Статья 1. Предмет соглашения 1. Проект предусматривает поэтапную реализацию: Инвестором осуществляются работы по реализации проекта. Муниципальное образование предоставляет инвестору субсидии на реализацию проекта в формах, установленных соглашением. План-график реализации проекта предусматривает выполнение конкретных работ в соответствующем плановом периоде, составляется на основе принципа синхронизации действий сторон, является основным документом для целей планирования, реализации, финансирования и контроля выполнения плановых мероприятий проекта и обязательным для исполнения сторонами. Внесение изменений в план-график реализации проекта производится путем внесения изменений в соглашение в порядке, установленном действующим законодательством. Уполномоченный орган осуществляет мониторинг хода реализации проекта, муниципальное образование координирует действия инвестора по реализации проекта в соответствии с условиями соглашения, осуществляет контроль за реализацией проекта и соблюдением инвестором условий инвестиционного соглашения.

Ваш -адрес н.

Статья 1. Основные термины В Положении об инвестиционной деятельности на территории Сусанинского сельского поселения, осуществляемой в форме капитальных вложений, далее — Положение используются следующие термины: Статья 2. Субъекты инвестиционной деятельности Субъектами инвестиционной деятельности на территории Сусанинского сельского поселения далее — субъекты инвестиционной деятельности являются инвесторы, заказчики, исполнители работ, пользователи объектов инвестиционной деятельности, а также подрядчики и другие участники инвестиционной деятельности, осуществляемой на территории Сусанинского сельского поселения.

Инвесторы — субъекты инвестиционной деятельности, осуществляющие капитальные вложения на территории Сусанинского сельского поселения с использованием собственных, заемных и привлеченных средств и обеспечивающие их целевое использование в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ленинградской области.

Инвестиционный паспорт муниципального образования не разработан. инвестиционной политике, о ходе реализации инвестиционных проектов.

Ответственное лицо — Гришан Ю. этап год: На первом этапе создан инвестиционный Совет при мэрии города Магадана далее — Совет в соответствии с Положением, утвержденным постановлением мэрии города Магадана от Основными задачами Совета являются: Ежегодно Советом на основе имеющихся объектов незавершенного строительства, находящихся в муниципальной собственности, а также объектов, нуждающихся в реконструкции и или перепрофилировании под другой вид использования, формируется перечень объектов для проведения инвестиционных конкурсов.

Соответствующая информация об инвестиционных объектах и условиях их конкурсного отбора размещается в СМИ, включая официальный сайт мэрии города Магадана — : В соответствии с утвержденным графиком объявляется инвестиционный конкурс, где потенциальным инвесторам представляются инвестиционные предложения с заданными параметрами: Конкурсный отбор и определение инвестора осуществляется на заседании Совета с учетом экономической эффективности, социальной направленности, сроков окупаемости представленных проектов.

Также Советом осуществляется контроль над реализацией инвестиционных контрактов на всех стадиях реализации инвестиционного проекта. В целях реализации Концепции создана межведомственная инвестиционная комиссия при мэрии города Магадана.

За время проведения Конкурса с года в адрес Оргкомитета Конкурса поступило более 5 заявок на финансирование инвестиционных проектов. На сегодняшний день органами исполнительной власти субъектов федерации, кредитно финансовыми учреждениями, частными инвесторами и правообладателями проектов, находящиеся на стадии реализации, согласовано и подписано инвестиционных соглашения на сумму млрд. К рассмотрению принимаются краткосрочные и долгосрочные инвестиционные проекты, которые планируются к реализации на территории Российской Федерации всех отраслей промышленности.

Предприниматели, чьи проекты станут победителями Конкурса, получат доступ к финансовым ресурсам крупнейших банков России на специальных условиях кредитования и на срок, требующийся для реализации предложенного проекта до 15 лет. Для участия в Конкурсе необходимо заполнить Заявку инвестиционного проекта и передать ее Региональному координатору, а копию Заявки направить в Оргкомитет Конкурса.

деятельности на территории муниципального образования «Город Для реализации поставленных перед ним задач Инвестиционный совет Рассмотрение вопроса о формах муниципальной поддержки инвестиционных проектов. в зависимости от этапа реализации инвестиционного проекта.

Документ разработан в соответствии с требованиями Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе. Регламент определяет порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления Пензенской области и институтов развития региона в рамках проведения работы по сопровождению инвестиционных проектов. Задача Корпорации — обеспечение комфортного взаимодействия инвесторов и органов власти.

Общие положения 1. В настоящем Регламенте используются следующие понятия: Инвестиционный проект - обоснование экономической целесообразности, объемов и сроков осуществления капитальных вложений, при этом необходима проектно - сметная документация, а также описание практических действий по реализации инвестиций. Инвестор — инициатор проекта, который намеревается реализовать инвестиционный проект на территории Пензенской области.

Реестр инвестиционных проектов Пензенской области — перечень реализуемых и планируемых к реализации инвестиционных проектов на территории Пензенской области, формируемый Уполномоченной организацией. Сопровождение инвестиционного проекта - комплекс мероприятий, направленных на оказание административной поддержки реализации инвестиционного проекта, включающий: Участники реализации инвестиционного проекта - территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, исполнительные органы государственной власти, органы местного самоуправления Пензенской области и организации, независимо от организационно-правовой формы, задействованные в процессе осуществления инвестиционного проекта в связи с необходимостью получения соответствующих лицензий, разрешений и других документов, необходимых для реализации инвестиционного проекта.

Планирование и сопровождение инвестиционного проекта 2. Инициатором поиска инвестора для реализации проектов на территории Пензенской области могут выступать члены Правительства Пензенской области, руководители исполнительных органов государственной власти Пензенской области, структурных подразделений Правительства Пензенской области, осуществляющих курирование соответствующих отраслей экономики Пензенской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области и иные заинтересованные лица.

Проекты муниципальных образований

Стадия 1"Первичная экспертиза идеи инвестиционного проекта" 1. При этом исчисление указанных сроков происходит с рабочего дня, следующего за днем входящей регистрации указанной заявки. Фактом, фиксирующим момент завершения работ по стадии 1, является первичное заключение администрации о: Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником 2.

ниципального образования, территориальных отделений в распоряжении муниципального образования; - спланировать по срокам и размерам ресурсы на финансирования или софинансирования инвестиционных проектов и на этапе реализации годового плана социальноэкономического развития.

Правила заполнения формы раскрытия"Форма 9. Краткое описание инвестиционной программы. Места расположения объектов инвестиционной деятельности и другие показатели инвестиционных проектов" . Места расположения объектов инвестиционной деятельности и другие показатели инвестиционных проектов" Столбец 1 заполняется в соответствии с правилами заполнения, указанными в пункте 8 настоящих Правил. Столбец 2 заполняется в соответствии с правилами заполнения, указанными в пунктах 9 - 41 настоящих Правил.

Столбец 3 заполняется в соответствии с правилами заполнения, указанными в пункте 42 настоящих Правил. В столбце 4 указываются наименования федеральных округов, на территории которых реализуется инвестиционный проект.

Отдел сопровождения инвестиционных проектов

Общие положения 1. В целях настоящего Регламента применяются следующие основные понятия: Сопровождение осуществляется в отношении инвестиционных проектов, реализуемых или планируемых к реализации на территории муниципального образования сельского поселения Тулома Кольского района Мурманской области, отвечающих следующим требованиям: Основные мероприятия по сопровождению инвестиционных проектов В целях получения сопровождения инвестиционного проекта инициатору инвестиционного проекта необходимо: Информация об инвестиционном проекте, представляемая инициатором инвестиционного проекта на заседание Совета, включает:

Рекомендовать главам администраций муниципальных образований Тюменской с инвесторами по вопросам реализации инвестиционных проектов в.

Доклад Главы Нефтеюганского района о взаимодействии с инвесторами по вопросам реализации инвестиционных проектов Привлечение инвестиций в экономику района является одной из важнейших задач администрации, которую мы решаем, формируя комплексную инвестиционную политику. Цель этой политики — обеспечение устойчивого социально-экономического развития района и повышение качества жизни населения за счет эффективного использования бюджетных и привлечения внебюджетных ресурсов.

Нефтеюганский район открыт для потенциальных инвесторов, желающих вложить средства в реальный сектор экономики нашего района. Основные наши усилия сосредоточены на: Инвестиционная ситуация в районе характеризуется положительными тенденциями. Экономика имеет стабильный приток инвестиций, с перманентной динамикой роста. Положительным моментом является возобновление инвестиционной активности в сфере обрабатывающего производства после спада в году. По итогам конкурса, проводимого Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, 2 проекта Нефтеюганского района включены в реестр лучших реализованных практик проектов по благоустройству.

По итогам проведенного анализа выявлен потенциал экономии энергоресурсов, заключены 4 энергосервисных контракта на общую сумму 44,2 млн. Путешествуй по Югре! Салым на берегу озера Сырковый Сор, в которой приняли участие представители из других субъектов Российской Федерации. Информация о поступивших в текущем году обращениях хозяйствующих субъектов, реализующих планирующих реализовать инвестиционные проекты в муниципальном образовании количество и краткое описание поступивших обращений , в том числе по которым: Потенциальным инвесторам, обратившимся в администрацию района с целью реализации инвестиционных проектов, обеспечивается содействие в подборе инвестиционных площадок, в подготовке документов, необходимых для реализации инвестиционных проектов, оказывается консультационная и информационная поддержка, сокращаются сроки разрешительных процедур.

Инвестиционный портал Республики Дагестан

Общие положения 1. В Регламенте применяются следующие основные понятия и термины: Осуществление деятельности, не противоречащей законодательству Российской Федерации.

Инвестиционная стратегия Махнёвского муниципального образования на период . В годы будут реализовываться инвестиционные проекты, которые . На этапе реализации проекта, при получении разрешения на.

Доклад главы города Радужный о взаимодействии с инвесторами по вопросам реализации инвестиционных проектов Доклад главы города Радужный о взаимодействии с инвесторами по вопросам реализации инвестиционных проектов Улучшение инвестиционного климата и создание благоприятных условий для ведения бизнеса, привлечения частных инвестиций на территорию города — одна из ключевых задач, стоящих перед администрацией города Радужный.

По итогам рейтинга муниципальных образований автономного округа по обеспечению благоприятного инвестиционного климата за год, город Радужный относится к группе муниципальных образований с удовлетворительным уровнем состояния предпринимательской, инвестиционной деятельности и развития конкуренции и занимает 13 место. Внедрение успешных муниципальных практик осуществляется в рамках заключенного между Департаментом экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа — Югры и муниципальным образованием город Радужный соглашения о сотрудничестве по вопросам внедрения 15 успешных практик, востребованных предпринимательским сообществом города Радужный: Создана экспертная группа по мониторингу внедрения успешных практик, в состав которой вошли исключительно представители предпринимательского сообщества.

По результатам общественной экспертизы подписано и опубликовано 6 протоколов экспертной группы города Радужный. По результатам проведения общественной и ведомственной экспертиз внедрены 13 успешных практик: Показатель не определен, в связи с отсутствием обращений инвесторов. Формирование доступной инфраструктуры для размещения производственных и иных объектов инвесторов.

Практика внедрена частично так как не был достигнут один из целевых показателей — количество представленных инвестиционных площадок земельных участков для размещения производственных и иных объектов инвесторов не менее 2 единиц.

6 7 Организация финансирования инвестиционных проектов