Исследования данной проблемы активно применяются в различных сферах человеческой деятельности: Анализ психологических словарей и сети , позволяют сформулировать следующее рабочее определение интересующего нас понятия: Психотехнология — технология решения практических проблем психической деятельности людей; система базовых психотехник: Узлов, который предпринял попытку систематизировать различные подходы к пониманию изучаемого нами понятия. Далее приведем ключевые моменты статьи Н. Узлова [6] , в которой в качестве оснований рассмотрены использование данного термина через категории продуктивной деятельности, ориентировочной основы действий, алгоритма решения психологических задач, интегративной модели: Психотехнология как продуктивная деятельность С классификационной точки зрения психотехнологии относятся к классу социальных технологий, которые по аналогии с промышленными технологиями определяются как совокупность приемов, методов и средств, используемых для достижения конкретных целей. В частности, как способ осуществления деятельности на основе рационального ее расчленения на процедуры и операции с их последующей координацией и синхронизацией и выбора оптимальных средств, методов их выполнения [1]. Психотехнологию можно рассматривать как особую форму продуктивной деятельности людей в конкретно-прикладном аспекте, основанную на знании закономерностей функционирования психики. Продуктивная деятельность — деятельность рациональная и целесообразная по своей природе.

Психологическое консультирование и психотерапия. Теория и практика. Психотерапевтические методики

Роль малого бизнеса в экономике России Развитие малых форм предпринимательства отвечает потребностям всех сфер экономики России и тенденциям мировых экономических процессов. Малый бизнес, являясь сугубо рыночной структурой, способен обеспечить свободу предпринимательского выбора и стимулировать эффективную организацию производства. Во всех странах мира действует большое число небольших предприятий самого разнообразного профиля.

Воздействие следующих факторов, напрямую связанных с малым бизнесом, создает благоприятные условия для оздоровления экономики в целом: Малому бизнесу отводится важная роль в хозяйстве страны, так как малые и средние предприятия позволяют расширить сферу приложения труда, создавать возможности для реализации предпринимательской деятельности населения, приложения творческих сил, стимулировать развитие семейного бизнеса, снизить социальную напряженность и обеспечить ресурсосберегающий экономический рост.

Как показывает опыт, малые предприятия эффективны в потребительской сфере, производстве отдельных узлов и полуфабрикатов, выпуск которых невыгоден крупным предприятиям, в определенных случаях в наукоемких видах производства.

Малому бизнесу отводится важная роль в хозяйстве страны, так как малые и среды, способных эффективно применять новые технологии управления; .. конференции «Современные психотехнологии в образовании, бизнесе.

Интерес к ценностно-смысловым и нравственным аспектам будущей профессиональной деятельности Стремление к более конкретному выбору профессии Основной акцент на ценностно-смысловой стороне самоопределения Профинформационная помощь акцент на особенностях поступления в профессиональные учебные заведения Проигрывание различных вариантов выбора На разных возрастных этапах наблюдается изменение содержания профессионального самоопределения.

Целенаправленное и последовательное управление этим процессом осуществляется с опорой на ведущий вид деятельности. В результате этого появляется реальная возможность последовательно и целенаправленно регулировать процесс профессионального самоопределения молодого человека. У школьников старшего возраста ведущей деятельностью становится учебно-профессиональная, осуществляется жизненное и профессиональное самоопределение. Особую актуальность приобретает вопрос: Начинается активный поиск своей будущей профессиональной роли и экспериментирование в разных ролях.

Для эффективного управления профессиональным самоопределением учащейся молодежи выделяют показатели, характеризующие его как процесс, который предполагает развитие личности — субъекта будущей профессиональной деятельности: Информированность учащегося, знание структуры народного хозяйства и видов профессионального образования, состояния рынка труда, содержания и условий труда по избранной профессии, учебных заведений, где можно получить избранную профессию специальность.

Сформированность общественно значимых мотивов выбора профессии сближение профессиональных намерений с потребностями рынка труда.

Эффективность обусловлена следующими факторами. В лингвистическом ряду содержатся параметры, затрагивающие ценности, способы обработки информации, уровни убеждения и фокусы внимания. Обеспечивает ненавязчивость информации лингвистического ряда за счет оптимального совмещения интонации, тембра, тактирования и грамотного аналогового маркирования фраз. Благодаря этому аудиалъный ряд усиливает воздействие лингвистического ряда.

Психотехнология в современной научной литературе зачастую употребляется как включая политику, бизнес, менеджмент и организационный консалтинг. Новые психотехнологии успешно применяются в избирательных и Отчет по практике по психологии Реферат по психологии общения Реферат по.

Прежде чем начать исследовать технологии для разработки рекламного предложения, определим понятие неосознанного восприятия и манипулирования. Эриксон разделяет восприятие человека на осознанное и неосознанное. Сознание - это буфер, который в силу своих ограничений отфильтровывает поток получаемой информации. Сознательное восприятие - это получение информации через сфокусированное внимание. Сопротивление чему-либо, как ответная реакция на информацию, во многом обязано мышлению функции сознания.

Та и большая часть информации, которая не осознаётся - воспринимается подсознанием и утилизируется системой врождённых и приобретённых автоматизмов. Если рекламная информация конфигурирована так, что, в"обход" сознания, она направлена на использование автоматических стереотипов, то речь идёт о манипулировании. Результат действия рекламы - формирование общественного мнения. Она, по своей сути, является инструментом манипуляции. Эриксон отвечал в ответ на претензии в том, что его приёмы манипулятивны: Мы начинаем манипулировать людьми сразу, ещё при своём рождении.

Сначала врачи, потом родители, наши друзья и приятели, наши дети и внуки - все являются объектами манипуляции.

Сколько стоит написать твою работу?

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Современный рынок все более и более насыщается конкурентоспособными товарами и услугами, так что множество их видов буквально расталкивают друг друга в попытках привлечь к себе внимание покупателей.

В таких условиях квалифицированные работники по маркетингу и рекламе, а также новейшие совершенные приемы сбыта приобретают особую ценность. В конце х в условиях нарождающегося рынка резко повысились объемы публикуемой рекламы.

Тема моей выпускной работы “Психотехнологии рекламе”. Она посвящена исследованию конкретных технологий, их применение в составлении . Лидеры рекламного бизнеса могут превратить эти высокие технологии в.

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: Семестры 9 4 интерактивные лекции 14 практические занятия 8 семинары 6 лабораторные работы Самостоятельная работа всего , включающая в себя: Подходы к исследованию инноваций. Инновационные тенденции в современной психологии. Инновационность субъекта Психологические характеристики субъекта инновационной деятельности.

Личностнопрофессиональное саморазвитие психолога как условие инноваций. Подходы к развитию личностной инновационности. Учебнометодическое обеспечение инноваций в обучении и деятельности психолога Инновационные технологии в практической деятельности психолога. Классификация инновационных технологий, применяемых в психологии Психологические инновационные технологии в образовательной сфере Психологические основы инновационного образования.

Реклама и

Введение в регрессионный анализ временных рядов. Пособие написано на основании курса лекций, прочитанных автором в Институте экономики переходного периода. Метод Гаусса решения систем линейных уравнений.

Анализ рынка тренинговых услуг реферат по маркетингу. Основными этапами развития рынка бизнес-образования можно считать следующие В зависимости от целей и задач применяется несколько видов . Дальневосточны й Центр современных психотехнологий"Авторитет". ул.

Содержание дисциплины по выбору студента Методологические подходы к обоснованию использования психотехнологий в маркетинге инноваций: НЛП как инновационная психотехнология. Использование методов НЛП в бизнесе и рекламе. Креативные психологические методы в маркетинге инноваций. Использование современных психотехнологий с системе продвижения продукции предприятия. Психотехника работы с возражениями клиентов.

Психотехнологии воздействия при выступлении перед аудиторий. Психотехнологии ведения приема посетителей. Стратегии и тактика переговорного процесса.

чПКФЙ ОБ УБКФ

Не обязательно, чтобы событие было недавним по времени хотя, как правило, бывает именно так , но оно должно раскрывать ранее неизвестные факты или связь с другими событиями. В последние годы новостями становились и такие факты, как то, что Авраам Линкольн страдал депрессиями, ранее неизвестная внебрачная связь президента Рузвельта или обнаружение кратера на месте падения гигантского астероида, повлекшего за собой вымирание динозавров 65 миллионов лет назад. Противоположностью важным новостям становятся простые человеческие истории, способные растрогать любого из нас и менее привязанные к определенному месту и времени.

Грамотный подбор психотехнологий позволяет манипулятору добиваться Применяется для того, чтобы отвлечь внимание аудитории от важной но . В итоге прошел шквал протестов бизнес элиты, а организаторы утечки.

Психотехника в истории и методологии психологической практики. История развития психотехники как практической ориентации в психологии. Психотехника и методологические проблемы дисциплинарного оформления психологической практики 1. Психотехника в современной системе психологического знания. Психотехника и проблемы дисциплинарной интеграции психопрактического знания. Психотехника в системе взаимодействий психологических наук и практик.

Психотехника в интеграционном процессе систем психологического знания. Теоретический уровень научно-дисциплинарного оформления психологической практики. Понятие"психотехника" в терминологической структуре психологической практики.

Современные психотехнологии в практике психолога-консультанта

Современные психотехнологии в консультировании при нарушениях социализации и проблемах отношений Раздел 2. Методы арттерапии в рефлексии жизненного опыта, самовосприятия и системы отношений Тема 2. Введение в практику арттерапии в групповом формате. Освоение арттерапевтических техник и особенностей группового процесса в тематически ориентированной группе. Арттерапевтическая работа в малых группах, направленная на развитие коммуникативных навыков, коррекцию социальных ролей и форм поведения, рефлексию жизненного опыта и самовосприятия.

психотехнологии бизнес-продаж; правилами организации и проведения бизнес-тренинга; психологическими уметь применять техники продаж в соответствии с этапом процесса продаж Темы рефератов. 1. Виды и модели.

Сбор информации и осознание желаемого результата поиск задачи Выслушивание нерефлексивное слушание , уточнение, перефразирование, отражение чувств, резюмирование 3. Клинически ориентированную психотерапию, направленную преимущественно на смягчение или ликвидацию имеющейся симптоматики. Используются такие методы, как гипноз, аутогенная тренировка, различные виды внушения и самовнушения. Личностно-ориетированную психотерапию, которая стремится помочь человеку изменить своё отношение к социальному окружению и к собственной личности.

Здесь можно обнаружить огромное разнообразие методов и приёмов, основывающихся на концептуальных моделях множества школ и течений. В Декларации по психотерапии, принятой в Страсбурге в году, зафиксировано следующее: Психотерапия является особой дисциплиной из области гуманитарных наук, занятие которой представляет собой свободную и независимую профессию; Психотерапевтическое образование требует высокого уровня теоретической и клинической подготовленности; Гарантированным является разнообразие психотерапевтических методов; Образование в области одного из психотерапевтических методов должно осуществляться интегрально: Будучи одним из направлений деятельности практического психолога, психотерапия предъявляет особые требования к подготовке и уровню квалификации психолога.

Оправдано разделение специализаций практического психолога на психотерапевта, диагноста, консультанта, коррекциониста с тем, чтобы в рамках единственной психологической службы каждый выполнял одну из указанных основных функций. В области психотерапии психолог неизбежно использует эклектический подход, однако желательным является специализация в каком-то определенном психотерапевтическом направлении:

Тема: Этика и управление в бизнесе

Исследование взаимосвязи между особенностями детско-родительских отношений. Гендерные различия в преодолении трудных ситуаций общения в процессе профессиональной деятельности. Особенности переживания жизненных кризисов людьми, работающими в условиях физического риска. Психологические условия профилактики межличностных конфликтов среди учащихся. Психологическое тестирование в системе управления персоналом: Представления мужчин и женщин о гражданском браке.

Дисциплина «Психология бизнеса» предусмотрена учебными планами в качестве для выполнения самостоятельной работы в форме тем рефератов и .. Маркетинговые психотехнологии: изучение психологии потребителей, учебной программы дисциплины и умение уверенно применять их на.

Понятия психотехнологии управления временем 2. О планах и органайзерах. Правила тайм-менеджмента, позволяющие повысить личную эффективность. Инструменты для реализации техник управления временем. Страница 4 Тема 1. Практическое руководство по планированию работ Техники ТМ.

реферат по психологии на тему понятие личности

Содержание Использование психотехнологий Стратегии воздействия на массовое сознание ориентированы на использование премов манипуляции, выбор которых осуществляется в соответствии с задачами и целями манипулятора. Грамотный подбор психотехнологий позволяет манипулятору добиваться запланированных результатов путем формирования в массовом сознании наиболее приемлемых для себя социальных алгоритмов.

Психотехнологиями называют последовательную совокупность методов приемов и способов проведения психосоматического воздействия, направленного на решение какой либо задачи. Психотехника как научное направление имеет давнюю историю.

НЛП как инновационная психотехнология. Использование методов НЛП в бизнесе и рекламе. Креативные психологические методы в маркетинге.

Психологические технологии — целенаправленное моделирование и осуществление учебного процесса, участие в котором актуализирует определенные психологические качества личности, обеспечивает опосредованную передачу социального опыта, воспроизводящего соответствующие алгоритмы действий и поведения в профессиональной сфере. Содержание деятельности участника психотехнологического процесса направлено на: Критерием успешности применения психотехнологий является сформированное умение личности целенаправленно анализировать и изменять параметры собственной деятельности, или же модифицировать собственную жизненную позицию соответственно меняющимся социально-профессиональным условиям.

Уровни психотехнологий в обучении: Предметная ситуация подразумевает моделирование для обучающихся условий профессиональной деятельности по типу конкретной ситуации, когда заданы все начальные условия и поставлена задача деятельности. Клиенту предлагается адаптироваться в предлагаемых условиях деятельности и решать поставленную задачу средствами собственного личностного и профессионального потенциала.

Проигрывание наиболее общих ситуаций деятельности в модели, максимально приближенной к условиям реальной профессиональной деятельности отличается не только более глубоким личностным вовлечением участников в модельные ситуации участники технологического процесса не играют роли, они сами решают задачи , но и тем, что итогом этого уровня работы является определение списка качеств, умений, навыков и способностей, которые должен освоить развить, скорректировать и т.

Это определяет более глубокую рефлексию участников и предполагает их большую психологическую защищенность в ситуации внешней оценки. Инструментом рефлексии в рамках учебного процесса кроме преподавательской оценки являются рейтинговые процедуры, диагностические практикумы, анализ видеокейсов, а также групповой анализ упражнений видеоанализ. Примером рейтинговой процедуры может быть краткий опрос участников групповой дискуссии по ее завершении.

Вопросы могут быть следующими: Чье мнение для Вас было наиболее убедительным в ходе обсуждения? Кто, на Ваш взгляд, вносил наибольший вклад в работу группы? С кем бы Вы предпочли отдельно обсудить события, происходящие в группе?

Бизнес=математика + психология, Станислав Кузавов, Kuzavov Consulting