В последнее время всё больше самых разных ИТ-служб заказывают тренинги по развитию навыков деловой коммуникации для своих сотрудников. Ведь ИТ-специалистам приходится много взаимодействовать с внешним миром — с клиентами компании, с внутренними пользователями, с руководителями разных подразделений. И перед ними стоит задача обеспечить высокое качество профессиональной коммуникации, результативность общения и повысить степень удовлетворенности пользователей взаимодействием со службой поддержки. В статье автор приводит примеры разных запросов на тренинги и некоторые рекомендации по подготовке тренинговых решений. Значимость ИТ-специалистов в бизнесе крайне важна. Информационные технологии и программное обеспечение часто обновляются, многие бизнес-процессы и бизнес-задачи связаны с необходимостью использования ИТ, бизнес в целом становится всё более технологичным. Речь идет о ИТ-специалистах, которые общаются с внешними клиентами?

Эффективная бизнес-коммуникация

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Тренинг делового общения вид социально-психологического тренинга, направленный на коррекцию. Краткий анализ 2 Виды тренингов: Тренинг делового общения вид социально-психологического тренинга, направленный на коррекцию и формирование знаний, умений и навыков, необходимых для успешного общения в условиях профессиональной деятельности.

Тренинг-практикум «Управленческие навыки руководителя» Другими словами, успешный бизнес держится на длительных отношениях с клиентами. Когда вы Темы вебинаров: интеллектуальные инструменты руководителя.

Но поскольку новости отсутствовали до невозможности долго, придется упомянуть списком. Итак, идет многомесячная работа в формате корпоративного коучинга с менеджерами трех хорошо известных компаний две международные, одна украинская. Но и отдача высокая. Скоро напишу отдельно об одном из проектов, который близится к завершению. Талантливые разносторонние люди, увлеченные и стремящиеся к дальнейшему развитию.

Вот и в этот раз — некоторые темы успели проработать даже глубже, чем предшественники. Чего стоит только последнее упражнение на отработку навыка преодоления возражений в бизнес-коммуникации с коллегами.

Ключевые темы бизнес-семинаров Тема 1. Стратегия и тактика построения бизнеса с Азией: Китай, Вьетнам года провожу семинары по бизнесу с Китаем, сотрудничаю с Торгово-промышленными палатами по всей России, проведено более сотни различных консалтинговых проектов по работе с китайскими компаниями с года:

Тренинг «Эффективная управленческая коммуникация» посвящен базовым коммуникативным функциям Программа тренинга «Эффективные коммуникации для руководителей». Тема 1. Задачи и Типологии людей и бизнес.

Коммуникации в команде и командообразование Тренинг: Даже при идеально спроектированной технологии работы возникают сбои, связанные с личностными особенностями работников, их социально-психологическими характеристиками. Их учет особенно важен в деятельности команды, принимающей решение или способствующей его принятию.

Потому как именно лидер и сформированная им руководящая группа во многом определяют цель деятельности всей системы, формы и способы ее реализации и в целом — организационные ценности. Успешная деятельность организации в условиях конкуренции достигается сбалансированностью рабочих мест в организационно-технологической и экономической системах, а также удачным подбором руководящей группы с учетом личностных особенностей каждого ее члена.

Понять и увидеть психологические механизмы формирования и развития успешного взаимодействия между подразделениями; Определить и научиться задействовать факторы, максимально повышающие потенциал как отдельного сотрудника, так и команды в целом; Понять психологические закономерности поведения людей в группе; Приобрести навыки профессионального построения бизнес-коммуникаций. Программа тренинга Тема 1: Методология развития успешного предприятия:

Основные процессы бизнес-тренинга и управление ими

Психологические тренинги в бизнесе - один из лучших способов улучшить навыки делового общения. Низкая цена ошибки Неэффективное общение в бизнесе может вылиться в потерю клиента, денег, партнеров, доверия, репутации А в тренинге можно ошибаться, не опасаясь за последствия. Реальная тренировка Согласитесь, улучшать навыки общения с помощью книг и вебинаров сложно.

Это примерно то же самое, что учиться с их помощью рукопашному бою.

Наши тренинги по менеджменту всегда проводят выдающиеся себе длительное отсутствие в компании и перерывы в коммуникации с подчиненными.

Понравился формат проведения, так как было много практических задач. Полученные теоретические знания можно было применить на практике, увидеть и разобрать свои ошибки. Данная практика позволит в дальнейшем применить навыки в работе. Ведущему отдельное спасибо, хорошо располагает к себе и подает информацию. Полезной была информация о том, как правильно строить переговоры. Очень объемный по информации. Увидела плюсы и минусы по своей работе. Узнала много нового, чтобы можно было использовать в работе.

Были интересны вопросы о том, как заинтересовать клиента, чтобы он осуществил покупку. Это очень помогает раскрыться и впитать ту теорию, которую говорит тренер. Было значимо раскрытие темы телефонных звонков, как правильно удержать клиента вопросами, и понравилось избегать конфликтных ситуаций. Мацько Наталья, продюсер коммерческих проектов, телеканал

Тренинги по коммуникациям

Обучение кросс-культурным коммуникациям в проводит опытная команда тренеров - специалистов по европейскому и восточному направлению. Если Вас интересуют кросс-культурные семинары и тренинги в , звоните по телефонам: Студенты говорят Людмила Яковлева"Всю жизнь я только и делал, что собирался сделать что-то" - эта цитата всегда приходила мне на ум, когда спрашивали, а не была ли я в Англии.

Как получить визу, к тому же, в Лондоне, говорят, безумно дорого - эти отговорки всегда были под рукой

Лучшие бизнес тренинги. Только Темы тренинга: Важные аксиомы коммуникации;; Рационализм и взаимоотношения;; Конструктивная коррекция.

Оформить заявку Сколько деловых связей нужно? Где и с кем устанавливать контакт? О чем говорить с новыми знакомыми? Как расширить круг общения и выйти на качественно новый уровень? Как использовать сеть контактов для достижения собственных целей? На сегодняшний день искусство устанавливать и развивать связи не только набирает популярность, но и становится одним из ключевых навыков современного человека.

Изданы книги по нетворкингу.

Кросс-культурные семинары и тренинги в

О тренинге Целью тренинга по коммуникативным навыкам является изучение теоретических принципов общения в деловой сфере и повседневной жизни, а также прохождение практических занятий по применению полученных умений. Во время обучения Вы узнаете, как производить хорошее впечатление на собеседника и понимать его, освоите вербальный и невербальный языки, научитесь налаживать контакты и правильно доносить свои мысли. Кроме того, Вы получите информацию, как контролировать эмоции, преодолевать барьеры общения, избегать конфликтов и противостоять манипулированию.

Мы научим Вас вести деловые беседы и переговоры, а также поделимся техниками публичных выступлений.

Барьеры в бизнес — коммуникации что собеседник Ваш поймет; заинтересованность собеседника в теме обсуждения; формулировать сообщение.

Ясность - главное достоинство речи. Для всех сотрудников, независимо от того, в какой компании они работают, важно уметь ясно и четко излагать свои мысли и правильно доносить информацию как в устной, так и в письменной форме, приводить убедительные доводы и факты в защиту своей точки зрения. Для того чтобы общение было эффективным, необходимо видеть и учитывать реакцию собеседника на свои слова, проверять, верно ли вас понял собеседник, и корректировать свое изложение с учетом этой информации.

Кроме этого, в современных условиях быстро меняющейся информационной среды и стрессов важно, сталкиваясь с возражениями, преодолевать негативный настрой слушателя или слушателей и направлять дискуссию в конструктивное русло. Все эти темы подробно рассматриваются и отрабатываются на курсе. Тренинг предназначен для Руководителей среднего звена, менеджеров проектов, владельцев бизнеса, а также профессионалов, желающих повысить свои коммуникативные навыки. Основные темы тренинга Роль коммуникации в современной организации.

В чем цель деловой коммуникации?

Тренинг «Эффективная коммуникация и успешное сотрудничество НКО с бизнесом» (Минск)

Мероприятие, моделирующее управленческую деятельность на заводе; Тренинг по деловой коммуникации и проведению совещаний; Мероприятие, моделирующее руководством подчинёнными; Тренинг по руководству подчинёнными. Выявлены высокопотенциальные сотрудники, произведена кадровая ротация на этом основании, повышенная эффективность управления подразделений. Участники подтвердили на тестирование успешное освоение знаний и умений по заявленным темам.

Авторский тренинг Кросс-культурные коммуникации для специалистов занятых Ключевые области бизнес — взаимодействия в кросс культурной среде отношение к доверию, малый разговор, темы, которые нужно избегать и.

В ходе обучения слушатели узнают, что такое эффективное ведение переговоров, как добиться успеха во время встречи с бизнес-партнерами и показать себя с наилучшей стороны. Успешность и развитие любого бизнеса зависит от общения с окружающими. Переговоры с партнерами, конференции, круглые столы, постоянные бизнес-коммуникации — все это является частью повседневной жизни людей делового круга.

Сотрудники, задействованные в бизнес-сфере, должны обладать специальными навыками общения, выдержкой и специфическими умениями, которые помогут им правильно провести переговоры и добиться всех поставленных целей от деловых встреч. Хотите повысить уровень собственных знаний и научиться эффективному проведению деловых переговоров? Добро пожаловать на тренинги, которые проводятся в РШУ. Курсы разбиты на несколько программных блоков.

В ходе изучения тема осваивается либо комплексно, либо посредством рассмотрения ее определенных аспектов. В ходе тренингов по переговорам вы научитесь распознавать ложь, оборачивать конфликтные ситуации себе во благо, побеждать в спорах, управлять собственными эмоциями и эмоциональным состоянием визави. Вы узнаете психологические методики, которые помогут справиться с провокациями и изменить негативные настроения партнера на лояльные.

КОММУНИКАЦИИ В РАБОТЕ РУКОВОДИТЕЛЯ

Как с помощью зрительного контакта создавать у каждого слушателя ощущение диалога Голос и речь выступающего Голосовые характеристики и их влияние на эффективность презентации Громкость голоса, правила подбора оптимальной громкости во время выступления Умение грамотного интонирования и расстановки пауз Убедительность выступления Техника убедительной аргументации в выступлении Как опираться на знания и потребности аудитории в презентации?

Использование историй и примеров Как управлять вниманием аудитории с помощью вопросов. Риторические вопросы Как работать с вопросами из аудитории. Приемы ответа на сложные вопросы Отзывы о тренинге От лица ЗАО"Ланцет" выражаем благодарность коллективу компании за проведение серии тренингов для наших сотрудников по следующим темам: Тренинги проводились в период с февраля года по настоящее время силами команды тренеров: Мы отметили высокий уровень подготовки тренеров и глубокое понимание особенностей нашей компании.

Выступает экспертом в вопросах бизнес-коммуникаций (продажи, Основные темы авторских программ (открытые и корпоративные тренинги).

Нил Рэкхем, как современный Остап Бендер. Или почему — это несбыточная надежда? Мода существует не только на одежду, , здоровый образ жизни или силиконовые груди. Мода присутствует и в области продаж. Одним из самых раскрученных и модных направлений является . В этой статье я предлагаю вам беспристрастный критический анализ технологии и ответ на вопрос: Как стать успешным продажником?

Для того чтобы успешно работать в 2 продажах, особенно в сложных и крупных, желательно, чтобы менеджер обладал системным мышлением. К сожалению, такие менеджеры встречаются очень редко. И я понимаю почему. Специалистов по продажам не учат думать и анализировать ситуацию. Анализ ситуации позволяет нам вскрыть механизмы восприятия клиентом сделки, его отношения к ней и, самое важное, смоделировать то, как клиент принимает решения.

А зная всё это мы можем повлиять на то, какое решение он примет. В статье Михаил Казанцев делает полный обзор существующих технологий продаж 2 , дает характеристику каждой технологии и ее практической применимости в различных рыночных ситуациях.

Эффективная деловая коммуникация

Обучение для бизнеса Анонс! Создание обучающего центра на вашем предприятии! Мы готовы готовы предложить Вам пакет консультационных решений для создания Современного обучающего центра на Вашем предприятии! Стоимость работ по проекту от 3 млн. Стоимость разработки проекта по оценке эффективности обучения персонала от тысяч рублей.

Тренинги по бизнес коммуникациям. Продвинутый набор для обучения Бизнес гармония. Тренинг по эмоциональной устойчивости. Подробнее · Тренинг дизайна для недизайнеров (дизайн для HR) Статьи эксперту по теме.

Обозначить ключевые параметры — критерии, по которым культуры различаются между собой. Сформулировать ключевые области бизнес — взаимодействия, где необходимо установить взаимопонимание. Дать участникам инструменты личной эффективности в кросс культурной среде. Основные вызовы, создающие барьеры взаимодействия и ведения бизнеса. Ловушки моно — культурального подхода: Барьеры взаимодействия в кросс культурной среде.

Можно ли работать по-другому? Что для этого возможно сделать? Установка на кросс культурную компетенцию:

Бизнес-тренер Юлия Ромашкова. Тренинг"Навыки эффективной коммуникации"