Будет реализована программа снижения негативного воздействия производственных процессов на атмосферный воздух, в рамках которой в период года планируется оснастить плавающими крышами и понтонами резервуаров общим суммарным объёмом тыс. С целью сокращения сброса загрязнённых сточных вод в период с годы запланированы реконструкция и капитальный ремонт очистных сооружений на 80 производственных объектах на общую сумму млн. Компания определяет в качестве главного приоритета своей деятельности охрану жизни и здоровья работников, обеспечение безопасных условий их труда, а также предупреждение аварий и обеспечение готовности к локализации и ликвидации их последствий. Разработан и будет реализован программный комплекс соответствующих мероприятий. К году будут снижены приведенные показатели производственного травматизма и дорожной аварийности не менее чем в два раза, а также аварийности на магистральных нефте- и нефтепродуктопроводах до уровня 0,12 аварий в год на кмтрубопроводов, при существующем уровне 0,17 аварий в год в году Рис. Планируемым результатом Стратегии в части тарифного регулирования является экономически обоснованный уровень тарифов на перекачку нефти и нефтепродуктов. При определении тенденций изменения тарифа в период до года учитывается, что экспорт энергоносителей будет постепенно замедляться и, как ожидается, стабилизируется к концу рассматриваемого периода в соответствии с долгосрочной экономической политикой государства. В перспективе рост тарифов не превысит уровня инфляции Рис. Для реализации стратегии инновационного развития в трубопроводной отрасли разработаны проекты по научному, организационному и производственному обеспечению направлений инновационного развития.

СМИ: в России могут ввести эталонный тариф на транспортировку нефти

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Место, значение и особенности магистрального транспорта нефти в системе нефтеобеспечения. Основные принципы, методы и особенности построения тарифной системы оплаты услуг магистрального транспорта нефти 2. Совершенствование методики расчета трубопроводных тарифов с целью увеличения инвестиционных ресурсов предприятий магистрального транспорта нефти 2.

«Транснефть» предлагает нефтяникам финансировать обновление системы новой инвестиционной составляющей в тариф на прокачку нефти.

Государство настаивает, что компания должна справиться своими силами даже с учетом ограничения роста тарифов. Эксперты полагают, что обойтись без дополнительных средств монополия сможет, только если сохранит текущую дивидендную политику, основанную на выплатах из прибыли по российским стандартам финансового учета РСБУ. Он добавил, что включение в тариф инвестиционной составляющей, о чем просит монополия, не запланировано. Источник, знакомый с позицией правительства, уточнил, что при этом компании даже не потребуются дополнительные заемные средства, в том числе от ФНБ.

В случае проблем предполагалось, что у"Транснефти" будет возможность изменить уровень выплат дивидендов по акциям компании. Вчера"Транснефть" и министерства отказались комментировать возможные варианты индексации до правительственной комиссии. Но, по мнению ФСТ, при индексации тарифов с года темпами, близкими к инфляции, трубопроводная монополия получит достаточное количество финансовых ресурсов на реализацию своей инвестиционной программы, в том числе и на расширение ВСТО.

"Транснефть" предлагает расширение ВСТО в обмен на"разморозку" тарифов

Эксперты обсуждают дилемму, почему в стране цены на нефть неуклонно растут, а основной перевозчик черного золота в стране неуклонно беднеет и ветшает. Но в отличие от других российских монополистов, тариф - единственное, на что существует компания. Это и содержание, и инвестиции, и дивиденды.

Транснефть. Заявление Экспертного совета о формировании тарифа на За счёт инвестиционной составляющей в размере $10 с тонны нефти.

В отсутствии рыночных механизмов и прозрачных правил властям приходится заниматься глубоким анализом экономических показателей компаний и решать, включать ли в тарифы нефтетранспортных компаний инвестиционную составляющую. В мировой практике разработаны разные подходы к решению проблемы тарифов, но даже многолетний опыт регулирования наталкивается на значительное расхождение позиций компаний и регулятора.

Компания вновь просит поднять их существенно выше. Наблюдается некая двуличность правительства. С другой стороны ФАС не хочет эти дивиденды включать в тариф — единственный источник доходов монополии. — регулируемая база инвестированного капитала — это система долгосрочного тарифообразования, в которой расчет тарифа осуществляется исходя из определяемой регулятором необходимой валовой выручки НВВ.

Компании в системе получают гарантированный возврат инвестиций и доход на инвестиции, достаточный для обслуживания кредитов и получения прибыли. Кроме этого, они получают стимул к снижению издержек, так как тарифы утверждаются на несколько лет, и сэкономленные средства внутри утвержденного периода остаются в компании. Система , впервые примененная в Великобритании в конце х годов, сегодня считается образцом тарифного регулирования в мире, в первую очередь, для распределительных электрических сетей, систем водоснабжения и связи.

Обычно такая формула содержит дефлятор к индексу инфляции инфляция минус и так называемый фактор повышения производительности. Предполагается, что компании с каждым годом работают все эффективнее.

Транснефть думает о привлечении средств из госфондов для расширения ВСТО

Эти понятия характеризуют разный уровень напряженности отношений. В тоже время ряд спорных вопросов между компаниями существует, так как объективно компании находятся по разные стороны экономических баррикад. Во-первых, это намерение госнефтекомпании прокачивать нефть на Китай через Казахстан. По словам Токарева, официальных переговоров по этому вопросу не проводилось, хотя китайская делегация в декабре в формате российско-китайского энергодиалога поднимала этот вопрос.

Токарев, в свою очередь, считает, что сама идея выгодна для нефтяников, но она сопряжена с рядом проблем. Этот завод потребует дополнительно 10 млн тонн нефти в год.

Компания «Роснефть» предложила правительству изменить принцип взимания инвестиционной составляющей в тарифах.

Также нефтекомпанию не устраивает, что в тарифы госмонополии можно закладывать ее расходы на выплату дивидендов. В"Транснефти" парировали, что если государство откажется от дивидендной составляющей в тарифе, то его доходы снизятся. Как выяснил"Ъ", глава"Роснефти" Игорь Сечин в середине августа направил ФАС замечания к подготовленному службой проекту постановления правительства о регулировании тарифов на транспорт нефти и нефтепродуктов определяет цену прокачки по трубопроводам"Транснефти" на год.

В письме предложено исключить механизм долгосрочных инвесттарифов, за счет чего монополия строит трубопроводы к объектам нефтяников. Развивать свои трубопроводы"Транснефть", по мнению"Роснефти", должна за счет инвестсоставляющей в тарифах для всех потребителей на недискриминационных условиях. Также"Роснефть" недовольна тем, что в тарифах"Транснефти" учитываются дивиденды: Как отмечается в письме,"Роснефть" и ряд других клиентов"Транснефти" также являются госкомпаниями и платят дивиденды государству, а подобная система расчета тарифа уменьшает их чистую прибыль и дивиденды.

Тем самым, по мнению"Роснефти", искажается"фактический вклад субъектов нефтегазового комплекса в доходную часть бюджета". В министерстве заявили"Ъ", что для"Транснефти" установлены долгосрочные тарифы на пять лет, но в тарифных решениях"нет жесткой привязки к уровню дивидендов, решение по ним устанавливается индивидуально каждый год на собрании акционеров".

В"Транснефти" отказались обсуждать служебную переписку. Глава профильного управления ФАС Дмитрий Махонин пояснил"Ъ", что проект постановления дает регулятору право, а не обязанность заложить выплату дивидендов при расчете тарифа. ФАС направила запрос в"Транснефть", в ответ на который в середине сентября монополия заявила, что долгосрочные договоры применяются больше десяти лет, являются"наиболее прогрессивной формой удовлетворения потребностей нефтекомпаний в расширении инфраструктуры" и позволяют решить проблемы по конкретным направлениям за счет заинтересованного грузоотправителя.

"Транснефть" пока не представила в Минэнерго расчеты по увеличению тарифа для ВСТО

Точка зрения авторов, статьи которых публикуются на портале . В связи с этим целесообразно ввести специальный дополнительный инвестиционный тариф ВСТО, который будет актуальным только при экспорте нефти, соответственно, он никак не скажется на инфляции",- сказал собеседник, добавив, что надбавка в данном случае может составить долларов за тонну.

Другим вариантом может стать надбавка к тарифу с целью одновременного пополнения бюджета. По его словам, такое предложение пока только было озвучено"Транснефтью", документально оно на сегодня не оформлено. Советник президента"Транснефти" Игорь Демин подтвердил в беседе с"Праймом", что восточное направление экспорта является для нефтяников"сверхпремиальным".

По данным"Транснефти", по сравнению с западным направлением премия здесь составляет, как минимум, 30 долларов за тонну, а иногда доходит даже до

Тариф, как источник финансирования «Транснефти» - это важный аспект. .. «Ребята, сколько у вас инвестиционная составляющая ».

Сразу после этого"Транснефть" приступит к строительству продолжения трубопровода до тихоокеанского побережья. Кто будет реализовывать проект, в какую сумму он обойдется компании и какие еще активы ее интересуют,"Коммерсанту" рассказал президент"Транснефти" Николай Токарев. Хотя окончательные итоги еще подводятся, поскольку у нас остается небольшой объем сезонных работ, связанных с обустройством трассы. Еще около 60 млрд руб. Итого по сумме всех объектов, имеющих отношение к нефтепроводу, получается около млрд руб.

Их будет немного, поскольку мы учли ошибки прежних лет по ВСТО-1, когда к работе привлекались многочисленные кооперативы, маломощные структуры, с которыми было очень много хлопот. И нам уже надоело с ними судиться.

Методика расчета инвестиционной составляющей тарифа на водоснабжение с учетом специфики предприятия

Даже если нефтяники согласятся, для реализации идеи"Транснефти" нужно изменение законодательства. Чиновники в целом поддерживают монополию, но в Федеральной антимонопольной службе ФАС говорят о появлении"непрозрачной системы перекрестного субсидирования", а ряд источников"Ъ" на рынке связывают новую сложную схему с желанием"Транснефти" сохранить тарифы на прокачку нефти на фоне угрозы их снижения. Госкомпания предлагает уже отработанный механизм — применение долгосрочного тарифа, который представляет собой надбавку к тарифу за прокачку нефти, действующему на конкретном участке магистральных трубопроводов.

Он устанавливается на срок не менее трех лет, величина утверждается Федеральной службой по тарифам ФТС по представлению"Транснефти" и заинтересованной нефтяной компании. Источник, знакомый с ходом переговоров с нефтяниками, сообщил"Ъ", что они ведутся с"Газпром нефтью","Роснефтью" и"Башнефтью". Кроме осторожности нефтяников у идеи"Транснефти" есть и"административный барьер" — постановление правительства от 29 декабря года, которое определяет сферу транспортировки нефти и нефтепродуктов по магистральным трубопроводам как самостоятельные виды деятельности.

«Транснефть» никак не может договориться с правительством о том, как Он добавил, что включение в тариф инвестиционной составляющей, о чем.

Это делает ее не только естественным монополистом, но и одной из важнейших для российской экономики инфраструктурных компаний, от деятельности которой серьезно зависит наполняемость бюджета страны, поскольку нефть важно не только добыть, но и доставить потребителю. Каналы экспортных поставок Объемы транспортировки нефтепродуктов на экспорт через порты ПАО"Транснефть" — Николай Петрович, президент поставил задачу развивать инфраструктуру страны.

Расчет на то, что строительство и модернизация инфраструктуры должны привести к росту экономики и в конечном счете к повышению благосостояния каждого жителя России. Какие проекты вы планируете реализовать, на что деньги собираетесь тратить? Основные, самые крупные инвестиционные проекты к этому времени должны быть закончены. В этом ряду расширение ВСТО до проектных значений.

В свое время, когда проектировали этот нефтепровод — и первую очередь, и вторую, — предусматривалось, что к году ВСТО-1 будет обеспечен мощностями для прокачки 80 миллионов тонн, ВСТО-2 — 50 миллионов тонн с учетом, что 30 миллионов по ВСТО-1 будут уходить на Китай. После пуска первой очереди президент задал вопрос: Но поскольку была техника мобилизована, были люди, ресурсы, в том числе финансовые китайская сторона очень оперативно предоставила нам кредит для строительства ВСТО-2 , мы прямо с места карьер в году начали работать над реализацией второго этапа.

В году он был завершен, и сегодня стоит задача доведения его до проектных значений.

Тариф на прокачку нефти – это инвестиции в Дальний Восток

В торжественной церемонии в формате видеосвязи приняли участие президент РФ Владимир Путин и президент республики Рустам Минниханов. Кабмин разработает единый тариф на прокачку нефти и нефтепродуктов Изначально предложение о разработке единого тарифа исходило от Минэкономики, поскольку в плане министерства по ускорению инвестиций в основной капитал есть пункт о необходимости внедрения долгосрочных эталонных тарифов в энергетической сфере. Единый тариф будет рассчитан на основе фактических операционных затрат, к которым будет прибавляться инвестиционная составляющая.

Вице-президент Транснефти Сергей Григорьев, Мировая энергетика Инвестиционная составляющая тогда добавляла к тарифу всего 0,04 долл.

Правительство России стремится выработать единый подход к вопросам тарифного урегулирования российских монополий ТЭК. Нефтяной поток придаст новые возможности для развития Дальнего Востока. До года компания намерена направить на инвестиционные проекты миллиардов рублей. Об этом сообщил журналистам вице-премьер России Аркадий Дворкович. Участники заседания обсудят не только содержание и объем инвестпрограммы, но и вопросы тарифного регулирования, по которым пока не удалось выработать единой позиции.

Отдельный вопрос - введение дополнительного тарифа на прокачку по ВСТО сырья, уходящего на экспорт через конечную точку магистрали — порт Козьмино. Развитие производства и инфраструктуры территорий Предлагаемый дополнительный тариф раскладывается на две составляющие - инвестиционную и бюджетную. Доходы от инвестиционной составляющей пойдут на обновление оборудования, прокладку новых участков трубопроводов, строительство нефтеперекачивающих станций.

Стоимость реализации этого замысла оценивается более чем в миллиарда рублей. За счет так называемой бюджетной составляющей предлагается развивать инфраструктуру и социальную сферу Дальнего Востока и соседних российских регионов, по которым проходит ВСТО: Дальневосточному федеральному округу может перепасть порядка 20 миллиардов рублей в год. По мнению экспертов Минэнерго, дополнительный тариф станет адекватной нагрузкой на нефтяные компании, зарабатывающие сверхприбыли на экспорте сырья в Китай и другие азиатские страны.

20 лет"Транснефти": Николай Токарев спорит с нефтяниками