Каталог инвестиционных проектов Строительство 2-го пускового комплекса в д. Селец Холмистый ландшафт Новогрудского района позволяет сравнить Новогрудчину со Швейцарией и использовать потенциал рельефа местности для развития лыжного вида спорта зимний, летний. Вблизи города Новогрудка в д. Селец действует спортивно-биатлонный комплекс, который включает освещенную лыжероллерную трассу протяженностью 1,6 км со стрельбищем, гостиницу на 43 мест. Здесь проходят соревнования различного уровня по биатлону и лыжным гонкам, спортивные праздники. Данный проект предусматривает строительство кафе с гостиничными номерами, автостоянки на 85 машино-мест, детских игровых площадок, обустройство зон отдыха. Предполагаемый земельный участок для строительства и обслуживания данных объектов - около 17 га. Выделение земельного участка может проводиться как для целого комплекса, так и для строительства отдельного объекта.

Мирзиёев упростил иностранцам получение трехлетней визы

Соглашения о правовой защитегарантированных иностранных инвестиций и об использовании местной валюты далее— Соглашения подписаны 29 июля года в г. В настоящее времяпроходят необходимые внутригосударственные процедуры по их ратификации. Принятие поправок кКонвенции и подписание Соглашений позволяет создать в Республике Беларусьсоответствующие международным стандартам условия для страхования рисковиностранных инвесторов на территории нашей страны, обеспечивает выполнениеРеспубликой Беларусь взятых на себя обязательств в соответствии с Конвенцией.

При этом обеспечивается рациональное использование ресурсов и производственногопотенциала, улучшение финансового положения организаций, повышениеинвестиционной активности субъектов хозяйствования.

N УП О внесении дополнений в Указ Президента привлечения прямых частных иностранных инвестиций на портале

В соответствии с обозначенными в ней целями наша страна в будущий пятилетний период должна выйти на качественно новый уровень экономических показателей, в частности, сократить а по возможности полностью устранить отрицательное сальдо платежного баланса и достичь в г. Принимая во внимание ограниченность внутренних источников финансирования, а также глобальность поставленных целей, Беларусь должна привлечь значительное количество иностранных инвестиций, причем таких, которые смогут интегрироваться в экономику страны и будут выполнять поставленные цели по сокращению роста импорта и наращиванию экспорта.

В сложившихся условиях необходимо заметить, что другие страны с переходной экономикой также достаточно активно привлекают иностранный капитал, что порождает между ними конкурентную борьбу на мировом рынке капитала. Среди стран—конкурентов Республики Беларусь в соперничестве за свободные инвестиционные ресурсы справедливо выделяют страны Юго-Восточной Европы, поскольку исторически они были более тесно связаны и близки со странами бывшего СССР по размеру территорий, численности населения, специализации их промышленности.

Успешно развивающейся и конкурентоспособной экономикой данного региона является Хорватия, поэтому будет полезным рассмотреть опыт этой страны в привлечении ПИИ. Более того, принимая во внимание, что данный регион недостаточно освоен Республикой Беларусь товаропроводящие сети имеются лишь в Сербии, в Хорватии они отсутствуют , необходимо изучить условия функционирования иностранного капитала в этой стране с целью последующего продвижения продукции белорусских предприятий на рынок Хорватии, а также возможного инвестирования в экономику данного государства.

С момента образования независимой Республики Хорватия основной принцип экономического развития — максимальное привлечение в страну иностранного капитала, без которого невозможно ни нормальное оздоровление экономики, ни более высокие темпы ее развития.

Изменение условий осуществления инвестиционной деятельности 19 Ноября сообщает, что Возможность заключения инвестиционных договоров между инвесторами и Республикой Беларусь ограничена условием реализации инвестиционных проектов в рамках приоритетных видов деятельности реализации проектов в приоритетных секторах экономики. Ранее действующее законодательство ограничений по видам деятельности секторам экономики , в рамках которых существовала возможность реализации инвестиционных проектов на основании заключаемых инвестиционных договоров, не содержало.

Критерии отнесения видов деятельности секторов экономики и перечень приоритетных видов деятельности секторов экономики утверждены постановлением Совета Министров Республики Беларусь от

Главная Нормативные правовые акты Указ Президента КР от еля и приватизации с процессами привлечения иностранных инвестиций в.

Привлечение иностранных инвестиций Инвестиционный климат. Привлечение иностранных инвестиций Минск — город для инвестиций Инвестиционный климат города - один из лучших на пространстве СНГ и благоприятный на общемировом фоне. Город Минск стал вторым в десятке европейских городов по эффективности затрат на ведение бизнеса и замкнул первую десятку городов по лучшей стратегии привлечения прямых иностранных инвестиций, уступив таким крупным деловым центрам как Лондон, Амстердам, Вена, Милан.

В Минск поступают инвестиции более чем из 80 стран мира. Инвесторов привлекают финансовый сектор, торговля, недвижимость, сфера услуг. Преимущества инвестирования в г. Конвенция об урегулировании инвестиционных споров между государствами и физическими или юридическими лицами других государств Заключена в г. Конвенция об учреждении многостороннего агентства по гарантиям инвестиций Заключена в г.

Соглашение между Правительством Республики Беларусь и Многосторонним агентством по гарантиям инвестиций о правовой защите гарантированных иностранных инвестиций; Соглашение между Правительством Республики Беларусь и Многосторонним агентством по гарантиям инвестиций об использовании местной валюты; Соглашения с 62 странами об избежании двойного налогообложения; Соглашения с 51 страной о содействии и взаимной защите инвестиций.

Конвенция о защите прав инвестора Заключена в г. В Республике Беларусь на постоянной ведется работа по совершенствованию бизнес-климата.

Правовое регулирование инвестиционных договоров с Республикой Беларусь

Такое определение дает возможность регулировать практически все взаимоотношения сторон, опосредованные токеном, и не сужает понятие, которое позволяет удостоверять права на имущество, имущественные права, корпоративные права, права на совершение определенных действий и т. Если же токен выступает средством обмена в международном обороте, то он подпадает под понятие криптовалюты. При этом любая криптовалюта — это токен, но не любой токен — криптовалюта. Декрет также устанавливает возможность первичного размещения токенов через специально созданного оператора — резидента ПВТ без каких-либо ограничений по суммам инвестиций, а майнинг деятельность по добыче токенов за счет создания новых блоков транзакций или верификации операций в блокчейне не относится к предпринимательской деятельности.

Майнинг предполагается отнести к предпринимательской деятельности и взимать налог на майнинг. Значит, заниматься им смогут только индивидуальные предприниматели и юридические лица.

В целях реализации данного института принят Декрет Президента Беларусь по вопросам привлечения инвестиций в Республику Беларусь.

Утвердить прилагаемые Основы государственной политики регионального развития Российской Федерации на период до года. Федеральным органам исполнительной власти, полномочным представителям Президента Российской Федерации в федеральных округах и органам государственной власти субъектов Российской Федерации руководствоваться Основами государственной политики регионального развития Российской Федерации на период до года при решении задач социально-экономического развития субъектов Российской Федерации.

Правительству Российской Федерации ежегодно, начиная с года, не позднее 20 декабря, представлять Президенту Российской Федерации доклад о результатах реализации Основ государственной политики регионального развития Российской Федерации на период до года. Признать утратившим силу Указ Президента Российской Федерации от 3 июня г. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания. Президент Российской Федерации В.

Настоящими Основами определяются принципы, цели, приоритетные задачи и механизмы реализации государственной политики регионального развития Российской Федерации далее - государственная политика регионального развития. В настоящих Основах используются следующие основные понятия: Факторами и условиями регионального развития, оказывающими влияние на формирование и реализацию государственной политики регионального развития, являются: Государственная политика регионального развития реализуется с учетом стратегических национальных приоритетов Российской Федерации, определенных в документах стратегического планирования, разработанных на федеральном уровне в рамках целеполагания, прогнозирования, планирования и программирования.

Принципы государственной политики регионального развития 5. Государственная политика регионального развития реализуется в соответствии со следующими принципами: Цели, приоритетные задачи и механизмы реализации государственной политики регионального развития 6.

Поручения Президента – все поручения

Государственный герб Республики Узбекистан представляет собой изображение восходящего солнца над горами, реками и цветущей долиной, окруженными венком, состоящим справа из колосьев пшеницы и слева — из веток хлопчатника с раскрытыми коробочками хлопка. В верхней части герба находится восьмигранник, символизирующий знак утверждения республики, внутри которого полумесяц со звездой. В центре герба изображена птица Хумо с раскрытыми крыльями — символ счастья и свободолюбия.

Для воспроизведения звука выделите необходимый текст и кликните на появившейся иконке Статистика по посетителям сайта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов.

УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ установления дополнительных условий для привлечения инвестиций в создание.

В рамках практического воплощения в жизнь принятой Государственной программы на год реализовано 76 тысяч проектов на сумму 21 трлн сумов и 1 млрд долларов США. Пристальное внимание уделялось развитию социальной сферы, усилению социальной защиты населения и дальнейшему совершенствованию системы оплаты труда, что позволило повысить реальные доходы населения на 12 процентов по сравнению с годом. Значительно расширены возможности для получения высшего образования благодаря открытию новых учебных направлений и увеличению квоты приема.

Благодаря внедрению концептуально нового порядка налогового администрирования в распоряжении местных бюджетов осталось 5,5 трлн сумов от перевыполнения прогнозных показателей налоговых сборов, что в 6 раз превосходит показатели года и в 32 раза — года. Кроме того, принята Концепция совершенствования налоговой политики Республики Узбекистан, направленная на стимулирование экономического развития, улучшение деловой среды и инвестиционной привлекательности, повышение доходов населения и снижение налогового бремени для бизнеса.

Так, снижение до 12 процентов ставки единого социального платежа и отмена обязательных отчислений в государственные целевые фонды, взимаемых с оборота выручки юридических лиц, создали условия для оставления в распоряжении предприятий дополнительных средств. В году совершено 18 межгосударственных визитов и достигнуты договоренности по инвестиционным проектам на сумму около 50 млрд долларов США. В настоящее время за счет иностранных инвестиций в стране реализуются проектов на сумму 23 млрд долларов США.

Во исполнение Стратегии действий по пяти приоритетным направлениям развития Республики Узбекистан в годах, а также в целях эффективной и своевременной реализации задач, определенных в Послании Президента Республики Узбекистан Олий Мажлису от 28 декабря года: Установить, что палатами Олий Мажлиса Республики Узбекистан ежеквартально заслушиваются отчеты о ходе реализации Государственной программы с внесением предложений по устранению имеющихся проблем и недостатков, принятию необходимых мер по обеспечению качественной и своевременной реализации мероприятий Государственной программы.

Кабинету Министров Республики Узбекистан и Национальному агентству проектного управления при Президенте Республики Узбекистан в двухмесячный срок внести проект решения Президента Республики Узбекистан, предусматривающего утверждение: Определить, что предлагаемые мероприятия и направления дальнейшей активизации сотрудничества с зарубежными странами — приоритетными партнерами Республики Узбекистан должны быть тесно взаимоувязаны с Государственной программой и Инвестиционной программой Республики Узбекистан на год.

Согласиться с предложениями Государственного комитета по инвестициям, Министерства финансов, Министерства экономики и промышленности, Фонда реконструкции и развития Республики Узбекистан о создании: Кабинету Министров Республики Узбекистан в месячный срок принять правительственное решение, предусматривающее:

Изменение условий осуществления инвестиционной деятельности

Данное постановление принято в рамках проводимой в республике работы по либерализации осуществления экономической деятельности и направлено на расширение прав нанимателей в вопросах дифференциации тарифной части заработной платы работников коммерческих организаций и индивидуальных предпринимателей. В новой редакции Инструкции существенно упрощен механизм повышения тарифных ставок окладов.

Нанимателю предоставлено право дифференцировать оклады работников и повышать их на основании локального нормативного правового акта коллективного договора, положения об оплате труда и др.

Декрет Президента Республики Беларусь от уста г. Республики Беларусь по вопросам привлечения инвестиций в Республику Беларусь».

Особенности налогообложения, действующие в Республике Беларусь и стимулирующие осуществление инвестиций. Свободные экономические зоны В Беларуси функционирует шесть свободных экономических зон далее — СЭЗ с точно определенными границами, в пределах которых в отношении компаний, зарегистрированных на их территории в качестве резидентов СЭЗ, действует специальный правовой режим для осуществления ими инвестиционной и предпринимательской деятельности.

В отношении указанной реализации резиденты СЭЗ освобождаются от: Резидентами парка регистрируются организации, осуществляющие деятельность исключительно в сфере создания программного обеспечения информационных систем, а также в области естественных и технических наук научно-исследовательские, опытно-технологические работы. Компании, деятельность которых не полностью соответствует названным направлениям, могут зарегистрировать в парке бизнес-проект и пользоваться аналогичными льготами в отношении бизнес-проектов.

Резиденты ПВТ освобождаются от: Доходы физических лиц, получаемые от резидентов ПВТ, облагаются подоходным налогом по ставке 9 процентов. Резиденты КБИП в течение 10 календарных лет, с даты регистрации в качестве резидента парка освобождаются от: Они имеют право на вычет в полном объеме сумм НДС уплаченных при приобретении ввозе товаров работ, услуг , имущественных прав, использованных для проектирования, строительства и оснащения зданий и сооружений, расположенных на территории парка.

Ставка налога на доходы, начисленные резидентами КБИП иностранным юридическим лицам по роялти, составляет 5 процентов до 1 января года. Доходы физических лиц по трудовым договорам с резидентами КБИП облагаются подоходным налогом по ставке 9 процентов.

Владимир Августинский: Инвесторам декрет должен понравиться

В результате в республике создано и успешно действует свыше 4,2 тысяч предприятий с иностранными инвестициями в ведущих отраслях и сферах экономики. Ежегодно осваивается более 3,0 млрд иностранных инвестиций, преимущественно прямых, на долю которых приходится свыше 26,6 процента общего объема инвестирования в экономику страны, что является конкретным свидетельством растущего интереса и доверия иностранных инвесторов к устойчивости и надежности экономики республики, перспективам ее развития.

В целях создания максимально благоприятного инвестиционного климата для иностранных инвесторов, осуществляющих прямые вложения в развитие высокотехнологичных производств, усиления стимулирования привлечения иностранных инвестиций и современных технологий в регионы республики, дальнейшего укрепления системы гарантий и льгот для иностранных инвесторов и предприятий с иностранными инвестициями: Установить порядок, в соответствии с которым в рамках инвестиционных проектов стоимостью свыше 50 млн долларов США и долей иностранного инвестора не менее 50 процентов строительство необходимых внешних, за пределами производственной площадки, инженерно-коммуникационных сетей осуществляется за счет бюджетных средств и других внутренних источников финансирования.

Ташкента и Ташкентской области. Категорически запретить и считать незаконным установление министерствами, ведомствами, государственными органами на местах, правоохранительными и контролирующими органами, коммерческими банками дополнительных требований и ограничений, связанных с деятельностью иностранных инвесторов и предприятий с иностранными инвестициями.

С раля вступил в силу декрет Президента РБ № 1 от на представление интересов РБ по вопросам привлечения инвестиций в РБ.

Также в крае запланировано к реализации порядка 50 потенциальных инвестиционных проектов среднего горизонта планирования, с оценочной стоимостью в 90 млрд. А тем предпринимателям, кто уже работает в регионе — оказывать более существенную поддержку. По состоянию на первое полугодие года в рамках заключенных соглашений в бюджет Ставропольского края поступили более 12 млрд рублей инвестиций.

Налоговые преимущества и земельные участки выданы 29 инициаторам инвестиционных проектов, минэкономразвития края и дальше готово увеличивать эту поддержку. В частности, начиная с года на Ставрополье продолжается снижение показателя инвестиций в основной капитал. И хотя темпы снижения за два года удалось замедлить, успокаиваться на достигнутом рано. Чтобы радикально изменить ситуацию — необходимо привлекать в край новые производства и комплексно поддерживать инвестпроекты на всех этапах, подчеркнул министр.

Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь

О создании дополнительных условий для инвестиционной деятельности в Республике Беларусь. Декрет 6 августа г. Для заключения инвестиционных договоров, указанных: З ключенные инвестиционные договоры подлежат государственной регистрации в Государственном реестре инвестиционных договоров с Республикой Беларусь, порядок ведения которого определяется Советом Министров Республики Беларусь; 1.

Инвестор и или организация, в установленном порядке созданная в Республике Беларусь этим инвестором либо с его участием, после заключения инвестиционного договора и его регистрации в Государственном реестре инвестиционных договоров с Республикой Беларусь при реализации инвестиционного проекта:

За январь-сентябрь года объем привлечения инвестиций в За период действия Декрета Президента Республики Беларусь от уста г.

В Узбекистане происходят структурные преобразования экономики, поддерживаются частное предпринимательство с одновременным сокращением присутствия государства. Решение этой задачи невозможно без масштабной мобилизации инвестиционных ресурсов. Уже с конца х годов ХХ века в Узбекистане стала проводиться достаточно жесткая денежно-кредитная политика, обеспечившая снижение темпов инфляции и создавшая условия для оздоровления финансовой сферы.

В целях создания максимально благоприятного инвестиционного климата для иностранных инвесторов, осуществляющих прямые вложения в развитие высокотехнологичных производств, усиления стимулирования привлечения иностранных инвестиций и современных технологий в регионы республики был принят ряд нормативно-правовых документов. Эксперты отмечают, что с их принятием в республике значительно улучшилась правовая среда для инвестиционной деятельности, что благоприятно отразилось на инвестиционном климате страны и масштабах притока иностранного капитала в национальную экономику.

Данные документы устанавливают широкую систему гарантий, льгот и преференций для иностранных инвесторов и предприятий с иностранными инвестициями. Запрещается установление министерствами, ведомствами, государственными органами на местах, правоохранительными и контролирующими органами, коммерческими банками дополнительных требований и ограничений, связанных с деятельностью иностранных инвесторов и предприятий с иностранными инвестициями.