоящее время во Вьетнаме широко развертывается работа по строительству и развитию сети морских портов.

В конечном счете, анализ бизнес-процессов может привести к большей . операторы портов и терминалов, банки, страховые компании и поставщики .. Перевозка: экспортеры креветок выбирают морской фрахт в качестве вида.

Особенности взаимодействия маркетинга и логистики. Анализ бизнес-процессов торгового предприятия. Выявление недостатков в работе складского хозяйства, направления его реорганизации. Оценка и оптимизация системы управления. Перечень бизнес-процессов верхнего уровня организации розничной торговли, формирующих внешние входы, выходы. Графические модели бизнес-процессов"Закупки и снабжение","Заключение договора на поставку".

Бюджет Иностранные инвесторы Бизнес-план морского порта — это документ, определяющий все ключевые аспекты будущего предприятия или проекта с точки зрения менджера, отвечающего за реализацию будущего проекта: Бизнес-план морского порта, как правило, описывает следующие аспекты бизнеса: Бизнес-план морского порта необходим для следующих задач:

рост экспорта зерна через южные морские порты выдвигают вопросы ин- формационное обеспечение бизнес-процессов агентирования морских судов.

Вконтакте Одноклассники Недавний акционерный конфликт в Новороссийском морском торговом порту НМТП стал одним из следствий возвращения на командные высоты российской экономики людей, близких к президенту Владимиру Путину. Главным приоритетом для порта теперь, скорее всего, станет перевалка нефти и нефтепродуктов, а не развитие высокорентабельного контейнерного направления.

Окончательную ясность в перспективы развития НМТП должна внести продажа процентного госпакета акций компании, намеченная на этот год Нынешняя непростая ситуация вокруг Новороссийского порта представляет собой отражение процессов, происходивших в последние годы в российской элите. Хорошие связи во власти, помноженные на стремление к быстрому вхождению на растущие рынки, сделали Магомедова восходящей звездой российского политического капитализма.

Однако в новых экономических и политических реалиях мы видим попытки внести значительные коррективы в, казалось бы, уже понятную судьбу НМТП. Одним из первых результатов его работы стала опубликованная в марте прошлого года Стратегия развития Группы НМТП до года. Однако с возвращением на пост президента Владимира Путина у людей из его окружения появилась возможность потеснить набравшую определённый вес группу, близкую к Дмитрию Медведеву.

В середине мая в СМИ появилось сообщение, что в ближайшее время он может выйти из состава совета и перейти на работу в правительство Дагестана. Теперь остаётся только определиться со сроком продажи госпакета. В прошлогоднем обзоре деятельности портов юга России см. В году этот тренд вновь проявился. По мнению г-на Краевского, с приходом в НМТП команды Максима Гришанина инвестиции в этом направлении, судя по всему, будут активизированы.

Куда большую активность команда Радо Антоловича проявила в сфере перевалки контейнеров.

Морская транспортировка

Так что транспортировка грузов и людей является старейшим бизнесом нашего города. Как на совершенствовании транспортной функции отражается применение современных информационных технологий? Как методологически организовать внедрение ИТ в бизнесе, довольно далеком от высоких технологий? Как работают ИТ в практически безостановочной круговерти порта, зависящей от огромного количества человеческих и нечеловеческих факторов, включая погоду?

Ейск) ОАО «ЕЙСКИЙ МОРСКОЙ ПОРТ» 1,45 25,5 Краснодар 10 ООО Источник: ADE Professional Solution малый и средний бизнес, чьи сделки давно, но лишь в прошлом году процесс продажи блокирующих пакетов состоялся.

Существуют технологические процессы работы судов, портов, вспомогательного флота, судоремонтных заводов. Технологический процесс каждого предприятия морского транспорта состоит из рабочих процессов, которые представляют собой его законченные отдельные части и имеют единое целевое назначение. В свою очередь рабочие процессы делятся на опе рации. Каждая из операций является той или иной частью рабочего процесса и состоит из приемов, последовательное выполнение которых дает возможность перейти к следующей операции, и так до завершения всего рабочего процесса.

Технологический процесс работы флота и портов это основной процесс морского транспорта. По основным операциям и приемам технологические процессы работы этих производственных подразделений характеризуются следующим образом. Технологический процесс работы морских судов состоит из следующих рабочих процессов: Последующие рабочие процессы - вход судна в порты выгрузки и стоянка судна под выгрузкой - включают операции и приемы, аналогичные тем, которые выполняются при выходе судов из порта и их стоянке под погрузкой.

Технологический процесс работы пор тов включает такие рабочие процессы: Последующие рабочие процессы - подготовка к приему судов для выгрузки грузов, выгрузка грузов и сдача их получателю - включают операции, аналогичные тем, что и при приеме грузов от отправителей, подготовка порта к приему судов и погрузке грузов. Транспортный флот и морские порты непосредственно взаимодействуют в начальной и конечной фазах производственного процесса. Именно здесь находятся важнейшие резервы коренного улучшения процесса перевозок.

Для реализации этих резервов нужно стремиться к тому, чтобы максимально возможно сократить число приемов и операций в рабочих процессах морских портов, а также число не совмещенных операций в рабочих процессах флота, вспомогательных судов и других средств.

Экспрессинформ-Архив

На мероприятие были приглашены представители морских линий, экспедиторских компаний, таможенные представители, специалисты и юристы. Таможенные органы были представлены начальником службы организации таможенного контроля Балтийской таможни Андреем Михайлюком. Так, в ряде случаев удалось отказаться от оборота бумажного коносамента, что повлияло на сокращение времени.

В результате чего в Гильдии была образована инициативная группа по созданию электронного документооборота на плече: Он сообщил, что благодаря проведенной работе, сегодня будет представлена возможность ознакомиться с рядом технологических решений, позволяющих значительно упростить и ускорить документооборот, переведя его в формат обмена электронными данными.

ПРОЦЕССОВ МОРСКОГО ПОРТА. Аннотация: в статье рассмотрены вопросы понятия и описания бизнес-процессов морского порта, а также вопросы.

После согласования кандидатуры Соколова в соответствии с процедурой, он должен быть назначен на должность на условиях контракта. В случае успешного окончания этой процедуры, Андрей Соколов станет не совсем типичным для Украины начальником порта. Во-первых, ему только 33 года. До победы в конкурсе он работал советником первого заместителя министра инфраструктуры, а до этого — в одесской консалтинговой компании , которая была известная своими аналитическими продуктами по контейнерному рынку.

В первую очередь - это для меня профессиональный вызов, который заключается в том, чтобы увеличить эффективность работы порта. Я хочу создать проект по привлечению инвестиций. То есть, если раньше денег на развитие было мало, то теперь их совсем не будет. Какую динамику грузопотока в году Вы рассматриваете, как ориентир? Что касается динамики грузопотока на г. Однако, эту цифру можно увеличить до 2 млн т. У предприятия есть два варианта, как это сделать.

"1С:Предприятие 8" в морском порту

Разгрузка и приемка грузов. Наиболее тесный технический и технологический контакт склада с остальными участниками логистического процесса имеет место при осуществлении погрузочно-разгрузочных работ. Предварительная информация о подходе судна должна содержать следующую информацию: Нотис о готовности судна к погрузке или выгрузке принимается для акцепта в официально установленные рабочие часы после окончания таможенных формальностей и получения судном свободной практики. Суда, подаваемые под погрузку, должны быть в мореходном состоянии, а грузовые помещения подготовлены к приему груза.

Если же судно должно быть выгружено, то в соответствующем состоянии должны находиться складские помещения, в которые груз должен быть помещен.

Для организации взаимодействия мультимодального и морских Порт Гавра — второй по величине порт Франции и пятый в Северной Европе. Порт.

Это новое программное средство Федеральной таможенной службы России, которое объединяет участников рынка морских перевозок и контрольные органы. Для чего создавалось новое программное средство и что оно собой представляет? Портал"Морской порт" станет единым окном взаимодействия всех сторон, причастных к оформлению морских грузов. Дело в том, что оформлять грузы в морских пунктах пропуска значительно сложнее, чем в других пунктах пропуска. В порту нет единственного органа и единственного человека, который бы обладал всей информацией о грузе и о судне.

Часть информации есть у капитана морского судна, часть - у получателя товара, часть - у грузоотправителя.

Пример АБП

Похожие проекты Выбор оптимальных решений в транспортной логистике Транспортная сеть одной из крупных российский пивоваренных компаний включает в себя крупный парк вагонов и грузового автотранспорта, а также собственные склады в нескольких регионах России. Компания планировала снизить себестоимость продукции за счет сокращения издержек на перевозку продукции от заводов до клиентов. Нефть с месторождения поступает по километровому трубопроводу к морскому терминалу, откуда после отгрузки перевозится до потребителей на арктических танкерах.

Алексей Шашаев: Портал"Морской порт" станет единым окном изучили все бизнес-процессы, которые происходят в морском порту.

Служба безопасности; Юридическая дирекция. Особенностью проекта внедрения было то, что он был выстроен по системе от сложного к простому. Например, консультантам пришлось сразу же столкнуться с огромнейшим объемом данных и транзакций, со сложной структурой справочника услуг и ценообразования, так как в каждом производственном подразделении порта имелся свой набор услуг, со своей отдельной структурой и ценообразованием, сложной методикой учета экспортного НДС и пр.

В соответствии с основными целями проекта, процесс внедрения был разделен на следующие этапы: Основными задачами первых двух этапов автоматизации были: Также необходимо было обеспечить жесткость контроля бюджетов доходов четкое распределение тарифов по определенным услугам и работам. В рамках данных задач происходила интеграция со всем комплексом документарного обеспечения, а также внедрение системы .

Данный этап автоматизации был сдан в промышленную эксплуатацию порта с января года, в системе работает 80 пользователей. Следующий этап автоматизации предполагал внедрение функционала по управлению материально-техническим обеспечением в части управления затратами. Весь необходимый функционал был реализован и на данном этапе, в промышленной эксплуатации порта находится все материально-техническое снабжение. Далее создавался функционал казначейства, жестко контролирующий выплаты, которые делает порт по тем или иным работам.

ОАО «РЖД» будет внедрять цифровой мониторинг бизнес-процессов

Внедрение цифровых технологий и интеграция бизнес-процессов улучшат взаимодействие участников рынка. Грузовладельцам предлагают также при планировании учитывать избыточные мощности ряда терминалов и сезонный фактор. В их числе создание логистических центров на припортовых дорогах и внедрение технологии перевозок внешнеторговых грузов в адрес российских портов.

Провозная способность повышается за счёт развития тяжеловесного движения.

Проведем декомпозицию ЛЦП на отдельные бизнес-процессы (табл. Бизнес-процесс Маршрут Бизнес-процесс I Индии (порты Калькутта и сырья в Россию из Индии ЛОиспользует следующие морские маршруты (см. табл.

На современном этапе осуществления экономических реформ к большинству государственных стратегических объектов предъявляются повышенные требования по эффективности их функционирования, соответствию передовым технологиям и готовности справляться с многократно возрастающим объемом задач. В число таких объектов входят и морские торговые порты. Они играют важную роль в экономике страны, и поэтому созданию четкой вертикали их управления сегодня уделяется пристальное внимание. Одна из весьма важных задач повышения эффективности управления портом — возможность организовать коллективную работу участников транспортного процесса — от стивидоров, агентов и судовладельцев до работников таможенной и пограничной служб.

Ведь отсутствие стройной системы взаимодействия всех оперирующих в порту структур приводит к значительным потерям рабочего времени портовиков, к простоям судов, а в итоге — к уменьшению пропускной способности и эффективности работы порта в целом. Обеспечить такую систему взаимодействия можно только путем создания единого информационного пространства, которое сделает возможным обмен рабочей информацией и системный анализ деятельности всех участников процесса.

Сделать это позволяют системы электронного документооборота СЭД. Количество сотрудников этой организации превышает человек, географическая область ответственности простирается от Керченского пролива до границы с Абхазией. Процессы управления и взаимодействия между подразделениями МАПН осуществляются через документооборот и основаны на системе взаимосвязанной управленческойдокументации.

Несмотря на хороший уровень информационно-технической оснащенности, система управленческой документации МАПН была основана на бумажном документообороте со всеми присущими ему недостатками:

Дмитрий Медведев выступил на Х Гайдаровском форуме

Предприятие 8" в морском порту Ю. Калининградский морской торговый порт г. Калининград является крупнейшим предприятием портового комплекса региона по объему выполняемых работ, техническому обеспечению и комплексу услуг, представляемых грузовладельцам. В состав порта входят 20 причалов общей длиной более 3 км. При этом 18 причалов порта являются грузовыми. Для обслуживания любых видов грузов используется широкий спектр перегрузочной техники грузоподъемностью от 1,5 до 50 т.

руководителя ГП"Херсонский морской торговый порт" Андрей анализа бизнес-процессов и видения динамики грузооборота.

Роль моделирования бизнес-процессов на предприятиях в условиях современной экономики весьма значительна, поскольку бизнес-процессы позволяют эффективно управлять предприятием. С помощью бизнес-процессов достигается системность — слаженность и сбалансированность всех подсистем. В моделировании бизнес-процессов нуждаются все направления деятельности предприятия, будь то складская деятельность, маркетинговая или сбытовая.

Тема курсового проекта является актуальной на современном этапе развития экономики. Цель данной работы реализуется посредством следующих задач: Предметом данной работы является инструментарий моделирования бизнес-процессов. В ходе курсовой работы были применены методы моделирования, анализа и сравнения. Курсовая работа состоит из введения, основной части, заключения, списка использованных источников, приложения.

Курсовой проект представлен на 51странице. С октября порт открыт для международного грузового сообщения с правом захода иностранных невоенных судов.

Умелое описание бизнес-процессов — залог успешной автоматизации