Целями мероприятия стали укрепление кросс-функциональных связей, разработка идей для реализации новых транспортных продуктов, а также повышение внутренней и внешней клиентоориентированности. Судьями выступили 12 экспертов. Все пять модулей задания по этой компетенции были связаны одной легендой. Руководство компании поставило задачу реализовывать услуги ТЛЦ и привлекать клиентов для загрузки производственных мощностей. Руководитель ЦПУ конкретизировал задачу, поручив специалисту проанализировать рынок, найти потенциальных клиентов ТЛЦ, подготовить для них коммерческие предложения и заключить договоры на оказание транспортно-логистических услуг. Предлагались как расчетные задачи, так и творческие. Например, было представлено коммерческое предложение компании — производителя вагонов, и требовалось оценить, покупать ли ее продукцию. Участникам было необходимо представить решения в формате презентации и провести убедительную защиту.

Первый чемпионат логистических компетенций ОАО «РЖД» по методике прошел в Калининграде

Бизнес , Государство Сентябрь 13, Сентябрь 13, Мария Карева РЖД активно тестирует блокчейн технологию для хранения информации о запасных частях для вагонов и локомотивов. Это даст возможность избегать контрафакта и ошибок в документации. Сейчас остро стоит проблема контрафактных комплектующих. Заводские детали проводят тестирование, определяющее сроки износа. Контрафакт такой тест не проходит.

«Российские железные дороги» (ОАО «РЖД») за период – ведения бизнеса ОАО «РЖД» является бережное по объему логистического бизнеса, увеличить бизнес-аналитики, моделирования и про-.

Будучи школьником, занимал призовые места на Всесоюзных олимпиадах по математике, что говорит об аналитическом складе ума. Здесь он занимал должности от старшего инженера до начальника отдела автоматизации. Выполнял задачи по администрированию локальных сетей, установке, внедрению и сопровождению ПО. В компании руководил проектами по анализу и реинжинирингу бизнес-процессов и внедрению -систем.

Последующие годы профессиональной деятельности также были неразрывно связаны с информационными технологиями, реинжинирингом и бизнес-аналитикой. Занимаемые должности — бизнес-консультант, старший бизнес-аналитик, руководитель группы аналитиков. Ему приходилось лично управлять разработкой и внедрением систем автоматизации, заниматься постановкой методологии, оптимизировать деятельность предприятий, решать другие, не менее важные задачи.

В последнее время Радий Веснин активно делится накопленным опытом. Программа даёт уникальную возможность в сжатые сроки освоить современные инструменты и методики описания бизнес-процессов. Если вы уже имеете опыт бизнес-анализа, но желаете расширить свои знания и получить новые навыки, этот курс для вас!

Назначения проведены в рамках перехода к новой организационной структуре, которая позволит более четко сконцентрировать деятельность Общества по основным направлениям, уменьшить количество согласований в принятии решений, оптимизировать численность персонала и повысить эффективность. Родился в году. С по год работал на контейнерном отделении станции Новосибирск-Восточный Новосибирской городской товарной станции Западно-Сибирской железной дороги.

С по год занимал должность начальника контейнерного отделения станции Клещиха, а затем - заместителя начальника Новосибирской городской товарной станции. Некоторое время был исполняющим обязанности директора филиала. С по год работал бухгалтером, а затем начальником сектора финансовой службы Московской железной дороги.

Бизнес-аналитика для транспортно-логистических компаний. Оздоровление цепочки поставок с помощью BI-решений. Бизнес-приложения.

Международный железнодорожный конгресс в Вене информационное сообщение марта г. В центре внимания был также вопрос о продлении железнодорожной линии с шириной колеи мм через Словакию до Вены Киттзее , которая может стать важным связующим звеном в транспортно-логистической цепочке между Востоком и Западом Евразийского континента. Международная дискуссионная и деловая площадка собрала в этот раз руководителей и специалистов из транспортных министерств, крупнейших национальных железнодорожных компаний евразийского континента, а также представителей банковского сектора, заинтересованных в перевозке грузов по железной дороге между Азией и Европой с шириной колеи мм и мм - всего приняли участие около человек из 20 стран.

В частности, среди участников были: В своём выступлении во время церемонии открытия Владимир Токарев подчеркнул, что железные дороги должны отвечать потребностям современной экономики: Обращаясь к участникам Конгресса, генеральный секретарь - вицеминистр транспорта, инноваций и технологий Австрии Андреас Рейхардт назвал транспортную инфраструктуру основой для торгового и культурного сотрудничества между странами.

Для некоторых товаров это неприемлемо. Железная дорога позволяет обеспечить доставку за 15 дней, и к том же это наиболее экологичный вид транспорта. Федеральное правительство Австрии проявляет огромный интерес к тому, чтобы страна стала европейскими воротами при осуществлении глобальных грузовых перевозок. Рабочие места, которые появятся, и выгоды от данного проекта откроют большие возможности, которыми Австрия хочет воспользоваться.

Перед нами стоит задача выйти на 1,5 тыс. Не секрет, что технологически мы можем доставить грузы от границы с КНР до границы с Евросоюзом в достаточно сжатые сроки, но таможенные и другие приграничные процедуры зачастую серьёзно тормозят процесс перевозки. Международный железнодорожный Конгресс является, пожалуй, лучшей отправной точкой для активизации международного сотрудничества в этой области и продвижения вперёд отношений между Австрией и Россией.

В рамках конгресса было подписано семь меморандумов о взаимопонимании, важнейшим из которых стал Меморандум о взаимопонимании между транспортными министерствами России, Словакии и Австрии в отношении реализации проекта железнодорожной линии колеи мм, соединяющей Кошице, Братиславу и Вену, который является ещё одним шагом в подготовке международного договора между странами.

финансы «РЖД Логистики»

Ранее в столовой весь складской, производственный и регламентированный учет велся вручную. Бухгалтерия с трудом справлялась с большим количеством разнородных данных, возникали проблемы с планированием закупок, инвентаризацией и калькуляцией блюд. Для того, чтобы справиться с существующими сложностями, руководство компании приняло решение об автоматизации. Партнера по внедрению также не пришлось долго выбирать — им стала команда специалистов БИТ—Воронеж.

В ходе проекта были автоматизированы следующие процессы: Производственный учет ведется в соответствии со спецификой ресторанного бизнеса, а время на подготовку регламентированной отчетности значительно сократилось.

АО «РЖД Логистика» создано в ноябре г. в рамках развития логистического направления бизнеса холдинга РЖД. «РЖД.

Технология перевозок, структура и иерархия управления железных дорог при передаче не изменились. Указом президента от 9 марта года МПС России было упразднено [13]. Основная статья: Железнодорожный транспорт в России В середине х годов рентабельность железнодорожных перевозок МПС России упала до отрицательных значений, бюрократизация самого министерства подвергалась публичной критике, что стало поводом для реформ.

Вскоре после избрания в году президентом России Владимир Путин одобрил идею реформы железнодорожного транспорта, согласно которой все хозяйственные функции на железной дороге должны быть переданы акционерному обществу со процентным участием государства [14]. Логотип и фирменный стиль[ править править код ] Старый логотип РЖД За время деятельности произошла одна смена фирменного стиля. Весь логотип выполнен в голубом цвете. В мае года руководство компании объявило о смене корпоративного имиджа.

Смена фирменного стиля происходила в несколько этапов в течение — годов [16]. В новом логотипе компании был использован гротесковый шрифт [18]. От её имени полномочия акционера осуществляются Правительством Российской Федерации [20]. Оно утверждает в должности президента общества, ежегодно формирует совет директоров и утверждает годовые отчёты.

Командные награды

Складская логистика тканей и текстиля Логистика розничных сетей Компания приняла участие в бизнес-форуме , который прошел в конце апреля г. — уникальный и единственный в России бизнес-форум по логистике, ориентированный на потребительский рынок, охватывает все сегменты рынка, такие как: Ключевая тема форума: Одна из важнейших стратегий большинства розничных сетей сегодня — мультиформатность.

Бизнес-аналитика раскрывает реальное положение дел, существующие, Об опыте создания такого центра обслуживания в АО «РЖД» и его процессах, экономичности заготовок, логистике и управлении ТМЦ.

Об этом сообщает пресс-служба РЖД Логистики. Таким образом, логистический оператор расширил сервис железнодорожного несырьевого экспорта возможностью отправки из Казани. Китайскому грузополучателю будет доставлена алюминиевая посуда одного из ведущих российских производителей - ОАО"Кукморский завод Металлопосуды". На экспорт отправлены кастрюли и сковороды разных видов, противни. Специалисты РЖД Логистики разработали маршрут перевозки, схему погрузки товара, обеспечили наличие контейнера тарное оборудование предоставлено ПАО"ТрансКонтейнер" и обслуживание на первой и последней милях.

Со склада производителя посуда автотранспортом была доставлена на станцию Лагерная ГЖД и перегружена на железную дорогу. Состав с контейнером проследует через территорию Монголии и пересечёт китайско-монгольскую границу на погранпереходе Замын - Ууд. А после прибытия на станцию Чэнсян город Чэнду груз автотранспортом будет доставлен до склада получателя в городе Шэньчжэнь. В связи с востребованностью грузоперевозок по направлению Россия - Китай - Россия планируется, что сервис ускоренных контейнерных отправок Казань - Чэнду будет функционировать на регулярной основе.

В декабре прошлого года был также запущен контейнерный поезд из Самары в Пекин. Компания осуществляет железнодорожные, автомобильные, и морские перевозки грузов; интермодальные перевозки; перевозки сборных грузов; обеспечивает складское хранение и терминальную обработку; прохождение таможенных процедур и страхование; занимается организацией цепей поставок.

РЖД Логистика в квартале года обработало

Ваш -адрес н.

По оценке лидера российской транспортной отрасли, внедрение позволило сократить сроки подготовки отчетности в 43,5 раза с 14,5 часов до 20 минут , повысить скорость и точность распределения затрат в 40 раз, обеспечить эффективность инвестиционного планирования и тарифного регулирования. В сфере транспорта они особенно важны, особенно в такой большой стране, как Россия. Успешные примеры внедрения технологических инноваций на железнодорожном транспорте уже есть во многих странах мира.

Так, Голландские железные дороги используют передовое программное обеспечение, анализируя 56 переменных, включая состояние железных дорог и уровень пассажирского спроса. Главный железнодорожный перевозчик России использует более систем на базе решений вендора, с ними работают более конечных пользователей, а обработка данных ведется в 4-х дата-центрах, расположенных в разных регионах России.

Пилотный проект по внедрению был направлен на решение одной из ключевых задач управленческого учета — раздельного учета доходов и расходов и распределения затрат по видам деятельности.

ОАО «РЖД» давно сотрудничает с компанией БИТ, а предприятия ресторанного бизнеса в других регионах успешно используют решение « БИТ.

Затем смоделировать ту или иную ситуацию с учетом изменений, разработать альтернативные варианты и, выбрав из них оптимальный, определить конкретные действия для его реализации и достижения цели. А включив механизм контроллинга, корректировать ситуацию по отклонениям и двигаться вперед, развиваться. Такой алгоритм или технология являются ключом к решению и важным фактором успеха, поскольку ведут к изменениям на более глубоком уровне, поведенческом, когда меняются действия, становятся более эффективными и поэтому ведут к другому результату.

Сама аналитика как магический кристалл — поворачивая его разными гранями, можно увидеть и найти все необходимое, если смотреть внимательно. Возможности бизнес-аналитики не ограничены, и свидетельство тому — решение многих практических вопросов и задач на российских предприятиях. Бизнес-аналитика раскрывает реальное положение дел, существующие, но не всегда очевидные взаимосвязи между событиями и влияющими факторами.

Их знание помогает принимать обоснованные решения, но для принятия того или иного решения одних расчетов уже недостаточно. Поэтому управление наряду с трезвым расчетом считается искусством. Неслучайно работу аналитиков при выполнении проектов сравнивают с искусством артистов цирка шапито. От отдельных аналитических инструментов к технологиям Менеджмент российских компаний в ближайшие несколько лет будет работать в жестких кризисных условиях.

В таких условиях наряду с основными задачами для предприятий наиболее приоритетными становятся: Без аналитики здесь не обойтись. Ведь при построении планов и бюджетов наряду с оптимизацией затрат важно найти баланс между ликвидностью и рентабельностью, извлечь больше прибыли, затратив как можно меньше оборотных активов в конкретный период времени, и снизить тем самым потребность в финансировании.

«РЖД Логистика» сервирует китайско-европейский маршрут

Зарплатные предложения для директоров по логистике в Москве начинаются от 80 руб. Зарплата директора по логистике с опытом работы, включая минимум 3 года на посту руководителя логистического отдела, немного больше. В столице кандидатам, отвечающим всем требованиям, предлагают зарплату от тыс. В Петербурге от 90 тыс. Директор по логистике: В некоторых структурах роль данного специалиста не велика, так как он выполняет только функцию координирования транспортных потоков.

ОПРОСЫ бизнеса И ИНТЕРЕС КОМПАНИЙ ИЗ СТРАН ЕС Таблица 1. Первоочередные объекты создания опорной сети ТЛЦ ОАО «РЖД» . Создание опорных транспортных хабов/терминально-логистических.

Вместе с читателями мы обсудили лучшие практики управления бизнес-процессами и их автоматизации; предметом нашего разговора были вопросы о том, как можно организационно поддержать управление бизнес-процессами и какие категории сотрудников должны быть вовлечены в работу по их созданию и совершенствованию, что общего у управления бизнес-процессами с автоматизацией документооборота. Ведущим круглого стола был главный редактор Камилл Ахметов. Камилл Ахметов: Доброе утро, коллеги. Сегодня хотелось бы услышать о реальном опыте автоматизации бизнес-процессов на ваших предприятиях.

Кто начнет? Бизнес-процессы мы автоматизируем на протяжении последних шести лет. У нас на предприятии работает около тысячи человек, и наши бизнес-процессы я по сложности разделил бы на три большие группы. Первая — простые, короткие, одноразовые процессы, например заявка на пропуск, на курьера и так далее. Второй вид автоматизировать уже сложнее — это процессы, использующие данные других экземпляров аналогичных процессов; здесь важен не только результат самого процесса, но и производимое им изменение данных.

В качестве примера назову согласование доступа к корпоративным ресурсам. Наконец, третий и самый сложный вид — это основные операционные бизнес-процессы предприятия: Мы используем несколько инструментов автоматизации бизнес-процессов. Первый — платформа .

- выставил на продажу 25% логистического оператора

Его цель — повышение качества предоставляемых транспортных и логистических услуг за счёт применения цифровых технологий. Цифровизация и Цифровизации и информационным технологиям в программе посвящён отдельный раздел. Совершенствование операционной модели управления информационными технологиями направлено на обеспечение эффективного управления информационными технологиями, обеспечение прозрачности затрат и повышение производительности труда, что позволит оптимизировать персонал и достичь экономии при проведении закупок.

Операционный менеджер по транспортной логистике. PepsiCo. ноябрь – настоящее Специалист-аналитик склада. Wimm-Bill-Dann. январь

С одной стороны, это решение может дать импульс системному развитию логистических центров по всей стране и переходу на новый формат грузового обустройства, с другой — несет в себе риски, связанные с приоритетом ведомственных интересов перед национальными, что в свою очередь может негативно сказаться на развитии морских портов. Татьяна Дмитриева Начнем с фактов.

Планируется, что на первом этапе реализации Концепции будет построено 10 наиболее важных системообразующих ТЛЦ общей мощностью переработки более 70 млн тонн в год. Это будут опорные центры для всей системы организации мультимодальных логистических цепочек, включающих морские, автомобильные и железнодорожные контейнерные перевозки. На втором этапе планируется осуществить строительство вспомогательных ТЛЦ, которые будут способствовать более эффективному функционированию всей сети.

В августе года утвержден План первоочередных мероприятий по реализации Концепции на период гг. Также данным планом предусмотрено строительство перегрузочных комплексов на пограничных станциях Гродеково и Забайкальск, контейнерного терминала на станции Уссурийск, грузовых дворов на станциях Артем-Приморский , Находка, Новороссийск и Самара.

Помимо этого, важной частью этой программы станет формирование терминально-логистической инфраструктуры Московского транспортного узла. Кроме того, у РЖД, безусловно, есть необходимый потенциал для того, чтобы взять на себя интегрирующую роль по созданию сети ТЛЦ.

Почему стоит заниматься логистикой. Бизнес грузоперевозки.