Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Размещено на : Бизнес-процесс - это регулярно повторяющаяся последовательность действий, направленная на достижение конкретной цели, несущая в себе ценность для клиента. Некоторые авторы рассматривают бизнес-процесс как механизм коммерциализации инноваций, другие, как действенный инструмент управления организацией 1. Устойчивая деятельность, образующая бизнес-процесс, в любом случае имеет следующие основные составляющие: Взаимосвязь бизнес-процессов обуславливается зависимостью протекания процесса от качества выполнения предыдущего процесса. Каждый процесс должен привносить добавочную ценность продукту, получаемому на выходе предыдущего процесса. Это критерий, на котором строит свою классификацию бизнес-процессов Портер, - добавочная ценность.

Бизнес процесс. Реинжиринг. Обзор методологий проектирования бизнес процессов

Бизнес-планирование предполагает первоначальное проектирование бизнеса или, другими словами, первоначальное проектирование развития деловой единицы. В последующем предприятие также нуждается в непрерывном проектировании. Общее управление деловыми действиями бизнес-процессами называют инжинирингом бизнеса, подразумевая постоянное улучшение процессов.

Реинжиниринг нацелен на то, чтобы не только каждое звено бизнеса действовало продуктивно, но и на то, чтобы вся система их взаимодействия была нацелена на получение максимального эффекта мультипликации, то есть того эффекта, который невозможно получить каждому в отдельности, но реально достичь за счет совместных усилий, организованных оптимальным образом.

При реинжиниринге бизнеса принципиальное значение приобретает согласованность, взаимообусловленность и взаимодополняемость действий.

дешевле [Девять методов реинжиниринга бизнес-процессов] Хаммер Вот почему мы посвятили первую главу книги проектированию процессов.

Окончание Внедрение Предполагаем, что работы по предварительному изучению, планированию, выполнению и окончанию имеют место на всех этапах реинжиниринга. Значит, каждый из этапов реинжиниринга можно рассматривать как отдельный проект. Следующими по ступени формализации являются этапы и стадии проекта. По нашему мнению, этапы и стадии проекта достаточно хорошо описаны в своде знаний по управлению проектами [28] и в национальных требованиях к компетенции специалистов по управлению проектами [29].

Эти своды знаний построены на выделении универсальных стадий и этапов проекта, не учитывают особенности видов деятельности организации. В [16] приведен пример, объединяющий этапы реинжиниринга с этапами проекта.

Проблемы проектирования и реинжиниринга экономических систем

Реинжиниринг бизнес-процессов на основе корпоративной ЭИС Современные предприятия корпорации имеют сложную структуру, обусловленную многопрофильностью деятельности, территориальной распределенностью подразделений, большим числом кооперативных связей с партнерами. При этом возрастает динамичность деловых или бизнес-процессов, связанная с постоянно изменяющимися потребностями рынка, ориентацией производства товаров и услуг на индивидуальные потребности заказчиков и клиентов, непрерывным совершенствованием технических возможностей и сильной конкуренцией.

В этих условиях в менеджменте предприятий происходит смещение акцентов с управления отдельными ресурсами и соответственно функциональными подразделениями на управление сквозными бизнес-процессами, связывающими воедино деятельность взаимосвязанных подразделений предприятия. Под бизнес-процессом БП будем понимать совокупность взаимосвязанных операций работ по изготовлению готовой продукции или выполнению услуг на основе потребления ресурсов.

Управление бизнес-процессами нацелено на выполнение качественного обслуживания потребителей клиентов.

Е.И. Яблочников, В.И. Молочник, Ю.Н. Фомина РЕИНЖИНИРИНГ БИЗНЕС- ПРОЦЕССОВ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И ПРОИЗВОДСТВА Учебное пособие.

В основе понятия"реинжиниринг бизнес-процессов" - лежат понятия"бизнес-процесс","инжиниринг","реинжиниринг". Приведем достаточно употребительное определение понятия"бизнес-процесс" [1]: Синонимом данного понятия является"организационно-производственный процесс". Инжиниринг - проектирование, создание, построение, изобретательство. Реинжиниринг - перепроектирование, перестройка, реконструкция, реорганизация. Таким образом, в широком смысле"реинжиниринг бизнес-процессов" - это реконструкция существующих бизнес-процессов или перепроектирование промышленных компаний.

Однако термин"" так, как он сложился к началу х годов, обозначает более узкое понятие, чем просто любое перепроектирование бизнеса.

Технология реинжиниринга бизнес-процессов

Организационное проектирование: Лочан, Л. Альбитер, Ф.

Системы реинжиниринга и оптимизации бизнес-процессов. Суть процессного подхода к управлению организацией. Проблема.

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Пасхальный Алексей. Пасхальный Алексей Владимирович кандидат технических наук, доцент 1 1 2 Реинжиниринг бизнес- процессов на основе корпоративной ИС 2 2 3 3 3 Под бизнес-процессом БП будем понимать совокупность взаимосвязанных операций работ по изготовлению готовой продукции или выполнению услуг на основе потребления ресурсов. Управление бизнес-процессами нацелено на выполнение качественного обслуживания потребителей клиентов При этом в ходе управления бизнес-процессами все материальные, финансовые и информационные потоки рассматриваются во взаимодействии.

К таким системам относят системы управления ресурсами следующих классов: Для представления моделей используются нотации различных формальных языков моделирования; понятность для заказчиков и разработчиков на основе применения графических средств отображения модели; реализуемость, подразумевающая наличие средств физической реализации модели проблемной области в ЭИС; обеспечение оценки эффективности реализации модели проблемной области на основе определенных методов и вычисляемых показателей.

Обычно модели строятся на трех уровнях: Так, на внешнем уровне модель отвечает на вопрос, что должна делать система. На концептуальном уровне модель отвечает на вопрос: На внутреннем уровне модель отвечает на вопрос: На внешнем уровне детализации модели выделяются основные виды материальных объектов например, сырье и материалы и основные виды информационных объектов или документы например, заказы, накладные, счета и т.

РЕИНЖИРИНГ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ

Николай Кукушкин Процесс этих изменений должен происходить с применением определенного метода, который позволил бы провести такие изменения с максимальной эффективностью. Из всех существующих на сегодняшний день методов в этой сфере наиболее прогрессивным, радикальным и универсальным является реинжиниринг бизнес-процессов. является направлением, возникшим на стыке двух различных сфер деятельности - управления менеджмента и информатизации. Именно поэтому реинжиниринг требует новых специфических средств представления и обработки проблемной информации, понятных как менеджерам, так и разработчикам информационных систем управления.

Подобные средства требуют интеграции ключевых достижений информационных технологий и создания соответствующих инструментальных средств поддержки реинжиниринга.

В статье предлагается системный подход к организации реинжиниринга бизнес-процессов article proposes a systematic approach to.

Глава 6. Реорганизация процессов в социально-экономических системах 6. Второй подход к проведению РБП появился в результате анализа критических замечаний в адрес метода чистого листа. Истоки концепции реинжиниринга ведут к теориям управления, разработанным еще в девятнадцатом веке. В х годах века Ф. Современная концепция РБП предполагает переосмысление и трансформацию бизнеса организации для более тесной координации деятельности се функциональных частей и повышения их гибкости.

Понятие бизнес-процесса относится ко всем процессам организации. Этим требованиям отвечают концепция и содержание реинжиниринга. Но как же развивалась концепция реинжиниринга? Объектом изучения реинжиниринга являются интегрированные процессы, происходящие в организации. Чем отличается реинжиниринг от других нововведений? Но снижение размеров и реструктуризация означает лишь меньший выпуск с применением меньших мощностей. Реинжиниринг, напротив, означает больший выпуск при использовании меньших мощностей.

Реинжиниринг бизнес-процессов

АННОТАЦИЯ Данное учебное пособие предназначено для изучения методов коренной перестройки работы предприятий в сфере процессов, связанных с проектированием и подготовкой производства новых изделий. Эта перестройка, называемая реинжинирингом и предпринимаемая в целях резкого повышения эффективности функционирования предприятий в современных условиях, базируется на организационных изменениях и использовании новых информационных технологий.

Рекомендовано УМО по образованию в области приборостроения и оптотехники в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки — Приборостроение. Учебное пособие является электронной версией книги:

3 Стандарты и методики реинжиниринга бизнес-процессов. 4 Обзор систем автоматизированного проектирования КИС. 5 CASE-.

Анализ моделей описаний Функционально-стоимостной анализ деловых процессов. Функционально-стоимостной анализ ФСА традиционно признан основным методом анализа деловых процессов для целей их совершенствования. ФСА позволяет измерить эффективность существующего делового процесса, определить стоимость выходных продуктов и услуг, а также выявить возможности для повышения их качества и эффективности.

В ФСА для определения Временной анализ деловых процессов. Следующий шаг анализа заключается в получении оценки времени выполнения процесса по каждому выходу. Это время включает: Целью проведения временного анализа и является выявление наиболее длительных операций в деловом процессе, для того, чтобы сконцентрировать усилия на их совершенствовании.

Реинжиниринг бизнес-процессов и проектирование корпоративных информационных систем

Реинжиниринг бизнес-процессов и проектирование корпоративных информационных систем Реинжиниринг бизнес-процессов и проектирование корпоративных информационных систем Программа дисциплины Цели и задачи дисциплины Данна дисциплина входит в блок профессиональных дисциплин. Учебная программа дисциплины направлена на формирование у студентов видения целостной системы управления и реорганизации современной организации, овладение методами, методиками и технологиями реинжиниринга бизнес-процессов.

Цель — научить студента ясно представлять структуру организации, взаимосвязь различных ее подразделений и, как следствие, принимать верные управленческие решения. Задачи дисциплины — освоение студентами теоретических основ и практических навыков при: Поэтому возникла острая необходимость в новых инструментах и методах, способных предприятим стать наиболее эффективными.

Learn Бизнес-процессы, организационное проектирование, механизмы и системы Задачи о реинжиниринге, реорганизации и реструктуризации7m.

Вперед Описание Исследованы системные изменения организационного развития и их использование для разработки методических подходов по совершенствованию механизма реструктуризации системы управления и реинжиниринга бизнес-процессов. Предложена новая концепция гармонизации структур управления, предполагающая многомодельное представление структур, гармонизация и конвергенция которых - условие оптимизации функционирования и развития хозяйственной организации.

Издание соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Для студентов, магистров и аспирантов высших учебных заведений экономического и управленческого профиля, изучающих учебные дисциплины"Организационное проектирование","Менеджмент организации","Теория организации","Менеджмент","Стратегический менеджмент","Реинжиниринг бизнес-процессов","Управление персоналом", в качестве дополнительного учебного материала.

Книга будет полезна преподавателям вузов, слушателям системы бизнес-образования, научным работникам, сотрудникам консалтинговых фирм, а также руководителям предприятий и корпораций и работникам подразделений их стратегического развития, занятых решением вопросов организационной диагностики, проектирования и реинжиниринга. Сообщить о неточности в описании Издательство.

Как описывать и внедрять бизнес-процессы в компании?