В ресторанной отрасли появился новый формат — фреш-бары. Это стационарные или мобильные точки, которые делают свежевыжатые соки, смузи и детокс-напитки. Поэтому их ещё называют смузи- или детокс-барами. Ассортимент таких баров может не ограничиваться только полезными напитками. Яркий пример этому — сеть экобаров Вкусология , которая появилась в Сочи и теперь выходит на рынок в другие города. Основательница проекта Екатерина Памукчи рассказала, какие вложения потребовались на запуск проекта, что нужно учесть, открывая фреш-бар, и сколько можно заработать на бизнесе, который отражает твои ценности.

Фреш-Бар в крупном ТЦ. ЮЗАО

Родной город: Усть-Каменогорск Средняя выручка проекта: Мы искали актуальные ниши на казахстанском рынке, хотели перенять зарубежный опыт. Для этого много читали, узнавали, серфили в Интернете. Остальные 20 тысяч на организационные моменты. Кроме того, курс обучения в обошёлся мне в 54 тысячи тенге.

Перед тем, как открыть фреш бар, стоит подумать о его Продажа свежевыжатых соков – бизнес, который требует особого внимания.

Ожидаемая прибыль Первые шаги Первое что надо сделать для открытия такого небольшого пункта общественного питания — зарегистрировать свое дело. Достаточно оформиться, как индивидуальный предприниматель, хотя если вы планируете открыть сеть таких мини-баров и у вас предполагаются масштабные инвестиции, то есть смысл остановиться на такой организационно-правовой форме, как ООО.

Поскольку фрэш-бар по своей сути — это пункт общественного питания, вам потребуется разрешение от санитарно-эпидемиологической службы. Также у каждого из ваших продавцов должна быть оформлена санитарная книжка. Некоторые предприниматели решают вопрос открытия фрэш-бара проще, устанавливая вэндинговые автоматы. Но такой формат бизнеса довольно рискованный.

Для достойных доходов надо устанавливать по городу не меньше десятка таких автоматов. При этом они пользуются гораздо меньшей популярностью, чем автоматы с кофе. Анализируем рынок и выбираем место Поскольку фрэши — это специфический продукт, наличие конкурентов в непосредственной близости от вашей точки может существенно сказаться на ваших доходах. Поэтом в первую очередь надо оценить ситуацию с предложением по всему городу, определить, в каких районах конкуренция низкая, найти оптимальные точки для установки своего бара.

Параллельно с этими исследованиями желательно выяснить ассортимент, который предлагается на уже работающих барах, а также их ценовую политику, дополнительные услуги. Как правило, такие бары размещаются в торговых, развлекательных центрах, супермаркетах, а в теплый сезон — в местах отдыха. Эти же места надо искать для размещения собственной точки.

Как влияет смена вкусовых предпочтений украинцев на развитие сегмента фреш-баров. Данные заведения торгуют только органическими напитками фрешами, напитками на основе обезжиренных йогуртов с добавлением орехов, ягод и бодрящих настоек. Концепция смузис появилась в Штатах в середине х на волне интереса к здоровому образу жизни. На сегодняшний день благодаря смузи-напиткам в мире уже выстроена целая индустрия питания.

Наиболее широко смузи-бары в Украине более распространенное название — фреш-бары представлены в Великобритании, Японии и США.

Бизнес-идея: организация собственного фреш-бара Совместно с продажей соков рекомендуется организовать продажу мороженого, чая, легких.

Мобильные фреш бары обычно это небольшие передвижные киоски размещают: Мобильный киоск идеально подходит для летней торговли, главное, чтобы к нему было подведено электричество для работы соковыжималок и холодильника. Этот вид — однозначно сезонный. Фреш бар в торговом центре — это стационарная точка продажи, которая работает круглый год и не зависит от сезона. Именно о втором варианте мы и поговорим в этой статье. Бизнес-план для фреш бара Даже для запуска такого простого на первый взгляд бизнеса нужны план и стратегия развития.

Особенно если вы собираетесь открывать бар на деньги инвесторов или с привлечением кредитного капитала. Составить бизнес-план фреш-бара самостоятельно вполне реально. Далее в этой статье мы постараемся показать вам усредненный вариант подсчета затрат и окупаемости, а вы сможете скорректировать его под свои условия или привлечь специалистов для более детальных расчетов. В бизнес-плане обязательно должны быть: Выбор места для фреш бара Как и многие другие точки продажи, фреш-бары нужно открывать в местах с максимальной проходимостью и большим трафиком целевой аудитории — большинство из них мы уже указали выше.

Для дополнительного дохода можно размещать свою точку на различных выставках, гастрофестивалях, спортивных мероприятиях и других подобных площадках. Локация должна быть многолюдной, а аудитория — состоятельной: Идеальный вариант — аренда островка площадью 3—6 кв.

Свой бизнес: открываем фреш-бар

Если в меню включается кофе, то требуется кофемашина, для мороженого нужен генератор льда, установка для приготовления фризер и отдельный холодильник. Посуда в фреш-барах чаще всего одноразовая бумажная или пластиковая. Исключение — кафе-фреш, для которого лучше приобрести стеклянную посуду. При выборе поставщика электрооборудования необходимо учесть производителя и возможность заказать сервисное обслуживание.

Цена, руб. Продается фреш-бар. Бар расположен на территории торгового центра, оборудован всем необходимым. В стоимость бизнеса.

Рестораны, еда — Заведения подобного типа начали появляться, в связи с увеличением внимания жителей к своему здоровью и развитию темы здорового питания. Фреш-бар, или как его еще часто называют джус-бар — это некий пункт общественного питания, но с той разницей, что в отличии от иных, наш бар специализируется на продаже свежеприготовленных соков и других напитков на их основе.

Сама по себе идея не нова и европейские предприниматели уже давно пожинают плоды своих усилий. Их суммарный доход в США составляет почти 4 миллиарда долларов в год. У нас конечно на такую прибыль рассчитывать не приходиться, но это временно. По статистике, с каждым годом интерес к здоровому образу жизни только растет. Несомненным плюсом является высокая рентабельность при сравнительно небольших первоначальных капиталовложениях.

Помимо всего прочего, к плюсам можно отнести и тот факт, что для открытия подобного бара достаточно арендовать небольшую площадь, например островок, в торговом центре.

Фреш-бар в ТЦ

Бизнес идеи Фреш-бар — это стационарный или передвижной пункт общественного питания, который специализируется на приготовлении и продаже свежевыжатых соков и иных напитков на их основе. Идея создать мини-бар, где вместо алкогольных и слабоалкогольных напитков будут продаваться полезные натуральные и, главное, свежие соки, пришла в нашу страну из Америки. В наши дни фреш-бары уже стали привычным явлением во многих европейских странах.

В США предприниматели, открывшие фреш-бары, зарабатывают в сумме свыше 3,5 миллиардов долларов в год. Конечно, в России на такую прибыль пока рассчитывать не стоит.

Так как фреш-бары позиционируются как точки по продаже здоровой пищи и напитков, то и ассортимент надо определять, исходя из.

Ученые всего мира советуют ежедневно употреблять свежие, натуральные, овощи и фрукты, ведь они нормализуют самочувствие и улучшают общее физическое состояние. Но не всегда есть возможность съесть килограмм яблок, или несколько килограмм апельсинов, чтоб получить необходимую дневную норму магния, кальция, железа, и ряда витаминов. Что же делать? Альтернативой могут быть свежие фреши. Пол литра морковно-яблочного фреша — это суточная норма всего необходимого, что вы можете взять из моркови и яблока.

Возникает вопрос, если фреши такие полезные, то почему все полки магазинов заставлены соками, качество которых не вызывает доверия? Не рентабельно производить его в промышленных масштабах. Значительно выгоднее выварить фрукты, добавить консерванты, запаковать все в красивую упаковку и поставить на полки магазинов. Пользы от такого сока практически нет, зато храниться он может не один месяц. Но как быть тем, кто все таки хочет начать бизнес про продаже свежевыжатых соков?

С чего можно начать, и реально ли это? В данной статье мы поговори с вами о том, как открыть фреш бар, что для этого нужно, на какие основные моменты нужно обратить внимание. Также постараемся составить небольшое бизнес план фреш бара, рассказав о затратах, необходимых расходах, потенциальной прибыли вашего небольшого фреш бара.

Фреш-бар – изготовление и продажа соков и безалкогольных напитков

Одноклассники Вот так фрукт: Как открыть такое заведение и сколько на нем можно заработать Фото: В феврале года эксперты сервиса насчитали фреш-бара в 15 городах-миллионниках, из них в Москве. Среди всех форматов общепита торговые точки по продаже свежих соков показали самый большой прирост количества заведений.

Фреш бар с прибылью руб/мес КупиДоход - Покупка и Продажа готового бизнеса. м. Продаю готовый бизнес - фреш-бар (собственник).

Не экономьте на оборудовании, особенно приобретая соковыжималку. Стоимость аппарата начинается от тыс. Профессиональные аппараты обеспечат вам высокую производительность и долгий срок службы. Выбирая оснащение для смузи бара, помните, что за счёт повышенной эксплуатации, даже только что установленное оборудование может давать сбои.

Чтобы ремонт оборудования производился быстро и качественно стоит обращать внимание не только на гарантию, но и на то, чтобы у поставщика были свои ресурсы для оперативного выезда и ремонта. Маркетинговый план. Реклама фреш бара Реклама своей торговой точки потребует дополнительных затрат. Но это необходимо для привлечения покупателей и создания своей клиентской базы. Рассмотрим основные виды рекламы, подходящие для фреш бара:

Мобильные киоски – отличное решение для вашего бизнеса

Бизнес-план фреш-бара включает в себя, в первую очередь, просуммированные вложения, что позволит будущему владельцу рассчитать стоимость открытия такого заведения с нуля. Резюме Бизнес-план фреш-бара с расчетами предполагает выяснение и наглядное выявление расходов и возможностей для экономии финансов. Чтобы ваши затраты за короткий срок принесли ожидаемую прибыль, отличным подспорьем послужит пример такого бизнес-плана, продуманного и разработанного по всем статьям ожидаемых затрат.

Смузи-бар, как еще называют заведение по изготовлению свежих соков и напитков из них, предполагается открыть в небольшом городе с населением меньше миллиона жителей, поэтому бизнес-план составляется с учетом средних показателей. По сравнению с крупными городами, интерес к фреш-напиткам в провинции меньше. С другой стороны, вы сможете беспрепятственно развивать свой бизнес практически без конкуренции.

Продажа бизнеса: Фреш бар и Бельгийские вафли Киев, Дарницкий р-н. Продажа ресторанов, продам ресторан, продам кафе, продам бар, продать.

Опубликовано Май 2, в Бизнес идеи в сфере общепита Бизнес идея: Однако, как Вы заметили, спрос на эту продукцию становится все меньше. И не спроста. Многие давно уже убедились, что в пачках или бутылках находится не совсем сок, который бы хотелось выпить самому или купить ребенку. Те, кто предпочитает здоровый образ жизни, большее предпочтение отдают натуральным свежевыжатым сокам. Из этого следует, что открытие фреш бара, может быть достаточно успешным видом деятельности.

Преимущество такой деятельности состоит еще и в том, что Вы сами можете заниматься торговлей без регистрации предприятия и наемных работников. В начале, в Ваш бизнес можно привлечь своих близких, чуть попозже можно будет подумать а продавцах. Вам понадобится — комплект оборудования, свежие фрукты и овощи, фирменная униформа, посуда и место продажи, площадь которого не менее 4 м2.

Фреш-Бар - готовый бизнес

Стоимость оборудования зависит от марки и производительности. Например, минимальный комплект фирмы обойдется примерно в 8 тыс. Аренда тоже варьируется в зависимости от региона, выбранного места. Стоимость овощей и фруктов зависит не только от региона, но и от сезона закупки. В среднем на месяц необходимо около кг из расчета по 10 кг в день.

Также вам необходимо купить барную стойку, кассовый аппарат, холодильники. Ели правильно организовать бизнес, то рентабельность фреш-бара.

Бизнес идеи - Как открыть фреш-бар? Что такое фреш-бар? Если в обычных барах выручка идет за счет продажи алкогольной продукции, то фреш-бары исключают продажу алкоголя, а специализируются на продаже фруктовых и овощных соков, коктейлей, фруктовых салатов, смусси. Популярность фреш-баров связана с популяризацией здорового образа жизни. Как открыть фреш-бар? В ассортимент фреш-бара также должны входить свежевыжатые соки, йогуртовые коктейли, зеленый чай и свежие фрукты.

Чем шире ассортимент, тем больше доход бара. У фреш-баров нет сезона, соки пользуются спросом и летом и зимой, но чтобы зимой получать дополнительный доход можно установить во фреш-баре кофеварку. Несмотря на то, что это рентабельный бизнес, окупается фреш-бар за несколько лет, все зависит от условий ведения бизнеса. Открыть фреш-бар нужно в многолюдном месте. Начать лучше с барной стойки без отдельных столиков.

ПОПРОБУЙ СКР НА ВКУС. Фреш-Бар BLENDER/ Недвижимость Сочи