Автореферат разослан 09 апреля г. Незначительная доля России в международных отношениях по привлечению иностранных инвестиций показывает, что, на сегодняшний день, инвестиционные проекты в Российской Федерации и в субъектах Федерации решают лишь частные проблемы отдельных предприятий, но не в состоянии обеспечить необходимый эффект из-за отсутствия системного подхода и соответствующей правовой базы. В настоящее время на региональном уровне формируется система нормативно-правового регулирования порядка обеспечения инвестиционной деятельности частных иностранных инвесторов. В частности законы о поддержке иностранных инвесторов приняты более чем в сорока субъектах Федерации. Однако, существующая практика нормативно-правового регулирования порядка обеспечения инвестиционной деятельности частных иностранных инвесторов на региональном уровне в Российской Федерации не является частью структурной промышленной или финансовой политики, направленной на уменьшение отраслевой и региональной несбалансированности, более того, могут даже усилить структурную деформацию экономики. Об этом можно судить по следующим моментам: Привлеченные инвестиции сосредоточены в основном в сырьевых секторах или в строительстве, пищевой отрасли, на транспорте и в торговле, где срок окупаемости наиболее короткий, что не способствуют достижению сбалансированности на микроуровне, поскольку их ограниченные объемы сразу же поглощаются крупными предприятиями, что, в свою очередь, не способствует расширению сектора среднего и малого бизнеса.

Инвестиционный анализ

Чрезвычайно актуальным представляется проведение анализа факторов и характера инвестиционного поведения российских предприятий. Понимание движущих сил инвестиционной деятельности способствует разработке адекватной инвестиционной политики предприятия. Инвестиционная политика — это формирование системы долгосрочных целей инвестиционной деятельности компании и выбор наиболее эффективных путей их достижения.

Российской Федерации, во многом обусловлена низкой восприимчивостью концептуальных моделей и организационно-нормативных аспектов; реализации инновационно-инвестиционной политики в Республике Южная. Осетия. . рыночного ценообразования и стабильное государственное правовое.

Инвестиционный проект — эффективность механизма реализации Коллектив авторов, Процесс развития современной российской экономики во многом зависит от состояния и эффективности функционирования инфраструктуры, в этой связи реализация инфраструктурных проектов, особенно региональных, входит в круг наиболее приоритетных направлений экономического развития как России в целом, так и ее регионов в частности.

Основным инструментом развития инфраструктурных проектов регионального уровня являются долгосрочные региональные целевые программы далее - РЦП. Для повышения эффективности государственных инвестиций в создание и модернизацию инфраструктуры все чаще привлекается частный капитал. Однако любому владельцу частного капитала, принимающему решение об участии в инвестиционном проекте по созданию или модернизации инфраструктуры, финансируемом по РЦП, необходим отлаженный механизм государственной поддержки.

Таким механизмом выступает инвестиционное соглашение. Одной из предпосылок проведения данного исследования является практика реализации РЦП посредством привлечения внебюджетных источников финансирования как важного инструмента повышения эффективности расходования государственных региональных средств в целом. Если говорить о создании либо модернизации инфраструктуры полностью за счет бюджетных средств, то данный источник является недостаточным.

В этой связи изыскание внебюджетных средств становится фактически повседневным занятием профильных министерств и департаментов субъектов РФ в соответствии с направленностью подведомственных им РЦП. Причинами, обусловившими такие показатели, на наш взгляд, являются: Как показывает практика, при привлечении частных инвестиций субъект РФ формирует и предлагает инвестиционный проект инвестору, а инвестор соглашается либо не соглашается с предложенными условиями.

При этом администрация соответствующего субъекта РФ преимущественно защищает собственные интересы, а не взаимные интересы участников инвестиционного процесса; отсутствие законодательно установленных минимальных объемов участия частного капитала в реализации РЦП либо механизма определения доли средств из внебюджетных источников, необходимых для реализации соответствующего мероприятия РЦП.

Согласно полученным данным, наиболее востребованной отраслью экономики, в которую бизнесструктуры готовы инвестировать денежные средства, является жилищно-коммунальное хозяйство далее - ЖКХ.

Теоретические аспекты региональной инвестиционной политики

Контакты инвестиционная политика Научные публикации статьи и монографии с ключевым словом инвестиционная политика, выпущенные в Издательстве Креативная экономика найдено: В последнее время мы наблюдаем ситуацию, когда уровень инвестиционной активности в России крайне низок. В этой связи вопрос стимулирования инвестиционной деятельности становится крайне актуальным.

В условиях макроэкономической стагнации компании становятся главными инициаторами и субъектами инвестиционной активности внутри страны. Основной целью данной исследовательской работы является анализ ключевых показателей, воздействующих на инвестиционное поведение российских компаний и разработка рекомендаций по повышению эффективности их инвестиционной политики. В исследовании приведены результаты анализа детерминант приростных инвестиций российских нефинансовых компаний.

Департамент инвестиционной, инновационной политики и Координация разработки и реализации региональной инвестиционной политики: органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по . знание организационных и правовых аспектов формирования.

На Форуме обсуждались вопросы правового обеспечения устойчивого развития российской Арктики в контексте ее гуманитарного измерения: В работе Форма приняли участие представители Государственной Думы Российской Федерации, Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и других субъектов Российской Федерации, ученые ведущих научно-исследовательских и проектных институтов и центров, представители бизнес-сообщества и общественности.

Участники Форума отмечают, что решение глобальных проблем освоения и развития Арктической зоны Российской Федерации невозможно без учета интересов проживающего на этой территории населения, без создания условий для повышения качества его жизни, которое является основным критерием эффективности всей организационной деятельности государства в рассматриваемом регионе. Нельзя не отметить, что переход к рыночным отношениям предопределил определенные сложности в социально-экономическом развитии северных территорий.

Ценности традиционного образа жизни коренных малочисленных народов севера не стали близки современной рыночной конъюнктуре. В этой связи в настоящее время имеется острая необходимость обновления всей системы государственного регулирования деятельности в Арктике с учетом насущных потребностей проживающего там населения, направленных на сохранение традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Севера, вовлечение местных сообществ в экономическое развитие арктических территорий, на развитие образования, медицины и социальной инфраструктуры всех Арктических регионов.

Участники Форума подчеркивают, что уникальность Арктики предопределена не только огромным природно-ресурсным потенциалом, но и особенностями её социокультурного, духовно-цивилизационного пространства, которое образуют люди, работающие и живущие на этой земле. Отсутствие такого закона не только наносит урон системным подходам к развитию арктического права, но и способствует фрагментарности федерального законодательства в этой области, что не позволяет ему соответствовать тем вызовам, которые возникают в настоящее время в связи с задачами модернизации и нового этапа освоения Арктической зоны Российской Федерации.

Заместитель начальника отдела в Отдел инвестиционной политики

Государственная инвестиционная система Удмуртской Республики Государственная инвестиционная система Удмуртской Республики представляет собой совокупность: Негосударственная инвестиционная система Негосударственная инвестиционная система представляет собой совокупность организаций, индивидуальных предпринимателей, использующих собственные и привлеченные инвестиционные ресурсы, взаимодействующих между собой и с другими участниками государственной инвестиционной политики посредством: Инвестиционные системы муниципальных образований в Удмуртской Республике Инвестиционные системы муниципальных образований в Удмуртской Республике представляют собой совокупность:

инвестиционной политике банка. Экспресс-анализ может не включать изучения организационно-правовых аспектов реализации проекта, договорной.

Скачать Часть 11 Библиографическое описание: Формы, методы и степень вмешательства в инвестиционную деятельность определяется инвестиционной политикой. Определяющее значение имеет инвестиционная политика, реализуемая на уровне регионов, т. Проявляющиеся негативные тенденции регионального развития и недостатки традиционного подхода к разработке инвестиционной политики в регионе диктуют необходимость поиска новых подходов к ее реализации, отражающих современные тенденции развития рыночной экономики.

В вязи с этим особую значимость и актуальность приобретают вопросы развития теоретических основ региональной инвестиционной политики. К тому же авторы акцентируют внимание на традиционном подходе к формированию региональной инвестиционной политики, а более современный кластерный подход остается за рамками исследования.

Этим объясняется невозможность сформулировать универсальное определение, которое будет справедливо для каждого конкретного случая. Обычно под региональной инвестиционной политикой понимается составная часть государственной экономической политики в виде установления структуры и масштабов инвестиций, направлений их использования, источников получения с учетом необходимости обновления основных средств и повышения технического уровня. Ходус дает следующую трактовку: Она трактует региональную инвестиционную политику как составную часть региональной экономической политики, включающую целенаправленную и научно обоснованную деятельность региональных органов власти по мобилизации и эффективному развитию инвестиционного потенциала территории, активизации и стимулированию инвестиционных процессов в регионе, обеспечивающую достижение стратегических целей и задач экономического роста региона.

Реализация инвестиционных проектов с использованием механизмов государственно-частного партнерства

Цели инвестиционного анализа[ править править код ] Цель инвестиционного анализа состоит в объективной оценке целесообразности осуществления краткосрочных и долгосрочных инвестиций, а также разработке базовых ориентиров инвестиционной политики компании. Задачи инвестиционного анализа[ править править код ] Комплексная оценка потребности и наличия требуемых условий инвестирования. Обоснованный выбор источников финансирования и их цены.

Выявление факторов объективных и субъективных, внутренних и внешних , влияющих на отклонение фактических результатов инвестирования от запланированных ранее. Оптимальные инвестиционные решения, укрепляющие конкурентные преимущества фирмы и согласующиеся с её тактическими и стратегическими целями. Приемлемые для инвестора параметры риска и доходности.

поддержки инвестиционной деятельности, организационно-правовые Однако такое 1 См.: Постановление Правительства РФ от ября г. Институциональные аспекты реализации инвестиционной политики.

Организационно - правовые условия инвестирования 4. Организационно - правовые условия инвестирования В реализации Комплексной программы стимулирования отечественных и иностранных инвестиций важное место занимают создание и совершенствование законодательной и нормативной базы инвестиционной деятельности в России, проведение необходимых организационных мероприятий. Из числа отсутствующих законов, тормозящих рост инвестиций, в первую очередь приходится назвать земельный кодекс, поскольку без гарантированного права пользования землей нельзя рассчитывать на приток капитала.

Ряд законопроектов находится на рассмотрении в Государственной Думе и, можно надеяться, будет принят. До конца года следовало бы рассмотреть законопроекты, направленные на защиту вкладов населения и на пресечение незаконного вывоза капитала за границу. Защита вкладов необходима как обязательная предпосылка к аккумулированию сбережений населения, объем которых оценивается примерно в 20 млрд. Важность сокращения оттока отечественного капитала за границу является очевидной.

Предлагаемые к принятию в - годах законодательные и нормативные акты рассматриваются в качестве инструмента создания в России благоприятного инвестиционного климата по таким направлениям, как целевое использование амортизации, налоговые стимулы для капитализации прибыли, развитие вторичного рынка ценных бумаг и перелив капитала, страховое дело и гарантии, ипотека, предотвращение утечки и стимулирование возврата отечественного капитала из-за рубежа, привлечение иностранных инвесторов.

Организационно - правовое обеспечение Комплексной программы стимулирования отечественных и иностранных инвестиций формируется в рамках действующей системы принятия законодательных и нормативных актов. Необходимы законодательные ограничения на вывоз капитала за рубеж и возможность оставлять в зарубежных банках на счетах российских юридических и физических лиц ценовой разницы экспортируемых по заниженным ценам и импортируемых по завышенным ценам товаров и услуг пункты 2 и 19 плана мероприятий , проекты которых должен подготовить Центральный банк Российской Федерации.

Для действенности принимаемых мер целесообразно ввести дополнительные статьи в Уголовный кодекс Российской Федерации, предусматривающие, наряду со штрафными санкциями, уголовную ответственность должностных и частных лиц за нарушение закона.

Ваш -адрес н.

Оптимизация организационной структуры инвестиционной деятельности в России Введение к работе Наиболее актуальными проблемами развития современной российской экономики являются оживление инвестиционного процесса, достижение устойчивого экономического роста, способного обеспечить высокий уровень жизни населения, реальное и равноправное участие России в мировом экономическом сообществе. В числе факторов, оказывающих непосредственное воздействие на динамику экономического развития, решающая роль принадлежит инвестиционной политике государства.

Беспрецедентный спад производства, бюджетный дефицит, острый платежный кризис х годов в значительной мере предопределили постоянный недостаток инвестиционных ресурсов, необходимых для успешного развития экономики. В качестве предпосылки и главного условия преодоления экономического кризиса в России можно рассматривать активизацию инвестиционного процесса. В связи с этим тема настоящего исследования является весьма актуальной.

Вы здесь: Деятельность; Экономика и инвестиционная политика Для создания необходимых организационно-правовых условий для формирования комплекса мер, включающего в себя сразу несколько аспектов, прежде всего это: Минспортом России в рамках реализации комплекса мер по развитию.

, , , , , , , , , По нашему мнению, квалификация лиц в качестве инвесторов имеет практическое значение, поскольку иностранный инвестор — любое физическое или юридическое лицо , вкладывающее имущество, приобретенное им вне той или иной юрисдикции, в объекты предпринимательской деятельности на территории этой юрисдикции напр. Так, например, национальным и международным правом со статусом иностранного инвестора могут связываться получения льгот и преференций; этот статус является определяющим при приобретении иностранным инвестором недвижимости; желании разрешить инвестиционный спор; зарегистрироваться для допуска к осуществлению предпринимательской деятельности в случае наличия ограничений для иностранных инвесторов при выборе ими вида своей деятельности и др.

Одновременно инвестор выступает собственником средств , затраченных на создание, расширение модернизацию производств, инфраструктуры, направленных на удовлетворение различных благ духовных, материальных [1. Собственниками могут быть лица частные и государственные, физические и юридические, в том числе, действующие от имени государства государственные предприятия , международные организации, способные быть носителями субъективных прав и юридических обязанностей, само государство [2.

В этом формате согласно ст. Поскольку они создаются в процессе производства, многократно используются в производстве экономике и постепенно частями, путем амортизации переносят свою стоимость на создаваемые продукты и услуги, не изменяя свою натурально-вещественную форму, их относят, в первую очередь, к производственным фондам. Одновременно по данным Минюста РК и информационных обзоров специалистов южнокорейских юридических фирм [5] , иностранные инвестиции фактически могут осуществляться в ЮК в различных формах, в том числе: Одновременно с юридической точки зрения иностранные инвестиции подразделяются на три типа, каждый из которых дает инвестору различные преимущества:

О государственной инвестиционной политике Удмуртской Республики

Это выражалось в создании плановых предпосылок и проектировании. Развитие рыночной экономики придает новый характер инвестиционной деятельности. Развитие многообразных форм собственности, равных условий хозяйствования создает новые условия для инвестирования и правового регулирования этого процесса.

Организационно-экономические аспекты реализации региональной инвестиционной региональной инвестиционной политики в Российской Федерации, Инвестиционный рынок и инвестиционная политика РСО – Алания: что государство и другие государственно-правовые образования всегда.

Журнал"Недвижимость и инвестиции. Правовое регулирование" Номер Июнь г Роль государства в разработке и реализации инвестиционной политики региона на примере Удмуртской Республики Волков А. Все эти направления управленческой деятельности органов власти составляют основу государственной инвестиционной политики - основного функционального звена государственной экономической и социальной политики УР. Разработка эффективной и практически полезной государственной инвестиционной политики представляет для органов власти одну из стратегических целей.

Таким образом, инвестиционная политика, в первую очередь, предопределяет устойчивые тенденции экономического роста и создает необходимые условия для социально-экономического развития нашей республики. Экономика работает не ради производства как такового, а на благо человека. Она - основное средство достижения социального благополучия. Поэтому инвестициям в человека, в социальную сферу органы государственной власти отводят приоритетную роль, что подтверждается социальными ориентирами и плановыми заданиями основных программных документов республики, в первую очередь стратегической программы"Развитие Удмуртии".

В настоящее время в республиканской экономике наблюдается рост, увеличение инвестиций, в том числе в социальную сферу, но на этом успокаиваться нельзя, т.

Правовые аспекты реализации инвестиционных сделок в России и Китае