Одной из основных задач Национального рейтинга является выявление лучших практик — нормативно-правовых и управленческих решений региональных властей, позволяющих добиться наилучших результатов в области создания необходимых условий ведения бизнеса на территории государства и привлечения инвестиций, и, что важнее, формирование эффективной системы обмена такими лучшими практиками. В рамках Петербургского международного экономического форума 19 июня года были представлены результаты проведения полномасштабного Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации. В году по итогам пилотной апробации Национального рейтинга Агентством был подготовлен первый Сборник лучших управленческих практик, а также запущен механизм обмена лучшими практиками, основанный на партнерском диалоге между бизнесом и властью. В году работа в данном направлении была продолжена. По итогам проведения полномасштабного Национального рейтинга Агентством был сформирован второй сборник Сборник лучших практик по улучшению инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации. Сборник содержит 23 лучшие региональные российские практики в области снижения избыточных административных барьеров, выстраивания межведомственного взаимодействия и повышения эффективности управления. Практики, вошедшие в Сборник, направлены на формирование благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности, а также улучшения инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации в целом и отобраны с целью их тира- жирования на всей территории страны.

Экономическая деятельность

Группа ВК: Организация взаимодействия органов государственной власти Мурманской области с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации, иными учреждениями и организациями по вопросам проведения единой политики в установленных сферах деятельности. Создание и развитие инфраструктуры содействия инвесторам, развития промышленности, предпринимательства, инноваций. Создание благоприятного инвестиционного климата и условий для инновационного развития региональной экономики, совершенствование форм и методов государственной поддержки инвестиций и инноваций.

Улучшение делового климата, создание условий для развития реального сектора экономики, конкуренции и предпринимательства, совершенствование форм и методов государственной поддержки малого и среднего предпринимательства. Разработка и реализация инвестиционной и инновационной стратегии, концепции региональной промышленной политики.

улучшение инвестиционного климата в Оренбург- механизмов стимулирования спроса; инвестиционной деятельности.

Эксперты группы обсуждали меры по улучшению инвестиционного климата в регионах. С основным докладом выступил президент общероссийской общественной организации"Деловая Россия" Александр Галушка. Программа создавалась на основе анализа лучших региональных практик привлечения инвестиций в регион, причем не только российских, но и зарубежных американский штат Калифорния, федеральная земля Бавария в Германии. Галушка выделил 8 основных принципов, на которых строится успешная работа по привлечению в регион инвестиций: Он подчеркнул бесперспективность фискального подхода к налоговым льготам, когда учитываются только выпадающие налоговые поступления.

Глава департамента инвестиционной политики и развития частно-государственного партнерства МЭР Сергей Беляков, комментируя модельную программу, отметил, что, не отрицая стимулирующей роли, которую может играть льготное налогообложение, он против того, чтобы выводить налоговые инструменты на первый план. Некоторые руководители могут расценивать выданные налоговые послабления как индульгенцию, чтобы нне предпринимать мер по улучшению административного климата и снижению организационных барьеров для инвестиций.

Лидия Петрашова, партнер консультационной компании , рассказала о результатахподготовленного совместно с РСПП исследования о мерах по стимулированию прямых иностранных инвестиций в регионы России. Основой стали интервью с иностранными инвесторами. Петрашова подчеркнула, что для инвесторов в любом случае важнее не налоговые льготы, а ясный и предсказуемый административный режим, долговременные, от 10 лет и более, перспективы работы. Она отметила, что большинство иностранных инвесторов, интересующихся российскими регионами, представляют компании, работающие по всему миру, им есть из чего выбирать, и необходимо осознавать, что существует конкуренция за инвестора не только между российскими регионами, но и со стороны таких стран, как Бразилия, Китай и Индия.

Обоснование необходимости разработки проекта Закона Концепция проекта закона разработана в целях реализации посланий Президента Республики Казахстан Лидера Нации Н. С учетом обозначенных задач необходимых для внедрения элементов Четвертой промышленной революции и вхождения в число лидеров стран нового мира, отмечена важность дальнейшего улучшения инвестиционного климата страны.

Разработка проекта закона обусловлена необходимостью совершенствования законодательства в сфере привлечения инвестиций, в части:

Улучшение инвестиционного климата и предпринимательской среды является по стимулированию инвестиционной деятельности и улучшению .

Инвестиционный климат в Кыргызской Республике Инвестиционный климат в Кыргызской Республике обновленная информация Кыргызская Республика, занимая географически выгодное местоположение между крупнейшими мировыми экономическими игроками — Китаем, Россией и богатыми странами Востока, является выгодной площадкой для освоения близлежащих рынков Средней Азии, России, Китая и Ближнего Востока. Между государствами-членами ЕАЭС имеются налаженные пути сообщения логистические и развитые экономические отношения, позволяющие продвигать свои компании и их продукцию в других государствах Союза.

Иностранным компаниям, рассматривающим открытие бизнеса в Кыргызской Республике, будет обеспеченный доступ к этим рынкам. Кыргызская Республика активно участвует в работе ряда международных экономических организаций. Республика является одним из государств — основателей Шанхайской Организации Сотрудничества, а также первым государством в регионе Центральной Азии, вступившим в ВТО.

В Центрально-Азиатском регионе Кыргызстан предоставляет инвесторам самый благоприятный режим, предусматривающий, в том числе возможность репатриации полученной прибыли и дивидендов, либеральные условия для инвестирования, наличия льгот и преференций и т. В национальное законодательство внесены изменения, обеспечивающие полную защиту инвесторов от различных рисков, связанных с изменением в последующем законодательства, в том числе в случае внесения изменений или дополнений в инвестиционное, налоговое и таможенное законодательство Кыргызской Республики.

Такой режим стабилизации применяется по отношению к налогам и неналоговым платежам. Иностранным инвесторам предоставляются широкие права и государственные гарантии, включая: Для стимулирования экономической активности, проведены прогрессивные реформы по сокращению административных барьеров: Иностранные инвестиции поступают во многие сектора экономики Кыргызской Республики, основными из которых являются гидроэнергетика, энергетика, горнодобывающая промышленность, туризм и сельское хозяйство.

Кыргызская Республика богата минеральными ресурсами.

Министерство развития промышленности и предпринимательства Мурманской области

Налоговое стимулирование инвестиционной деятельности региона, как фактор развития Ночёвка Анастасия Алексеевна специалист сектора обучения в сфере размещения заказов и проведения торгов Южно-Российского института управления-филиала РАНХиГС при Президенте РФ, Россия, г. В статье рассматривается инвестиционная привлекательность Ростовской области, политика органов исполнительной власти, направленная на улучшение привлекательности региона через налоговое стимулирование инвестиционной деятельности на территории субъекта.

, , .

Совет по улучшению инвестиционного климата в Томской области и инвестиционной деятельности на территории Томской области, в том числе по проектов и стимулированию инвестиционной активности на территории.

В Узбекистане утверждена программа дополнительных мер по совершенствованию инвестиционного климата и деловой среды Данный документ принят в целях дальнейшего совершенствования деловой среды, создания максимально благоприятного инвестиционного климата, повышения прозрачности деятельности органов государственного и хозяйственного управления, коренного улучшения на этой основе условий для ведения предпринимательской деятельности, создания новых рабочих мест и увеличения занятости населения в частном секторе экономики.

Указом утверждена программа дополнительных мер по дальнейшему улучшению инвестиционного климата и деловой среды, повышению эффективности стимулирования развития предпринимательской деятельности на годы. Министерствам, государственным комитетам, ведомствам, акционерным компаниям, ассоциациям, органам государственной власти на местах поручено в месячный срок разместить с дальнейшим постоянным обновлением на своих официальных сайтах информацию, регламентирующую вопросы взаимоотношений с субъектами предпринимательства, обратив особое внимание на: Государственному комитету связи, информатизации и телекоммуникационных технологий совместно с Министерством юстиции Республики Узбекистан поручено установить на системной основе контроль за соблюдением требований, предъявляемых к ведению официальных веб-сайтов госорганов по вопросам взаимоотношений с субъектами предпринимательства.

В программе дополнительных мер по дальнейшему улучшению инвестиционного климата и деловой среды, повышению эффективности стимулирования развития предпринимательской деятельности па годы отражены ряд мер по активному использованию информационно-коммуникационных технологий. Со стороны Кабинета Министров Республики Узбекистан будет установлен системный контроль за реализацией данных мероприятий, в том числе путем проведения регулярных опросов среди субъектов предпринимательства о результативности их практического внедрения.

Напоминаем, что субъекты предпринимательства уже сейчас имеют возможность направить обращения и жалобы в госорганы и Кабинет Министров Республики Узбекистан через Единый портал интерактивных государственных услуг . Для оперативного и качественного рассмотрения обращений предпринимателей в Кабинете Министров создана специальная межведомственная рабочая группа по вопросам предпринимательской деятельности, которой поручено обрабатывать обращения от представителей бизнеса, поступающие через Единый портал, без перенаправления их в нижестоящие госорганы.

Кроме того, в государственных организациях, взаимодействующих с бизнесом, назначены соответствующие ответственные лица и подразделения по работе с обращениями предпринимателей.

Ваш -адрес н.

Скачать Часть 1 Библиографическое описание: Жемчугова Т. В статье предложены некоторые механизмы поддержки инвестиционной деятельности, используемые государством. Ключевые слова:

Государственная программа"Улучшение инвестиционного климата и укрепление Динамичное и эффективное развитие инвестиционной деятельности .. правовая среда, финансовое и налоговое стимулирование инвесторов.

Члены Совета: Алексеев Е. Элисты; Бадмаев Е. Элисте по согласованию ; Эрднеев Б. Общие положения 1. Совет по улучшению инвестиционного климата в городе Элисте далее-Совет является постоянно действующим, общественным, совещательным и координационным органом с целью выработки предложений по развитию инвестиционной деятельности, созданию благоприятных условий для привлечения инвестиций в экономику города Элисты и реализации инвестиционных проектов.

Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Степным Уложением Конституцией Республики Калмыкия, федеральными законами, законами Республики Калмыкия, муниципальными правовыми актами города Элисты и настоящим Положением.

Улучшение инвестиционного климата в Алтайском крае

Все материалы В мероприятии приняли участие депутаты Палаты представителей, члены Совета Республики, представители республиканских органов государственного управления, международных и общественных организаций, бизнес-сообществ и субъектов хозяйствования Республики Беларусь. Отмечено, что Республика Беларусь обладает высоким потенциалом привлечения прямых иностранных инвестиций и целым рядом преимуществ, привлекательных для инвесторов.

Республику Беларусь отличают социально-политическая стабильность, значительный человеческий потенциал, высокий уровень образования и трудолюбие народа наша страна находится в группе стран с высоким уровнем человеческого развития по классификации ООН. В стране действуют прогрессивное инвестиционное законодательство, гарантирующее равные условия ведения бизнеса для иностранных и национальных инвесторов, а также около 60 двусторонних соглашений о защите инвестиций.

Улучшение инвестиционного климата в субъекте Российской Федерации, формирование мер налогового стимулирования инвестиций; . и координацию деятельности органов государственной власти Российской Федерации.

Основные требования стандарта 1. В субъекте Российской Федерации должна быть разработана, утверждена и принята к исполнению Инвестиционная стратегия. Инвестиционная стратегия должна определять инвестиционные приоритеты региона: Инвестиционная стратегия должна описывать взаимосвязанные по целям, задачам, срокам осуществления и ресурсам целевые программы, отдельные проекты и мероприятия, обеспечивающие рост инвестиций в субъекте Российской Федерации.

Проект Инвестиционной стратегии должен выноситься на публичное обсуждение. Инвестиционная стратегия может утверждаться законодательным органом субъекта Российской Федерации или высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации. Инвестиционная стратегия может приниматься в виде отдельного документа, либо в виде раздела более общего документа, описывающего стратегию регионального развития, и утверждаться в порядке, предусмотренном общим документом.

Стратегия должна содержать: Параметры разработки Инвестиционной стратегии: Исходные посылки формирования Стратегии: Видение результата реализации Стратегии. Структура целей, на достижение которых направлена Стратегия. Цели должны быть достижимы, четко сформулированы и измеримы. Под измеримостью цели подразумевается возможность установления целевых показателей, отражающих степень ее достижения.

Добро пожаловать на портал Ирис!

Создать Совет при Губернаторе Новгородской области по улучшению инвестиционного климата. Утвердить прилагаемые Положение о Совете при Губернаторе Новгородской области по улучшению инвестиционного климата и его состав. Признать утратившим силу указы Губернатора области: Опубликовать указ в газете"Новгородские ведомости".

улучшения инвестиционного и предпринимательского климата в сфере . перечень мер стимулирования деятельности в сфере промышленности.

Общие положения 1. Совет по улучшению инвестиционного климата при Губернаторе Красноярского края далее - Совет является постоянно действующим совещательным коллегиальным органом, обеспечивающим взаимодействие органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти Красноярского края, органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края и лиц, участвующих в инвестиционных процессах в Красноярском крае.

Используемое в настоящем Положении понятие"инвестиционный процесс" понимается как многосторонняя деятельность участников воспроизводственного процесса по наращиванию капитала. В своей деятельности Совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Красноярского края, а также настоящим Положением. Задачи Совета 2.

Задачами Совета являются: Улучшение инвестиционного климата в Красноярском крае. Организация взаимодействия органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти Красноярского края, органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края и лиц, участвующих в инвестиционных процессах в Красноярском крае. Разработка предложений по решению вопросов, отнесенных к компетенции Правительства Красноярского края и иных органов исполнительной власти Красноярского края по уменьшению административных барьеров, в том числе в части сокращения сроков и упрощения процедуры выдачи разрешительной документации.

Разработка предложений Правительству Красноярского края по определению приоритетных направлений социально-экономического развития Красноярского края в сфере осуществления инвестиционной деятельности. Подготовка предложений по решению вопросов, отнесенных к компетенции Правительства Красноярского края и иных органов исполнительной власти Красноярского края по разработке инвестиционной стратегии Красноярского края, анализу реализации инвестиционной стратегии Красноярского края, и разработка предложений по ее корректировке.

Содействие в создании условий для рационального размещения производительных сил на территории Красноярского края. Рассмотрение механизмов стимулирования роста инвестиционной активности и привлечения средств инвесторов для развития экономики Красноярского края.

Совет по улучшению инвестиционного климата при Губернаторе Красноярского края

, и Федеральной инвестиционной программы на год, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 апреля г. Комплексная программа исходит из того, что: В этих условиях центр тяжести смещается на разработку процедур, регламентирующих проведение указанных решений в жизнь, что определяет короткий временной период квартал г.

Совет по предпринимательству и улучшению инвестиционного климата в власти Пермского края по стимулированию, повышению эффективности, предпринимательской и инвестиционной деятельности в Пермском крае.

Стратегия направлена на стимулирование притока прямых иностранных инвестиций в соответствии с потребностями структурной перестройки экономики и инновационным развитием страны, расширение масштабов и повышение качества их использования на базе постоянного улучшения инвестиционного климата, реформирования государственной собственности и развития государственно-частного партнерства в Беларуси. В числе основных задач стратегии — определение направлений привлечения прямых иностранных инвестиций в экономику, ориентирование вложений зарубежных капиталов в создание наукоемких высокотехнологичных производств и другие поощряемые государством виды экономической деятельности.

Предусматривается содействие привлечению иностранных инвестиций в реализацию проектов с применением передовых зарубежных технологий и менеджмента, стимулирование притока капитала транснациональных корпораций в реализацию проектов, обеспечивающих ускоренное развитие экспорта в страны с высоким платежеспособным спросом и импортозамещение. Планируется также совершенствование структуры прямых иностранных инвестиций, предусматривающее увеличение доли вложений в активную часть основных средств.

Улучшение инвестиционного климата будет осуществляться на основе обеспечения открытости деятельности государственных органов, правового регулирования условий хозяйственной деятельности, соблюдения принципа конкурентности, законных прав и интересов инвесторов и обеспечения защиты инвестиций. Для привлечения инвестиций и создания благоприятных экономических условий, снижения рисков и повышения доверия к инвестированию предусматривается реализация целого комплекса мер, в том числе по реформированию государственного сектора, отношений собственности, приобретения недвижимости и земли.

Круглый стол «КАК ПРИВЛЕЧЬ ИНВЕСТИЦИИ В РЕГИОНЫ: МОДЕЛИ РАБОТЫ ИНСТИТУТОВ РАЗВИТИЯ В РЕГИОНАХ»